* "Д В А П У Т И".
.В начале было Слово, и уж затем дела, когда над пустотой и бездной жизнь безначальною была. И Богом вдохновлённый наш Царь Иисус, наученный Отцом, раскинул вместе с Ним и небеса и звёзды; светилами поставил луну и солнце, и поселил людей в земном раю. Сотворено всё было в совершенстве и хорошо весьма, и первым людям в радость и в жизнь бы навсегда. Что-ж привело к тому, что жизнь не удалась, что первой паре предков пришлось изнемогать и грех несовершенства всем людям передать? . . Один из ангелов повёл себя фальшиво. Поставленный в саду Эдема осенять, решил себе он почести принять и будучи творением не стал себя смирять, а Бога Всемогущего стал лживо обвинять; в глазах он всех творений правленье Бога начал унижать. В саду Эдема хитрость применил под маской змея. Он, зная женский интеллект и силу любопытства в притворной дружбе жену Адама Еву обольстил. Он ей свободу предложил и скрытые познания, и быть как Бог, самим решая, - “что есть добро и что есть зл...Ещё* "Д В А П У Т И".
.В начале было Слово, и уж затем дела, когда над пустотой и бездной жизнь безначальною была. И Богом вдохновлённый наш Царь Иисус, наученный Отцом, раскинул вместе с Ним и небеса и звёзды; светилами поставил луну и солнце, и поселил людей в земном раю. Сотворено всё было в совершенстве и хорошо весьма, и первым людям в радость и в жизнь бы навсегда. Что-ж привело к тому, что жизнь не удалась, что первой паре предков пришлось изнемогать и грех несовершенства всем людям передать? . . Один из ангелов повёл себя фальшиво. Поставленный в саду Эдема осенять, решил себе он почести принять и будучи творением не стал себя смирять, а Бога Всемогущего стал лживо обвинять; в глазах он всех творений правленье Бога начал унижать. В саду Эдема хитрость применил под маской змея. Он, зная женский интеллект и силу любопытства в притворной дружбе жену Адама Еву обольстил. Он ей свободу предложил и скрытые познания, и быть как Бог, самим решая, - “что есть добро и что есть зло”.
Наивно вняв словам, составленным искусно, желая стать подобной Богу, сжигаясь в любопытстве, решилась взять тот плод, что ранее был запретным; тот, что ещё вчера казался столь-же незаметным, сегодня ей казался лучше всех, дающим скрытые познания. И вот теперь, вкусивши вожделенный плод, союзника найдя себе в лице Адама, предложила ему с ней вместе встать на путь греха и мятежа. И, легкомысленно поддавшись уговорам, мужской любовью ослеплённый, он так-же встал на путь греха, ведущей в никуда.
.С тех пор все люди стали как цветы, что, распускаясь ранним утром, красуясь знойным днём, уж засыхают при закате. Подобна им и жизнь людей, что длится как мгновенье - в страданьях, боли, суете, а далее уходят в небытие. Прошло шесть тысяч лет с момента согрешенья. Суд вынесен уже давно смертельный Сатане; и тем, кто в искушении желает жить в грехе и наслаждении, и не раскается сердечно: не миновать суда. Но тем, кто в Божьем страхе будет трепетать, наш Бог даст всем нам свою любовь познать.
.Любовь познали-же в том мы, что Божий Сын возлюбленный, бесценной жизнью своею заплатил за нас, и кровь пролил свою на жертвенник святой, столь драгоценный дар отдав, чтоб выкупить весь род людской из рабского греха Адама. И если наша вера такова, надежда вечной жизни в нас пусть не угаснет никогда. Но чтоб остаться верным до конца, достигнуть жизни вечной, мы мудрости искать должны, подобно золоту и серебру, как будто ценный клад, единственный на всей земле. Но, где-ж такую мудрость нам найти, чтобы познание о Боге обрести?
Откройте Притчу гл. 1-3. и там вы сможете её найти. Нашедший то, что долго так искал, с уверенностью скажет: - "нет, не пойду путём мятежным я, не совершу ошибки и легкомысленно я не поддамся уговорам, с пути ведущим в жизнь, сойти!" “Что может этот мир фальшивый взамен мне предложить: - жизнь без любви и без надежды, и путь греха, ведущий в никуда, где только смерть и пустота”.
Итак, пред нами "два пути", куда идти мы знаем: - c надеждой, верой по нему свой взор мы устремляем. Но, что препятствует идти и почему мы спотыкаясь, ведём духовную войну, борясь со склонностью к греху, и понимаем, что путь избрали не из лёгких, он очень узок и тернист, легко упасть мы можем. Но тот, кто путь нам этот предложил и по нему ведёт нас, с готовностью прощает; ведь знает Он, что: - наша плоть слаба, а немощи сильны, и что в грехе мы рождены.
А потому всегда готов нам руку помощи подать, святого духа всем просящим дать, дары в виде людей представить; тех, что из любви к Творцу г...ЕщёОткройте Притчу гл. 1-3. и там вы сможете её найти. Нашедший то, что долго так искал, с уверенностью скажет: - "нет, не пойду путём мятежным я, не совершу ошибки и легкомысленно я не поддамся уговорам, с пути ведущим в жизнь, сойти!" “Что может этот мир фальшивый взамен мне предложить: - жизнь без любви и без надежды, и путь греха, ведущий в никуда, где только смерть и пустота”.
Итак, пред нами "два пути", куда идти мы знаем: - c надеждой, верой по нему свой взор мы устремляем. Но, что препятствует идти и почему мы спотыкаясь, ведём духовную войну, борясь со склонностью к греху, и понимаем, что путь избрали не из лёгких, он очень узок и тернист, легко упасть мы можем. Но тот, кто путь нам этот предложил и по нему ведёт нас, с готовностью прощает; ведь знает Он, что: - наша плоть слаба, а немощи сильны, и что в грехе мы рождены.
А потому всегда готов нам руку помощи подать, святого духа всем просящим дать, дары в виде людей представить; тех, что из любви к Творцу готовы всем нашим бедам сострадать; понять, простить, наставить, с любовью меры предоставить, чтобы тому, кто выбрал жизни путь, с него так никогда и не свернуть. Теперь у нас есть всё, имеем мы познанье, и чтобы до конца нам устоять, давайте развивать - любовь, терпенье, кротость и тогда; то, на что наш взор мы устремляем, что мы, не видя ожидаем, получим в дар и жизнь в раю.
Когда забудем мы всё горе, тогда никто не скажет, что он болен; и тогда мы в совершенстве скажем: - Ты "Отец" наш, тебя мы вечно славим. Теперь, узнав о планах Бога мы, что так прекрасны и столько в них наполненного жизнью смысла, отвергнем всё, что раньше мы ценили, к чему стремились и что бездумно так любили. Весь смысл бытия: - в служенье Богу, ведь быть подобными Ему когда-нибудь мы сможем и к совершенству мы придём, чтоб радость бытия в раю в нас пребывала бесконечно - благодаря Христу! . Так, дай-же нам Всевышний столько сил, чтобы служить Тебе могли мы вечно! . Брат Александр. 2004 год.
Комментарии 2
.В начале было Слово, и уж затем дела, когда над пустотой и бездной жизнь безначальною была. И Богом вдохновлённый наш Царь Иисус, наученный Отцом, раскинул вместе с Ним и небеса и звёзды; светилами поставил луну и солнце, и поселил людей в земном раю. Сотворено всё было в совершенстве и хорошо весьма, и первым людям в радость и в жизнь бы навсегда. Что-ж привело к тому, что жизнь не удалась, что первой паре предков пришлось изнемогать и грех несовершенства всем людям передать? . . Один из ангелов повёл себя фальшиво. Поставленный в саду Эдема осенять, решил себе он почести принять и будучи творением не стал себя смирять, а Бога Всемогущего стал лживо обвинять; в глазах он всех творений правленье Бога начал унижать. В саду Эдема хитрость применил под маской змея. Он, зная женский интеллект и силу любопытства в притворной дружбе жену Адама Еву обольстил. Он ей свободу предложил и скрытые познания, и быть как Бог, самим решая, - “что есть добро и что есть зл...Ещё* "Д В А П У Т И".
.В начале было Слово, и уж затем дела, когда над пустотой и бездной жизнь безначальною была. И Богом вдохновлённый наш Царь Иисус, наученный Отцом, раскинул вместе с Ним и небеса и звёзды; светилами поставил луну и солнце, и поселил людей в земном раю. Сотворено всё было в совершенстве и хорошо весьма, и первым людям в радость и в жизнь бы навсегда. Что-ж привело к тому, что жизнь не удалась, что первой паре предков пришлось изнемогать и грех несовершенства всем людям передать? . . Один из ангелов повёл себя фальшиво. Поставленный в саду Эдема осенять, решил себе он почести принять и будучи творением не стал себя смирять, а Бога Всемогущего стал лживо обвинять; в глазах он всех творений правленье Бога начал унижать. В саду Эдема хитрость применил под маской змея. Он, зная женский интеллект и силу любопытства в притворной дружбе жену Адама Еву обольстил. Он ей свободу предложил и скрытые познания, и быть как Бог, самим решая, - “что есть добро и что есть зло”.
Наивно вняв словам, составленным искусно, желая стать подобной Богу, сжигаясь в любопытстве, решилась взять тот плод, что ранее был запретным; тот, что ещё вчера казался столь-же незаметным, сегодня ей казался лучше всех, дающим скрытые познания. И вот теперь, вкусивши вожделенный плод, союзника найдя себе в лице Адама, предложила ему с ней вместе встать на путь греха и мятежа. И, легкомысленно поддавшись уговорам, мужской любовью ослеплённый, он так-же встал на путь греха, ведущей в никуда.
.С тех пор все люди стали как цветы, что, распускаясь ранним утром, красуясь знойным днём, уж засыхают при закате. Подобна им и жизнь людей, что длится как мгновенье - в страданьях, боли, суете, а далее уходят в небытие. Прошло шесть тысяч лет с момента согрешенья. Суд вынесен уже давно смертельный Сатане; и тем, кто в искушении желает жить в грехе и наслаждении, и не раскается сердечно: не миновать суда. Но тем, кто в Божьем страхе будет трепетать, наш Бог даст всем нам свою любовь познать.
.Любовь познали-же в том мы, что Божий Сын возлюбленный, бесценной жизнью своею заплатил за нас, и кровь пролил свою на жертвенник святой, столь драгоценный дар отдав, чтоб выкупить весь род людской из рабского греха Адама. И если наша вера такова, надежда вечной жизни в нас пусть не угаснет никогда. Но чтоб остаться верным до конца, достигнуть жизни вечной, мы мудрости искать должны, подобно золоту и серебру, как будто ценный клад, единственный на всей земле. Но, где-ж такую мудрость нам найти, чтобы познание о Боге обрести?
Итак, пред нами "два пути", куда идти мы знаем: - c надеждой, верой по нему свой взор мы устремляем. Но, что препятствует идти и почему мы спотыкаясь, ведём духовную войну, борясь со склонностью к греху, и понимаем, что путь избрали не из лёгких, он очень узок и тернист, легко упасть мы можем. Но тот, кто путь нам этот предложил и по нему ведёт нас, с готовностью прощает; ведь знает Он, что: - наша плоть слаба, а немощи сильны, и что в грехе мы рождены.
А потому всегда готов нам руку помощи подать, святого духа всем просящим дать, дары в виде людей представить; тех, что из любви к Творцу г...ЕщёОткройте Притчу гл. 1-3. и там вы сможете её найти. Нашедший то, что долго так искал, с уверенностью скажет: - "нет, не пойду путём мятежным я, не совершу ошибки и легкомысленно я не поддамся уговорам, с пути ведущим в жизнь, сойти!" “Что может этот мир фальшивый взамен мне предложить: - жизнь без любви и без надежды, и путь греха, ведущий в никуда, где только смерть и пустота”.
Итак, пред нами "два пути", куда идти мы знаем: - c надеждой, верой по нему свой взор мы устремляем. Но, что препятствует идти и почему мы спотыкаясь, ведём духовную войну, борясь со склонностью к греху, и понимаем, что путь избрали не из лёгких, он очень узок и тернист, легко упасть мы можем. Но тот, кто путь нам этот предложил и по нему ведёт нас, с готовностью прощает; ведь знает Он, что: - наша плоть слаба, а немощи сильны, и что в грехе мы рождены.
А потому всегда готов нам руку помощи подать, святого духа всем просящим дать, дары в виде людей представить; тех, что из любви к Творцу готовы всем нашим бедам сострадать; понять, простить, наставить, с любовью меры предоставить, чтобы тому, кто выбрал жизни путь, с него так никогда и не свернуть. Теперь у нас есть всё, имеем мы познанье, и чтобы до конца нам устоять, давайте развивать - любовь, терпенье, кротость и тогда; то, на что наш взор мы устремляем, что мы, не видя ожидаем, получим в дар и жизнь в раю.
Когда забудем мы всё горе, тогда никто не скажет, что он болен; и тогда мы в совершенстве скажем: - Ты "Отец" наш, тебя мы вечно славим. Теперь, узнав о планах Бога мы, что так прекрасны и столько в них наполненного жизнью смысла, отвергнем всё, что раньше мы ценили, к чему стремились и что бездумно так любили. Весь смысл бытия: - в служенье Богу, ведь быть подобными Ему когда-нибудь мы сможем и к совершенству мы придём, чтоб радость бытия в раю в нас пребывала бесконечно - благодаря Христу! . Так, дай-же нам Всевышний столько сил, чтобы служить Тебе могли мы вечно! . Брат Александр. 2004 год.