Сотрудники нарушают график работы? Сообщайте обо всем в ПОС!
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.
В карточках продемонстрировали пример успешного решения проблемы с использованием платформы.
Подать свое обращение касательно работы МФЦ можно на сайте ( http://digital.lpr-reg.ru/ ) или скачав мобильное приложение "Решаем вместе" ( https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.pos ).
Напоминаем, все государственные органы, муниципальные образования, а также многие государственные организации подключены к ПОС. Обратиться к ним можно через специальные баннеры на официальных сайтах и страницах в социальных сетях или же мобильное приложение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев