Спортбайк первым мотоциклом.
Часто можно услышать в тусовке или прочитать на форумах о том, что спортбайки для новичков самый плохой вариант. Но почему мало кто может сказать, кроме общих слов об опасности. Так ли это? Литры рассматривать не будем, возьмем шестисотки.
Давайте разберем основные тезисы из-за чего считают спортбайки неподходящими новичку.
1. Слишком мощные
На самом деле странно такое слышать. В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет. Вы можете уверенно выходить на обгоны на трассах и держаться в потоке автомобилей.
2. Слишком быстрые
И да и нет. Тормоза в голове. Да даже старой 400 хватит с ее 180км/ч что бы убиться. А среднекубатурный нейкед едет 220км/ч, а то и больше. Попадая в аварию на таких скоростях шансы выжить крайне малы. Так есть ли разница с 260-270км/ч? Есть, хотя уже и не принципиальная. Да и никто же не заставляет новичка ездить с такой скоростью.
3. Неудобные
Сильно зависит от комплекции, есть те, кому вполне комфортно ездить на спорта. И есть плюс. Посадка и особенности геометрии и подвесок позволяют чувствовать минимальные изменения в поведении мотоцикла в разных условиях, будь то дорожное полотно, дождь или снег. А главное ведь во владении мотоциклом опыт. И ничто не дает такого опыта кроме спортбайка
4. Дорогие
Не на много дороже. Как будешь ездить, так и будешь обслуживать. Цена на резину и на расходними сопоставима с другими классам. А пластик будет только плюсом, ведь упасть и повредить его жалко. И это будет являться лучшим стимулом, что бы сделать все возможное и не попасть в аварию.
5. Опасный характер
То, что спорты едут на верхах все знают. Но ведь ручку газа крутит сам пилот, а не мотоцикл за него. И опять же, верховой мотоцикл поможет почувствовать работу мотора лучше других, когда переключаться, в каких диапазонах он едет и так далее. Такой опыт будет полезен всем.
6. Управлемость.
Кто-то говорит об излишней управляемости. Но подумайте сами, как возможна излишняя управляемость? Наоборот, новичку будет на много проще справляться с мотоциклам в экстремальных ситуациях, ведь он легко перекладывается и слушается пилота. А у новичков опасных ситуаций бывает достаточно много, так что управляемость никогда не повредит.
7. Внешний вид.
Те, кто говорят, что спорты некрасивые просто завидуют. Все прекрасно знают, что девушки любят спортбайки, а парни провожают их завистливыми взглядами. Имея такой аппарат вы всегда будите привлекать внимание и многие захотят узнать на сколько они быстрые, а услышав ответ лишь удивленно замолчат или одобрительно покачают головой. Другими словами респект новичку обеспечен. Разве не этого хочется всем тем, кто садиться на мотоцикл?
8. Тормоза
Тормозов так же много не бывает. Мощные и информативные, они помогут новичку в любой момент эффективно замедлить мотоцикл. И с тормозами другого класса они никогда не смогут сравниться.
9.Экип
В отличии от чопперообразных спортбайк предполагает фул экип. Никаких брейнкапов и ветра в подмышках. Настоящие спортоводы ездят в хороших шлемах(в плохих на скорости начинает мотать голову), комбинезоне, термобелье, и мотоботах с перчатками.А это несомненно повышает вашу безопасность. Ах да, со временем будет тянуть потереть слайдеры либо на треке, либо напильником.
Подводя итог хочу сказать, что не стоит слушать брюзжащих стариков, которые будут до посинения советовать всякое старье из прошлого века. Имейте свою голову на плечах и правильно расставляйте приоритеты!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1