Сегодня мы обсудим с вами очень важную составляющую любой многопользовательской игры, а именно социальное взаимодействие между игроками.
Во второй части игры мы решили отказаться от привычных всем нам форм игрового сотрудничества, таких как партнерство и система "ученик - учитель". Вместо этого мы реализуем систему гильдий, которая также позволит вам играть вместе со своими друзьями (или же находить новых друзей по игре), но будет иметь ряд преимуществ.
Многие пользователи сталкивались с проблемой заполнения своих офисов учениками, ведь со временем в игре появилось очень много игроков седьмого офиса и конкуренция среди учителей сильно возросла. Мы учли этот недостаток, поэтому во второй части каждый игрок по желанию сможет создать свою собственную гильдию, которая может насчитывать до пяти человек, либо присоединиться к уже существующей. Больше не будет нужды набирать штат из десятков человек для получения максимальной выгоды, да и никакой разницы в опыте между членами гильдии не потребуется!
Есть весомое преимущество и по сравнению с парной игрой. Активность каждого члена гильдии будет формировать общий гильдейский рейтинг, который будет приносить всем участникам одинаковые бонусы, помогающие быстрее продвигаться по игре. Если раньше даже при максимально активной игре вы могли не получить никакого поощрения в том случае, если ваш партнер не играл в течение суток, то теперь вы не останетесь без бонуса, даже если кто-то из вашей гильдии не проявил активности.
На сегодня это все новости, ожидайте дальнейших анонсов и оставайтесь с нами)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 61
И ещё, возможность развернуть полноэкранный режим во время выбора последующего варианта одежды. Ведь неудобно делать выбор.
Заранее спасибо.