Опять мазут?
Вчера, 20 декабря еще одно судно в Керченском проливе неподалеку от порта Кавказ подало сигнал бедствия.
Новороссийская транспортная прокуратура проверит соблюдение прав членов экипажа сухогруза «Gam Express» под флагом Гвинеи-Бисау.
В этот раз причиной подачи сигнала стали не погодные условия и техническое состояние мини-балкера, а состояние экипажа. На судне находятся 16 моряков из Сирии и Египта. Они оказались в сложном положении, потому что на сухогрузе не осталось продуктов, питьевой воды, сообщает ТАСС со со ссылкой на Российский профессиональный союз моряков. Задержка зарплаты, по данным РПСМ, составляет 6 месяцев, продовольствие в последний раз поставляли 16 ноября. Моряки подали сигнал SOS и надеются зайти в порт.
Сухогруз водоизмещением 5,2 тонны построили в 1982 году. Суда такого класса перевозят навалочные грузы – руду, уголь, минеральные удобрения.
Это уже четвертое по счету судно, которое подает сигнал бедствия в Керченском проливе. Танкер «Волгонефть 109», груженый мазутом, подал сигнал бедствия у порта Кавказ 17 декабря. До этого в том же районе потерпели кораблекрушение еще два судна «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239». Случилось это 15 декабря.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1