Владелец частного пассажирского предприятия «Байлык №3» Руслан Юсупов в беседе с «Бизнес-Online» озвучил проблемы нефтекамских автобусов с комплектующими из Китая. Китайская коробка передач не синхронизируется с двигателем, а толчки при движении настолько мощные, что в салоне падают пассажиры. На надёжности такая настройка тоже сказывается: и раздаточные коробки, и мосты выходят из строя. Владелец пассажирского предприятия напомнил, что НефАЗы шестилетней давности оснащались немецкими мостами и коробками передач ZF, с которыми нет проблем даже на пробегах полмиллиона километров. Беспокойство Руслана Юсупова объясняется тем, что на осень запланировано обновление парка казанских автобусов, а надёжность новых моделей НефАЗов — открытый вопрос.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Это пишет какая то проплаченная антироссийская ...............
И наверняка из за бугра
В радость этой "Родине " что то негативное в стране. ..
Хотя это просто ее работа..
Коробка передач ни к черту не годится - при переключении скоростей пассажиры чуть ли не летают по салону.
А уж тряска какая.
Все кишки протрясет, пока едешь. Натурально кишкотряс какой-то.
Самое смешное то, как рьяно убеждали людей, что это наши автобусы.
Ага, "наши".
На ступеньке четко просматривались китайские каракули.
И вот этим ужасом снабдили и город, и район в большинстве маршрутов.
"Импортозамещение" во всей красе.
Как тут не вспомнить старые добрые ПАЗики, бегавшие на маршрутах до этого китайского говнища, которые действительно были нашими, от винтика до краски.