Они мало чем интересуются, кроме того что относится к их "личному потреблению". Раньше на уроках истории нам учитель демонстрировал обломки древнегреческих амфор, орудие труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара (наш педагог на практике, когда учился в институте, был в археологической экспедиции, и оттуда всё это привёз). И он с удовольствием наблюдал горящие наши глаза, мы страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали учителя вопросами...В наше время учитель попытался предъявить коллекцию ученикам, это вызвало у них лишь вежливый интерес (у некоторых!) Сегодня это им НЕИНТЕРЕСНО! Переданное учителем по рядам рубило каменного века многие, даже не рассматривая, передавали дальше. Учитель наш привык, что после урока обязательно собирается стайка любознательных чудаков. Сегодня это невозможно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев