. Возможно, что вы тоже являетесь СИ, и у вас очень крепкая вера (проверенная временем). А что можно сказать о тех “свидетелях”, вера которых возможно ещё не настолько крепка, и поэтому они также ещё могут поддаться влиянию тех “настоящих отступников”, которые восстают против “истины”? Вот что об этом опять говорит апостол Павел: - “Будьте радушны к человеку, имеющему слабости в вере, и не принимайте решений по поводу внутренних сомнений. […] Кто ты, чтобы судить чужого слугу? Перед своим хозяином он стоит или падает. И будет поставлен на ноги, потому что Иегова может поставить его”. (Рм.14:1-4) И ещё: - “Перестаньте говорить друг против друга, братья. Кто говорит против брата или судит своего брата, тот говорит против закона и судит закон. Если же ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья. Есть только один законодатель и судья, который может спасти и погубить. А кто ты такой, чтобы судить своего ближнего?” (Иак.4:11,12; Мф.7:1-5). Некоторые из бывших “свидетелей”, которые ...Ещё. Возможно, что вы тоже являетесь СИ, и у вас очень крепкая вера (проверенная временем). А что можно сказать о тех “свидетелях”, вера которых возможно ещё не настолько крепка, и поэтому они также ещё могут поддаться влиянию тех “настоящих отступников”, которые восстают против “истины”? Вот что об этом опять говорит апостол Павел: - “Будьте радушны к человеку, имеющему слабости в вере, и не принимайте решений по поводу внутренних сомнений. […] Кто ты, чтобы судить чужого слугу? Перед своим хозяином он стоит или падает. И будет поставлен на ноги, потому что Иегова может поставить его”. (Рм.14:1-4) И ещё: - “Перестаньте говорить друг против друга, братья. Кто говорит против брата или судит своего брата, тот говорит против закона и судит закон. Если же ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья. Есть только один законодатель и судья, который может спасти и погубить. А кто ты такой, чтобы судить своего ближнего?” (Иак.4:11,12; Мф.7:1-5). Некоторые из бывших “свидетелей”, которые в действительности тоже были несправедливо исключены из собрания и лишены общения, могут говорить такими словами: - “Для меня же не столь важно, что меня будете судить вы или какой-нибудь человеческий суд. Я и сам не сужу о себе. Я ничего не знаю за собой. Но это не делает меня праведным, а кто судит меня, так это Иегова. Потому ни о чём не судите прежде времени, пока не придёт Господь, который выведет на свет скрытое во тьме и откроет намерения сердец, - и тогда каждому будет похвала от Бога”. (1Кор.4:3-5) И хотя эти слова апостол Павел в действительности применял к лично себе, однако, эти же чувства также могут испытывать и те, чьи “совесть и сердце” тоже остаются чистыми перед Иеговой. А потому, “счастлив человек, полагающийся на Иегову”, и страх перед ним – “начало мудрости”, и тот, кто её приобретёт, “приобретает и понимание” (Пс.87:12; Пр.4:7;9:10).
" Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших." (Исаия 55:8,9).
Комментарии 4
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших."
(Исаия 55:8,9).