Greenpeace обнародовал чёрный список производителей ГМ(Генетически Модифицированных)-продуктов(обратите внимание сколько продуктов для детей
1 Snickers
2 Супы Campbell
3 Рис Uncle Bens Mars
4 Чай Lipton
5 Mars M&M
6 Twix
7 Milky Way
8 Cadbury (Кэдбери) шоколад, какао
9 Ferrero
10 Nestle шоколад "Нестле", "Россия"
11 Шоколадный напиток Nestle Nesquik
12 Безалкогольный напиток Соса-Соla "Кока-Кола" Соса-Соla
13 "Спрайт", "Фанта", тоник "Кинли", "Фруктайм"
14 Pepci-Со Pepsi
15 "7-Up", "Фиеста", "Маунтин Дью"
16 Сухие завтраки Kellogg's
17 Соусы Knorr
18 Печенье Parmalat
19 Приправы, майонезы, соусы Hellman's
20 Приправы, майонезы, соусы Heinz
21 Детское питание Nestle
22 Hipp
23 Abbot Labs Similac
24 Йогурты, кефир, сыр, детское питание Danon
25 McDonald's (Макдональдс) сеть "ресторанов" быстрого питания
26 шоколад, чипсы, кофе, детское питание Kraft (Крафт)
27 кетчупы, соусы. Heinz Foods (Хайенц Фудс)
28 детское питание, продукты "Делми" Unilever (Юнилевер)
Такая информация поступила к нам на сайт. Однако м на Uduba стараемся рассматривать ситуацию со всех сторон и проверять факты на достоверность. Поэтому публикуем опровержение вышеизложенных данных:
В связи с появлением в Интернете «чёрного списка» компаний, использующих ГМО, со ссылкой на сайт greenpeace.org , считаем необходимым заявить, что Гринпис не имеет к распространяемому перечню никакого отношения.
Офисы Гринпис в разных странах и в разные годы действительно выпускали (а в некоторых – выпускают до сих пор) справочники, помогающие потребителям отличать товары с генетически модифицированными ингредиентами. При этом компании в них делятся, как правило, на два списка: красный (производители, использующие ГМО) и зелёный (отказавшиеся от трансгенов компании).
Гринпис не создает универсальных справочников, которые были бы актуальны в любой стране мира. Каждый наш список составляется на основе данных компаний – юридических лиц, зарегистрированных в соответствующей стране, и лабораторных исследований продуктов, приобретенных в местных магазинах. Нужно учитывать, что экологическая политика международных компаний нередко варьируется от страны к стране, а значит продукт одной и той же марки, продаваемый, скажем, в Китае, может содержать ГМО, а в России – нет.
К тому же под давлением потребителей все больше компаний отказываются использовать трансгены. А значит, любые списки, отражающие политику фирмы в отношении ГМО, актуальны относительно непродолжительное время.
В России гид потребителя «Как выбрать продукты без трансгенов» выходил последний раз в 2006 году.
Судя по официальным отчетам, количество «трансгенных» продуктов на российском рынке сейчас относительно невелико. По данным Роспотребнадзора за 2010 год, из 33 тысяч проанализированных ведомством товаров доля продукции, содержащей ГМО, составляла в целом по стране 0,16 % (причем продукты с высокой концентрацией генно-модифицированных ингредиентов встречались крайне редко). В регионах цифры колебались от нуля до 1-1,5 %.
Есть, к сожалению, и печальные тенденции: главный государственный санитарный врач РФГеннадий Онищенко считает ГМО «благом для нашей страны» , а столичное правительство недавно отменило добровольный знак «Не содержит ГМО».
В таких условиях практически неизбежно появление разного рода списков, не основанных на фактах, но устрашающе действующих на население. В связи с этим Гринпис намерен уточнить политику указанных в распространяемом списке компаний по отношению к ГМО и подробно отчитаться о результатах.
●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ в нашу группу, у нас много домашних "хитростей"
->> •••• https://ok.ru/group/54531758751981 ••••
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам!
"●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●
Кто ХОТЬ раз ПОСЕТИЛ нашу Группу - ВЛЮБЛЯЕТСЯ в Нее НАВСЕГДА!!!
_____________________________________________________
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3