Они отметили, что компании не получают почти 5 миллиардов рублей выручки ежемесячно из-за недостаточной адаптированности услуг для людей с инвалидностью. Интересно, что 72% людей с инвалидностью могут пользоваться адаптированными услугами без посторонней помощи, а 65% из них хотя бы раз в год посещают кафе и рестораны. Однако каждый второй человек с инвалидностью отказывается от услуг, если они не соответствуют их потребностям. Это свидетельствует о том, что внедрение инклюзивных принципов в бизнес-стратегии может значительно расширить круг потребителей. Инклюзия – это не просто тренд, а необходимость, способная решить проблему дефицита кадров и обеспечить устойчивое развитие компаний.
Бизнесу стоит задуматься о том, как сделать свои услуги более доступными и привлекательными для всех.
🎦 Подробности – в нашем видеоролике!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев