Все бы ничего, но мне не понравилась идея с деревянной бабышкой. Надо что то более практичное. На мой взгляд, лудше подойдет резиновый ролик. А кулибину спасибо за идею. Можно взять на заметку, доработать.
По-моему слабенькая идея. Я тоже был озабочен созданием электровелосипеда.В конце концов остановился на использовании шуруповерта с хорошим крутящим моментом. Но и тут возникла необходимость понижать обороты. В качестве редуктора использовал двухскоростную ручную дрель советского производства, соединив патроны этой дрели и шуруповёрта с помощью длинной шестигранной биты. Эту связку закрепил на передней вилке и руле. Вместо рукоятки для вращения на ручной дрели установил звёздочку от заднего колеса велосипеда и соединил её с помощью цепи со звездочкой переднего колеса, в качестве которого в данном случае поставил колесо с задней втулкой. Это решение позволило использовать велосипед как в обычном режиме (работать педалями) , так и используя электропривод. Использованный велосипед - "Кама" с колёсами диаметром 50 см (20 дюймов). Скорость 8 - 10 км/час по ровной дороге. На небольших подъёмах приходится помогать педалями. На крутых подъёмах приходится спешиваться.
Однако ездить стало легче, в моём-то возрасте. А мне уже 76 лет. Более удачным стало продолжение затеи с шуруповёртом , установленным на тележке для перевозки урожая с дачи. Там дорога 2,5 км через глубокий овраг, спуск - подъём. Скорость большая для тележки не нужна, достаточно 5 км/час, такую я и установил. Привод в этом случае легко справляется с подъёмами с грузом на тележке в 40 -50 кг. Так что затея не бесплодна.
Ну и флаг Вам в руки в соответствии с запросами. Кто Вам обещал, что на шуруповёрте уедешь на 300 - 500 км? А мне для поездок и походов на дачу вполне хватает, и силы экономятся. По задаче и решение.
Использую два шуруповёрта: двухскоростной "Калибр"(25 нм) с никель-кадмиевой батареей 12 В - на велосипеде и "Дифмаш"(35 нм), тоже двухскоростной, с литий-ионной батареей 21 В - на тележке. Шуруповерты включаю только на подъёмах. А затяжные подъёмы по дороге через глубокий овраг 15 и 20 градусов и по 200 и 300 метров. И без "помощника" было бы тяжело, особенно с нагруженной тележкой. По ровной дороге и велосипед, и тележка и без "помощника" хорошо катятся. Одного заряда батареи в обоих случаях хватает на 2 поездки ( или 2 похода). Это максимум 10 км.
Комментарии 20