Александр Садовский в одном из недавних докладов сказал, что в начале следующего года (имеется в виду 2014) будет отменено влияние ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в регионе Москва и Московская область.
Дальше эта учесть постигнет и другие регионы. Ну вот и 2014 год. Заметил ли кто-нибудь изменения?
Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского. Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами. Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.
Инструкция:
Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана
1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года, т.е. почти 4 года назад. Вот видео с его доклада:
Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского. Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами. Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.
Инструкция:
Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана
1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года, т.е. почти 4 года назад. Вот видео с его доклада:
Почему мы должны верить ему сейчас? Александр снял новый фильм? )
2) Расскажите о том, как в далекой Америке Google стращает своих вебмастеров и оптимизаторов страшными сказками о вреде платных ссылок.
Гугл делает это много лет, но SEO-компании продолжают покупать ссылки и продвигать клиентские сайты. А глупые и пугливые вебмастера идут стройной толпой в контекстную рекламу.
3) Объясните испугавшемуся клиенту, что главная задача Яндекса - это вовсе не давать ответы на вопросы пользователей, а давать прибыль акционерам. После IPO на американской бирже NASDAQ руководство Яндекса испытывает давление со сторны акционеров – нужно поднимать финансовые покзатели. Так, весной этого года были ухудшены условия для рекламных агентств. Теперь «наехали» на оптимизаторов.
4) Намекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих. Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного. Ну или не договаривает.
5) Стоит озвучить неоднозначность, связанную с определением коммерческих и информационных запросов. Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные.
Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов, которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят. Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит р
...Ещё
4) Намекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих. Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного. Ну или не договаривает.
5) Стоит озвучить неоднозначность, связанную с определением коммерческих и информационных запросов. Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные.
Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов, которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят. Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит работать.
6) Региональные клиенты и сео-студии могут расслабиться и наблюдать за волнениями в Москве.
Вы в наилучшей ситуации. Отдельно хочу порадоваться за украинских, белорусских и казахских коллег – вам не придется успокаивать своих клиентов.
7) Покажите потенциальному барану картинку со статистикой переходов из поисковых систем, и доходчиво объясните: отказ от ссылок чреват потерей ПОЛОВИНЫ органического трафика. Клиентов станет в два раза меньше. Ссылка на статистику:
Яндекс – это всего лишь половина российского поиска. И его доля не растет год от года, поэтому они всеми правдами и неправдами пытаются загнать бизнес в Директ. Хотите потерять половину клиентов – слушайте Яндекс.
Ну и на последок, помните: не все, что показывают в кино - (даже если его показывает Яндекс) - правда.
Комментарии 2
Константин Леонович, куратор пректа sape, сказал
http://www.youtube.com/watch?v=Ca8cEVRbBd0#t=334Мне
очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в
легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского.
Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и
seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и
визуальными эффектами.
Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.
Инструкция:
Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана
1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния
ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как
работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года,
т.е. почти 4 года назад.
Вот видео с его доклада:
«Яндекс говорит ссылкам -...Ещё
Константин Леонович, куратор пректа sape, сказал
http://www.youtube.com/watch?v=Ca8cEVRbBd0#t=334Мне
очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в
легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского.
Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и
seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и
визуальными эффектами.
Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.
Инструкция:
Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана
1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния
ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как
работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года,
т.е. почти 4 года назад.
Вот видео с его доклада:
«Яндекс говорит ссылкам - НЕТ». Александр Садовский, 2010 г.
Почему мы должны верить ему сейчас? Александр снял новый фильм? )
2) Расскажите о том, как в далекой Америке Google стращает своих
вебмастеров и оптимизаторов страшными сказками о вреде платных ссылок.
Гугл делает это много лет, но SEO-компании продолжают покупать ссылки и
продвигать клиентские сайты. А глупые и пугливые вебмастера идут
стройной толпой в контекстную рекламу.
3) Объясните
испугавшемуся клиенту, что главная задача Яндекса - это вовсе не давать
ответы на вопросы пользователей, а давать прибыль акционерам. После IPO
на американской бирже NASDAQ руководство Яндекса испытывает давление со
сторны акционеров – нужно поднимать финансовые покзатели. Так, весной
этого года были ухудшены условия для рекламных агентств. Теперь
«наехали» на оптимизаторов.
4)
...ЕщёНамекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был
анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных
сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих.
Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы
собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что
Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо
другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного.
Ну или не договаривает.
5) Стоит озвучить неоднозначность,
связанную с определением коммерческих и информационных запросов.
Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это
информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные.
Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов,
которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят.
Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит р
4)
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2013-11-30%3Bperiod%3Dmonth%3Brelgraph%3DyesНамекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был
анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных
сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих.
Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы
собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что
Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо
другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного.
Ну или не договаривает.
5) Стоит озвучить неоднозначность,
связанную с определением коммерческих и информационных запросов.
Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это
информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные.
Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов,
которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят.
Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит работать.
6) Региональные клиенты и сео-студии могут расслабиться и наблюдать за волнениями в Москве.
Вы в наилучшей ситуации. Отдельно хочу порадоваться за украинских,
белорусских и казахских коллег – вам не придется успокаивать своих
клиентов.
7) Покажите потенциальному барану картинку со
статистикой переходов из поисковых систем, и доходчиво объясните: отказ
от ссылок чреват потерей ПОЛОВИНЫ органического трафика. Клиентов станет
в два раза меньше.
Ссылка на статистику:
Яндекс – это всего лишь половина российского поиска. И его доля не
растет год от года, поэтому они всеми правдами и неправдами пытаются
загнать бизнес в Директ.
Хотите потерять половину клиентов – слушайте Яндекс.
Ну и на последок, помните: не все, что показывают в кино - (даже если его показывает Яндекс) - правда.
Александр Садовский (Яндекс) на Optimization 2010
www.youtube.comhttp://www.optimization.com.uaВыступление Александра Садовского (Яндекс) на II Всеукраинской
конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети ...