Предыдущая публикация
Единственное, что мы можем дать Богу сами от себя, — это послушание, совершаемое не из страха и не ради корысти, а по любви. И для тех, кто отвечает Богу «да», исполнением заповедей, делая это добровольно и непринужденно, он ответит благословениями. Следует принять, что всё, что мы делаем для Бога, мы делаем ради себя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Бог начертал Десять заповедей на двух каменных скрижалях, которые дал своему пророку Моисею на горе Синай (Исход 24:12—18). Десять заповедей входили в Моисеев закон. Иегова пообещал израильтянам, что их ждет процветание, если они будут исполнять Моисеев закон. Главная цель Закона состояла в том, чтобы подготовить израильский народ к приходу обещанного Мессии, или Христа (Галатам 3:24). Должны ли христиане соблюдать Десять заповедей ?
Нет. Бог дал свой Закон, и Десять заповедей, исключительно древнему Израилю. Моисеев закон не обязателен для христиан. Даже христиане из евреев «освободились от Закона» (Римлянам 7:6) На смену Моисееву закону пришел «закон Христа», включающий в себя всё, что Иисус повелел исполнять своим последователям. Они основаны на неизменных принципах, которые никогда не устареют . Многие из этих принципов легли в основу Нового Завета, как принято называть эту часть Библии. Как учил Иисус Христос,...ЕщёДесять заповедей — это законы, которые Бог дал древнему народу Израиль.
Бог начертал Десять заповедей на двух каменных скрижалях, которые дал своему пророку Моисею на горе Синай (Исход 24:12—18). Десять заповедей входили в Моисеев закон. Иегова пообещал израильтянам, что их ждет процветание, если они будут исполнять Моисеев закон. Главная цель Закона состояла в том, чтобы подготовить израильский народ к приходу обещанного Мессии, или Христа (Галатам 3:24). Должны ли христиане соблюдать Десять заповедей ?
Нет. Бог дал свой Закон, и Десять заповедей, исключительно древнему Израилю. Моисеев закон не обязателен для христиан. Даже христиане из евреев «освободились от Закона» (Римлянам 7:6) На смену Моисееву закону пришел «закон Христа», включающий в себя всё, что Иисус повелел исполнять своим последователям. Они основаны на неизменных принципах, которые никогда не устареют . Многие из этих принципов легли в основу Нового Завета, как принято называть эту часть Библии. Как учил Иисус Христос, в основе всего Моисеева закона, в том числе и Десяти заповедей, лежат две основополагающие заповеди. Он сказал: «„Люби твоего Бога Иегову всем сердцем, всей душой и всем разумом“. Это — первая и самая важная заповедь. И вторая, подобная ей: „Люби своего ближнего, как самого себя“.На этих двух заповедях держится весь Закон» (Матфея 22:34—40). Т. е., хотя от христиан не ожидается соблюдение Моисеева закона, им заповедано любить Бога и ближних. В прошлом служебном году число возвещателей по всей земле увеличилось на 5 процентов, тогда как число полновременных служителей возросло на 22 процента. Народ Иеговы принял к сердцу следующие слова апостола Павла: «Старайся делать всё ,что в твоих силах представить себя Богу достойным» (2 Тимофею 2:15). Поистине похвально, что так много наших сохристиан — по всему миру в среднем в каждом собрании больше семи возвещателей — нашли возможность в своей жизни доказать таким образом свою любовь к Богу. Мы все, посвятившие себя Иегове, сделали это из любви к Нему. Узнав о любви Иеговы и Его Сына Иисуса Христа по отношению к нам, мы имеем крепкую любовь Его «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19). Это естественная реакция, мы так сотворены. Под любовью к Богу подразумевается больше . Истинная любовь, как и истинная вера, проявляется делами. При такой любви хочется понравиться любимому лицу и завоевать его признание. Какую прекрасную возможность можно доказать любовь к Иегове и к Иисусу Христу избрали себе находящиеся в полновременном служении! Жизненные обстоятельства отдельных лиц различны и должны быть приняты во внимание. состоящие в браке, здоровые и с недугами, с семейными обязанностями и без них, и так далее. Вместо того, чтобы эти факторы считать препятствием, они, как апостол Павел научились преодолевать их или жить с ними (2 Коринфянам 11:29, 30; 12:7).