ЕСЛИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА:
этап "Подготовка" - самый первый этап, на котором загружает основой файл. Если игра стоит на нем, то у Вас либо у Вас старая версия игры, которая сохранилась в кэше, либо Ваш антивирус/файрвол блокирует доступ.
этап "Ищем друзей" - обращение к серверу. Если игра стоит на нем, нужно просто подождать ответа от сервера, Ваш запрос в очереди.
этап "xx%" - загрузка графики, если игра стоит на нем, значит Вам попался медленный сервер, либо сервер временно недоступен.
Проблемой на ПЕРВОМ этапе может послужить ряд причин: одной из причин может быть настройка Вашего браузера, не сохранение cookie файлов (нужно отменить галочку), загруженность кэша (т.к. многие играют не в одно приложение,а в парочку, причем бывает и одновременно) желательно его очищать. Все боятся поймать вирус на компьютер, и ставят тонны программ блокировщиков рекламы,всплывающих окон, антивирусы в параметрах настраивают на максимальную безопасность и т.д., но не понимают,что flash игра, тоже попадает в подобные списки и ,скажем, запрос игры на скан ваших друзей (нужен для того,чтобы понять кто играет в игру из них или нет) воспринимается сразу как троян и блокируется, вместе с ним и блокируется игра, причем не только наша. Есть и проблема с загрузкой со стороны ВК, но это другая история.
КАК ЧИСТИТЬ КЭШ:
Выберите свой браузер из списка:
▼Google Chrome
Ctrl+Shift+Del → Очистить кэш → Очистить историю за всё время
или:
Нажмите на значок "настройки и управление Google Chrome" (три горизонтальных полоски), расположенный справа сверху и перейдите в раздел " История"––> "Очистить историю" ––> Выбрать за какой период (лучше за всё время) и поставить галочки рядом с пунктами "Очистить кэш" и "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" ––>"Очистить историю".
▼Opera
Ctrl+F12 → Расширенные → История → Дисковый кэш → Очистить
или:
Нажмите на значок "Opera" и перейдите в раздел "Настройки" ––> "Удалить личные данные" ––> "Детальная настройка" - выберите, что нужно удалить, но обязательно отметьте галочкой пункты "Очистить кеш" и "Удалить все cookies" ––> Нажмите "Удалить".
! Особое внимание уделите следующим пунктам детальной настройки : УДАЛИТЬ ПАРОЛИ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и УДАЛИТЬ СОХРАНЁННЫЕ ПАРОЛИ, если поставить там галочку, то после очистки кеша при новом открытии браузера нужно будет заново вводить все пароли .
▼Mozilla Firefox
Ctrl+Shift+Del → Кэш → Очистить сейчас
или:
Нажмите на значок "Firefox" и выберите пункт настроек "Настройки" перейдите на вкладку "Приватность" ––> кликните по ссылке "Очистить вашу недавнюю историю" ––> в выпадающем списке выберите "Всё" ––> нажмите "Подробности"––> поставьте галочку напротив "Кэш" и "Куки" ––> нажмите "Очистить сейчас".
▼Internet Explorer
Ctrl+Shift+Del → Временные файлы Интернета → Удалить
или:
Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху ––> выберите пункт "Свойства обозревателя" ––> перейдите на вкладку "Общие" ––> нажмите "Удалить.." ––> отметьте галочкой пункты "Временные файлы Интернета" и "Куки-файлы" ––> нажмите "Удалить" ––> нажмите "OK".
▼Safari
Ctrl+Alt+E → Очистить
или:
Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху––> выберите пункт меню "Сбросить Safari"––>отметьте галочкой "Удалить все данные веб-сайтов"––> нажмите "Сбросить".
#помощь
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев