Основные формулировки тем по музыкальному развитию детей. Вы можете самостоятельно «сконструировать» формулировку, взяв начало предложения от одной темы, а окончание - от другой.
1. Развитие двигательной активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
2. Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
3.Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
4.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
5.Развитие саморегуляции в двигательной сфере (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
6.Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.
7.Развитие нравственных качеств личности воспитанников дошкольной образовательной организации в музыкальной деятельности.
8.Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе музыкального развития.
9.Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
10.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
11.Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
12.Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий.
13.Музыкальное развитие воспитанников в условиях информационно-развивающего пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
14.Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах.
15.Музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования.
16. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
17. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе музыкального восприятия (или восприятия музыки).
18. Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
19. Формирование эмоционально-ценностного опыта воспитанников к окружающей действительности посредством музыкальной деятельности.
20. Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений.
21. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
22. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами фольклора.
23. Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе регионального песенного фольклора.
24. Формирование сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
25. Эмоциональное развитие детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
26. Позитивная социализация детей раннего возраста в процессе музыкальной деятельности.
27. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
28. Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
29. Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством музыкально-игровой деятельности.
30. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкально-ритмической деятельности.
31. Психолого-педагогическая коррекция личностной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством музыкально-ритмической деятельности.
32. Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкально-ритмической деятельности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1. «Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку»
2. «Развитие творческих способностей через обучение детей игре на детских музыкальных инструментах, внедрение игровых технологий в практическую деятельность музыкального руководителя»
3. «Развитие творческих способностей через восприятие музыки, песню, движение»
4. «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
5. «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности»
6. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»
7. «Развитие ритмического слуха дошкольников через технологии Карла Орфа»
8. «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность»
9. «Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста» (эта тема особенно актуальна в ДОУ, где муз. рук-ль выполняет ещё и функции хореографа).
10. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 74