В продаже с каталога №16 2018.
Начиная с каталога №16 2018 продукты Wellness представлены в новом дизайне. Составы и свойства продуктов не изменились, но предлагать их еще проще и приятнее — теперь основные преимущества указаны прямо на упаковке.
🍏Что вдохновило дизайнеров на создание новой упаковки продуктов Wellness и причем здесь шведские здания? Рассказывает Корнелия Греко, старший менеджер по дизайну упаковки Oriflame.
💥1. НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КРАСОТЫ
Главные принципы современного дизайна по-шведски: визуальная и стилистическая простота, идеальный баланс формы и функциональности. Мы ценим сдержанную красоту повседневных предметов, которые нас окружают, а творческие решения проверяем на практичность.
Для создания новой упаковки Wellness мы привлекли одну из лучших студий дизайна Европы с многочисленными наградами и премиями. Цель — придать более современный облик в духе шведской эстетики, отразить премиальное качество продукта, сделать его простым в использовании. Настоящая любовь с первого взгляда!
💥2. С ЛЮБОВЬЮ К ПЛАНЕТЕ
Открой продукт Wellness в новой упаковке, и ты увидишь — брошюры с инструкцией больше нет. Вся информацию теперь можно найти на самой коробке.
Мы в Oriflame серьезно относимся к принципам устойчивого развития и ответственного производства. Отказ от лифлета позволяет значительно уменьшить потребление бумаги: так новые продукты Wellness приносят пользу не только тебе, но и окружающей среде.
💥3. В ЦВЕТАХ ШВЕДСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
От столицы до маленьких деревушек, облик всех шведских городов объединяет вполне очевидная деталь: цвета зданий. Коричневый, оливковый и красный с вкраплениями желтой, розовой и голубой пастели складываются в удивительно разнообразную палитру, которая стала фирменным знаком шведской архитектуры.
Дизайнеры использовали большинство этих оттенков в новой упаковке, чтобы подчеркнуть шведское происхождение Wellness, но при этом сохранили ярко-фиолетовый на коробках Вэлнэс Пэка и мультивитаминного и минерального комплекса для женщин, благодаря которому эти продукты стали узнаваемыми во всем мире.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев