Она влияет на мышление, тело и эмоции и способна менять поведение слушателя или исполнителя.
Музыка способствует осознанию окружающего мира, независимо от того, есть ли у человека какие-либо нарушения или нет.
Развитие духовного мира ребёнка, его творческих способностей, созидательного отношения к себе и окружающим служит источником укрепления его физического, духовного и социального здоровья.
Это дает ему чувство принадлежности к обществу, ощущение нужности, возможность самовыражения, формирования и развития личности.
Актуальность музыкальных занятий пением и игрой на ОРФ инструментах (ксилофон, шумовые инструменты, блокфлейта) заключается в том, что они позволяют каждому ребёнку с ОВЗ, независимо от его способностей и дарований, раскрыть и проявить себя, научиться понимать и любить песни, музыку, принимать участие в концертной деятельности, преодолевая при этом определенные отклонения в физическом и психическом развитии.
На видео музыкально - шумовой оркестр «Особый музыкант», преподаватель Тихомирова Ольга Михайловна
Академия современного искусства и танцевальной терапии Artasi
Майкоп
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев