(вечер музыкальных загадок для детей II мл.гр.)
#конспектызанятий
Действующие лица:
Куклы-би-ба-бо: Петрушка, Ежик,
Коза, Зайка,
Петушок, Медведь.
Музыкальный репертуар:
Коммуникативная игра: «В нашей группе все друзья»
Пляска с погремушками
Песня «Колокольчик»
«Хоровод грибов»
Песня «Маленький ежик»
Игра с ежом
Игра: «Заинька-зайка»
Танец: «Подружились»
«У меня, у тебя»
Коммуникативная игра: «До свидания!»
Детские музыкальные инструменты: Погремушки,
Колокольчики,
Дудочка,
Барабан,
Бубен.
Ход развлечения
Дети под музыку заходят в зал, образовывают круг.
(На ширме появляется Петрушка)
Петрушка: Я – веселый Петрушка, нарядный, смешной!
Никакая на свете игрушка
Ни за что не сравнится со мной.
Коммуникативная игра: «В нашей группе все друзья»
Петрушка: А привез я вам загадки из нотной тетрадки – о муз. инструмнтах.
Слушайте, внимательно: Меня все знают: я – Петрушка,
Всегда со мною... погремушка.
(играет на погремушке)
М.р.: Петрушка, а наши ребята тоже умеют играть на погремушках.
Вот послушай! (раздает погремушки)
Пляска с погремушками
(дети садятся, воспитатель собирает погремушки)
Петрушка: Со мной приехали мои друзья. Встречайте, их! (дети хлопают)
(появляется Коза и проводит двигательно-речевую игру)
М.р.: Идет коза рогатая, идет коза бодатая.
Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.
Коза: Кто каши не ест? Кто молока не пьет?
Того забодаю, забодаю, забодаю!
М.р.: Ни кого Коза не забодала. Молодцы, ребята!
Коза: А теперь отгадайте мою загадку...
Он звенит, звенит, звенит
Всех игрою веселит! (колокольчик)
(играет на колокольчике)
М.р.: Ребята, давайте послушаем песню про колокольчик.
А играть на колокольчиках сегодня будут (имена двух детей)
Песня «Колокольчик»
М.р.: От волшебного звучания колокольчиков на полянке выросли грибочки.
(на ширме появляются грибочки)
Вправо, влево повернись и в грибочек превратись!
Хоровод грибов
М.р.: Интересно, чьи же это грибочки на полянке?
Об этом нам расскжет песенка.
Песня «Маленький ежик»
(появляется Ежик, поет)
Ежик: Отнесу-ка я грибы прямо к ежикам в кусты.
М.р.: Ежик с нами поиграй, всех детей подогоняй!
Игра с ежом
(появляется Петушок)
Петушок: Прошу и мою загадку отгадать.
Очень весело поет, если дуете в нее.
Вы на ней играете и сразу отгадаете.
Ду-ду-ду! Да-да-да! Так поет она всегда!
Не палочка, не трубочка, а что же это? (дудочка)
(играет на дудочке)
М.р.: Его сделали из плюша
У него большие уши и особенный талант
Он всем известный зайка – зайка музыкант!
(появляется зайка)
Зайк: Послушайте и мою загадку...
Что за инструмент такой-
Громкий, шумный и большой?
По нему я палочкой ударю-
Всех в округе испугаю. (Барабан.)
(Играет на барабане.)
М.р.: Зайка деток выберай, с нами поиграй!
Игра: «Заинька-зайка»
(появляется Медведь)
М.р.: Что такое, что такое, мишенька принес с собою?
Под его веселый звон на зарядку мы идем! (бубен)
Медведь: Я медвежонок – Миша, я музыку люблю.
Послушайте, ребята, как звонко в бубен бью!
(играет на бубне)
М.р.: Бубен весело играет, всех на пляску приглашает.
Танец: «Подружились» (группы №1 и 9)
«У меня, у тебя» (группы №7 и 16)
Петрушка: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Инструменты в подарок забирайте
И меня не забывайте!
(Петрушка отдает поднос с инструментами воспитателю)
М.р. : Спасибо, Петрушка!
Ребята, давайте попрощаемся с Петрушкой.
Коммуникативная игра: «До свидания!»
(дети под музыку выходят из зала)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев