Предыдущая публикация
Одним из первых совершил ночной воздушный таран - 7 августа 1941 года в небе Москвы. Бомбардировщик рухнул на землю, а Талалихин спустился на парашюте. Продолжал воевать и сбил еще 5 немецких самолетов. Погиб в воздушном бою 27 октября 1941года. За первые месяцы войны он совершил более 60 боевых вылета и сбил 6 вражеских самолетов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Потому, что вооружение советских истребителей было крайне неэффективно. Очень плохо показали себя пулеметы винтовочного калибра, ШКАСы продемонстрировали крайне низкую надежность. Действие на цель было слабым. Мало какие самолеты имели авиационные пушки, да и те крайне слабые.
К середине войны ситуация радикально изменилась. Появилось большое количество современного авиационного вооружения, авиационные пушки были надежны и эффективны, авиационные снаряды снаряжались эффективными ВВ (на основе гексогена или тэна). Нужда в таранах сошла на нет, это было исключительное событие.
Отсутствие эффективного вооружения советские пилоты компенсировали самопожертвованием в воздушных таранах, это беда!