Игровая программа
РОЛИ:
1.ВЕДУЩИЙ
2.ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН
3.КАРЛСОН
АТРИБУТЫ:
ü Небольшой стол, магнитная доска, магниты – 10шт.
ü 3 конверта, 2 посылки
ü Карточки с именами мультперсонажей (20 шт)
ü 2 разрезные картинки по 5 частей
ü Нотки с цифрами (10 шт)
ü Конфеты разные – 1-2кг
ü Веревки – 2шт.
ü Прищепки
ü Гелевые шары (10шт.)
ü Призы для лотереи
ХОД:
Под музыку в зал входит Ведущий.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы пришли к вам в гости из детского сада. И сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.
А как вы думаете, что за страна и кто в ней живет?
Правильно, там живут герои ваших любимых мультфильмов. В этой стране очень весело, можно встретить героев любого мультфильма.
Вы любите смотреть мультфильмы? Внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой, нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ ляндия!
Наше путешествие начинается, выходите все ко мне, вставайте в большой круг, мы отправляемся в страну на волшебном облаке.
Звучит песня «ОБЛАКА» В. ШАИНСКОГО дети выполняют движения по показу.
Ведущий: Молодцы, присаживайтесь на места. Интересно, героя какого мультфильма мы здесь встретим?
Звучит музыка, входит Почтальон Печкин с сумкой и посылками в руках.
Печкин: Здравствуйте ребята!
Я мимо пробегал, да вас в окошко увидал,
Красота здесь и уют, видимо меня здесь ждут!
Ведущий: Конечно, ждем! Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
Ответ детей: Почтальон Печкин.
Печкин: Я так спешил, я так бежал
Чуть всё, что нёс, не потерял!
Ведущий: Почтальон Печкин, а что это у тебя за коробочки, конвертики?
Печкин: А это посылки и письма с интересными мультзаданиями, мультзагадками и сюрпризами для вас ребята. Будем вместе открывать, все задания выполнять! Вы согласны?
Ответ детей: да.
Печкин: И так начнем! Вот у меня какое красивое письмо есть (открывает, читает):
1 ПИСЬМО
«МУЛЬТЗАГАДКИ»
Ведущий и Печкин по-очереди загадывают загадки
Ведущий: Почтальон Печкин, а можно я следующее письмо открою?
2 ПИСЬМО
«МУЛЬТДРУЗЬЯ»
Ведущий: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны найти, кто с кем дружил в мультфильме и быстро встать в пары.
1.Крокодил Гена - Чебурашка.
2.Мальвина - Буратино
3.Маша - медведь
4.Пятачок - -Винни – Пух
5.Леопольд - Мышки
6.Котенок Гав - Щенок Шарик
7.Золушка- Принц
8. Карлсон-Малыш
9. Волк- Заяц
10.Матроскин-Дядя Фёдор
Дети выполняют задание.
Ведущий: Сейчас мы проверим, чьи пары самые дружные, шустрые и внимательные!
Эстафета «Сказочные пазлы»
Вам нужно встать парами в 2 команды. По сигналу первые пары, держась за руки, добегают до Почтальона Печкина, получают 1 часть разрезанной картинки и возвращаются назад. После этого бегут вторые пары и получают 2 часть картинки и так все пары должны получить по одному фрагменту картинки. Как только все получат фрагменты, нужно картинку сложить. Чья команда быстрее соберет картинку, та и победила.
Печкин: Вот еще одно письмецо у меня есть.
3 ПИСЬМО
«УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
В конверте находятся нотки с цифрами. Дети по-очереди выбирают нотку и громко называют цифру – звучит мелодия или отрывок песни, дети отгадывают мультфильм или мультгероя, который ее исполняет.
Например:
№1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха)
№2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)
№3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)
Ведущий: А теперь давайте заглянем в посылку.
Посылка 1 «СЛАДОСТИ НА РАДОСТЬ»
Печкин: Интересно, кто же заказал столько СЛАДОСТЕЙ? Здесь записка.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек – большой озорник.
Ребята, вы угадали кто это?
Под музыку в зал «влетает» Карлсон со связкой гелевых шаров.
КАРЛСОН:
Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной
Все ребята пели.
Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуй Карлсон! Мы рады тебя видеть! А зачем тебе шарики, у тебя же пропеллер есть?
Карлсон: Пропеллер есть, да сил нет. Ждал я посылку с конфетами от бабуленьки дорогой, но видно посылка потерялась в пути. Пришлось воспользоваться помощью воздушных шаров и ветра.
Ведущий: Не переживай, мы с ребятами и Почтальоном Печкиным нашли твою посылку.
Карлсон: Ура! Вот она моя ненаглядная, смотрите сколько сладостей! (Карлсон демонстрирует детям конфеты)
Ведущий: Карлсон, а ты ребят угостишь?
Карлсон: Конечно, но сначала поиграйте со мной.
Аттракцион «Конфетная гирлянда»
Пока звучит музыка с помощью прищепок дети развешивают на веревки конфеты. 4 взрослых детей разматывают и держат веревки, младшие дети прикрепляют конфеты.
Затем задание наоборот – снять с веревки все конфеты (участвуют другие дети)
После аттракциона раздать всем присутствующим и детям и взрослым по 1 конфете.
Карлсон: А сейчас, для поднятия настроения все быстренько съели по 1 конфете.
Все съедают.
Карлсон: Теперь расправили фантики и быстро подошли ко мне.
Все подходят.
Карлсон: По моему сигналу подбрасываем фантики вверх.
- Раз, два, три!
Карлсон хлопает в ладоши: Получился настоящий сладкий салют! Теперь каждый из вас должен найти свой фантик и спрятать в карман. – все выполняют.
Карлсон:
Чувствуете, как настроение поднялось!
Молодцы! Будет музыка играть, будем с вами танцевать!
Выходите, не ленитесь, настроеньем поделитесь!
Общий танец по показу.
Печкин: Дорогой Карлсон, а можно мне воспользоваться твоими шариками?
Карлсон: Конечно, а зачем они тебе?
Печкин: Очень я хочу узнать, какой мультфильм ребята и взрослые любят больше всех!
Задание «Любимый мультфильм»
Печкин предлагает по-очереди назвать свой любимый мультфильм, передавая друг другу шарики.
Ведущий: Сколько много мультфильмов знают и любят ребята!
Карлсон: Почтальон Печкин, а ты разреши мне открыть вот такую большую посылку.
Печкин: Хорошо, Карлсон, открывай.
Посылка 2
«БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ»
Карлсон: Ой, ничего не понимаю, здесь какой то мешочек, а в мешочке какие то билетики.
Ведущий: Сейчас каждый из ребят выберет себе билетик и поучаствует в интересной беспроигрышной лотерее.
Ведущий обходит детей и предлагает им не глядя выбрать билетик из мешка. Ребенок называет цифру, Карлсон и Печкин по очереди зачитывают выигрыш и дарят его ребенку.
Карлсон: Все подарки получили, никого не позабыли?
А я вам хочу на память подарить свои воздушные шарики, чтобы вы с удовольствием смотрели мультики и нас не забывали.
Музыка, герои дарят детям шары (самым младшим)
Ведущий:
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Печкин:
Без смешариков смешных, ежика с лисенком,
Без мартышек озорных и слона с тигренком.
Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик.
Карлсон:
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!
Ведущий: Спасибо вам ребята за участие, мы были рады вас видеть! Давайте на память сделаем общую фотографию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7