Ув. коллеги я работаю музыкальным руководителем уже много лет и вот судя по обстоятельствам наш детский сад не может шить костюмы детям на новый год, а смотрю, всё чаще и чаще в видеороликах, костюмы одинаковые, скажите пожалуйста, неужели это родители шьют?????
Это же не профессиональные танцоры. Сейчас никто чешки и не требует в садах. Раньше требовали в садике обувь с задниками. А сейчас резиновых крокусах дети ходят. И родителей современных не переубедишь.
У меня на занятиях ребята всегда переобувались, как на физкультуру. И у меня была сменка -чеши 40 размераВ первую очередь-это безопастность детей, и педагога, который несёт ответственность за них. Во-вторую,это эстетика- как ни крути, в танце красиво, когда не только костюмы одинаковые, но и в целом-образ! ( у нас резиночки-ободочки, колготочки и тд подбирались ) И однозначно, физиология ( сейчас такие модели обуви, явно не для детской стопы). В-третьих, даже если не профессионал. танцы- нужно "доносить" родителям такую важную мелочь. Встречались родители, которые мне пытались озвучить, мол, нечего из наших детей танцоров делать... И таким- быстро и доходчиво объясняла свою специфику работы. Требование элементарные, которые необходимо придерживаться в любом ДОУ.
Уважаемые коллеги, видео с Ютуба. Кто педагог - не знаю. Но сам танец лично мне понравился. Поэтому и поделилась. Думаю не зря. Может кому-то пригодится в работе. Когда сама ставлю танцы подбирается все- и резинки,и обувь,и прическа. Согласна- эстетика во всём.
В смысле не требуют? Вы прям удивили меня! Сколько знаю музыкантов не только в своем городе, но и в других, у всех дети танцуют в чешках! Мои воспитанники и на занятиях и на праздниках только в чешках..
У нас в садике шила девочка-проф.швея,а с родителей собирали деньги для конкурсных костюмов.Когда были финансы у зав.,то шили за счет садика.Так и пополняли костюмерную.А девочка шила изумительно красиво и обшивала пайетками.
ЛЭПБУК "СКАЗКА В МУЗЫКЕ"
Лэпбук «Сказка в музыке» направлен на поиск новых форм работы по музыкальному воспитанию с дошкольниками, качественному подходу в реализации задач по развитию восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста от 5-ти до 7-ми лет, расширение и активизация словаря, воспитание любви к музыке, формирование музыкальных способностей в доступных для них видах музыкальной деятельности.
Содержимое лэпбука:
1.Мини-книжки: «Тайна феи Драже», «В пещере горного короля», «В гостях у бабушки Яги».
2.Загадки о музыкальных инструментах.
3.Музыкально-дидактические игры:
«Угадай эмоцию»«Цветовосприятие»
«Что лишнее?»
«Цветик-семицветик»
«Найди половинку»
«Логические цепочки»
4. Лото "Музыкальные жанры".
5. Бонус- приложение к пособию, пазлы "В гости к бабушке Яге".
6. Методические рекомендации к пособию "Сказка в музыке".
Заказать лэпбук можно на нашем сайте, отправка моментальная на вашу эл. почту http://muz-rukdou.ru/load/lepbuki/lepbuki/lepbuk_skazka_v_muzyke/3-1-0-4
По всем вопросам обращайтесь на эл.адрес info@muz-rukdou.ru или в личные сообщения.
Настольная игра "Логические цепочки"
Развивающая настольная игра "Логические цепочки" направлена на развитие мышления и логики у детей, повторение и закрепление знаний о музыкальных инструментах. Выстраивая логические цепочки ребенок учися мыслить самостоятельно, проявляет инициативу, таким способом развивает умственную активность и зрительную память. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста 4- 7 лет. Количество игроков от 1 до 4.
Материал представлен на 6 листах формата А4, 4-х игровых полей для выстраивания логической цепочки и 24 карточками с картинками для построения логической цепочки на тему "Музыкальные инструменты" .
СТОИМОСТЬ -120 рублей
Заказать игру можно на нашем сайте, отправка моментальная на вашу эл.почту https://muz-rukdou.ru/load/lepbuki/nastolnye_igry_loto/nastolnaja_igra_logicheskie_cepochki/12-1-0-19
Комментарии 20