Это ваше умножение фигня. Поэтому и неучили нас такому методу умножения. Могу сказать одно, что учителя 25-30 лет назад и выше были намного лучше чем сейчас.
просто по примеру получались однозначные, а тут нужно сводить к однозначным. теперь немного понятно. попробую на др.примере. просто заинтерисовало. спасибо за более подробное объяснение.
блин, мне сверавно в столб. умнож. быстрей. может я так привыкла... а вот ребенку попробую объяснить.! может у вас есть еще секреты? мне действительно интересно. пишите. все испробую.!!!!;!;;
Нет комментариев
Новые комментарии
Мне еще нравится система умножения в Японии. Иx дети перемножают двузна4ные 4исла, не умея умножать. Им нужно лишь уметь с4итать до 20. Могу вас нау4ить, если заинтересовал.
первая табличка не оправдала ожиданий Решила перемножить первые пришедшие на ум числа...63*68. В примере стоят цифры 3 и 4 (когда от 100 отнимают 97 и 96), у меня получились 37 и 32. Без калькулятора их не перемножить (по сравнению с примером,где 3*4=12,это и школьник сможет). Даже перемножив эти числа, я вписываю результат и получается полнейшая ахинея
В таблице № 4 (умножение на 11) следует учитывать, что если при сложении цифр получается 10, то единицу прибавлять надо к первой цифре, ноль оставлять,ну а последняя цифра остаётся неизменной. Короче, как и везде, куча нюансов,но интересно, тем не менее П.С. ненавижу математику до сих пор,но выводы,сделанные мной, по идее верны.
А нас в школе по другому учили число ПИ запоминать. По количеству букв в слове фразы - это я знаю и помню прекрасно но лишние знаки мне просто напрасны
Комментарии 190
пришедшие на ум числа...63*68. В примере стоят цифры 3 и 4 (когда от 100
отнимают 97 и 96), у меня получились 37 и 32. Без калькулятора их не
перемножить (по сравнению с примером,где 3*4=12,это и школьник сможет).
Даже перемножив эти числа, я вписываю результат и получается полнейшая
ахинея