https://plvideo.ru/watch?v=BT4vKna89ISF&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=Z3Qtg_Q-KKY&t=1250s #Акафист #МодераторЕлена #ФеофанЗатворник
...https://www.youtube.com/watch?v=x6tmHB_mYRA&t=104s 📲Мои контакты👇 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 664
Такой вопрос:
Мы отмечаем масленницу.Каждый год ходим на народные гуляния по этому поводу с блинами катаниями на лошадях и тд
Так же мы смотрим как сжигают чучело
Что получается мы учавствуем автоматически в языческом обряде?
--------------- вопрос:
что наша Русская Православная Церковь делает во всемирном совете церквей (ВСЦ)?
=======
p/s речь идет не о диалоге, не о проповеди а именно о вступлении в совет с нечестивыми которые,как написано о них на сайте Патриархата "орган экуменического движения"
Спаси Господи за ответ!
всё поняла
Рады вас здесь видеть
а как же псалом 1???
и что мы там делаем?
Каков смысл?
"Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, проходивший в августе 2000 в Москве, принял документ под названием "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". Документ подтвердил традиционную точку зрения РПЦ на цель сношений с инославными — «восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21)» (указав при этом, что «безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве»)"
Это происходит при одном условии:
"Членство во Всемирном Совете Церквей не означает признания ВСЦ церковной реальностью более всеобъемлющего порядка, чем сама Православная Церковь, поскольку она и есть Единая, Святая, Соборная и апостольская Церковь, или даже просто признание того, что ВСЦ и экуменическое движение обладают хоть какой-то церковной реальностью сами по себе. Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и ...ЕщёИтак про ВСЦ: сперва поцитируем:
"Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, проходивший в августе 2000 в Москве, принял документ под названием "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию". Документ подтвердил традиционную точку зрения РПЦ на цель сношений с инославными — «восстановление богозаповеданного единства христиан (Ин. 17, 21)» (указав при этом, что «безразличие по отношению к этой задаче или отвержение ее является грехом против заповеди Божией о единстве»)"
Это происходит при одном условии:
"Членство во Всемирном Совете Церквей не означает признания ВСЦ церковной реальностью более всеобъемлющего порядка, чем сама Православная Церковь, поскольку она и есть Единая, Святая, Соборная и апостольская Церковь, или даже просто признание того, что ВСЦ и экуменическое движение обладают хоть какой-то церковной реальностью сами по себе. Духовная ценность и значимость ВСЦ обуславливается готовностью и стремлением членов ВСЦ слышать и отвечать на свидетельство кафолической Истины."
Само членство РПЦ в ВСЦ будет зависеть от того, насколько вышесказанное исполняется:
"Сегодняшнее экуменическое движение находится в кризисе. Причина этого — в ослаблении стремления к единству, ослабление готовности и воли к «обращению», к кафолическому обновлению. Именно это в первую очередь заставляет Русскую Православную Церковь пересмотреть своё отношение ко Всемирному Совету Церквей. Негативные тенденции в ВСЦ приводят к тому, что Русская Православная Церковь оказывается перед необходимостью быть готовой к изменению своего статуса в отношениях с ВСЦ. Впрочем, такое решение должно быть принято лишь при полном исчерпании всяких средств по изменению характера ВСЦ."
Таким образом положение РПЦ в Совете дает возможность влиять на православное свидетельство. Но если принятое большинством решение будет не в интересах Церкви, то мы покинем Совет.
Приведя аналогию можно с ООН.
что если ВСЦ будет слушать и слышать ПЦ
о том что истина одна
то и объединение возможно только в случае если инославные примут эту истину
в других случаях если коснётся вопрос объединения всех инаковерующих в единую мировую религию но без отступлений от своих доктрин и положений Церквей то мы против такого экуменизма и выходим оттуда?
Спаси Господи
Просто вы знаете если народ поднял панику то это может обернуться опять же расколом
сайты либо дезинформированы либо не так понимают
Теперь более или менее понятно
ещё раз спасиБог
"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
«Блажен» — синонимично выражению «счастлив». Под последним нужно разуметь как внешнее земное благополучие (сл. 3 ст.), так и награду на суде Божием, т. е. духовное блаженство, небесное. «Муж», часть вместо целого (метонимия) — вообще человек. «Нечестивый» — внутренне разобщенный с Богом, имеющий и духовно живущий настроениями, несогласными с возвышенными заповедями закона: «грешный» — упрочивающий свое дурное внутреннее настроение в соответствующих внешних поступках, «развратитель» (евр. letsim, греч. λοιμνῶ — насмешник) — не только поступающий лично дурно, но и издевающийся над праведным родом жизни. «Не ходит, ...не стоит, ...не сидит» — три степени уклонения ко злу, в виде ли внутреннего, хотя и главенствующего, но не постоянного влечения к нему («не ходит»), или в упрочении в себе зла путем внешних поступков (...ЕщёТеперь насчет псалма. Вот толковая Библия Лопухина:
"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
«Блажен» — синонимично выражению «счастлив». Под последним нужно разуметь как внешнее земное благополучие (сл. 3 ст.), так и награду на суде Божием, т. е. духовное блаженство, небесное. «Муж», часть вместо целого (метонимия) — вообще человек. «Нечестивый» — внутренне разобщенный с Богом, имеющий и духовно живущий настроениями, несогласными с возвышенными заповедями закона: «грешный» — упрочивающий свое дурное внутреннее настроение в соответствующих внешних поступках, «развратитель» (евр. letsim, греч. λοιμνῶ — насмешник) — не только поступающий лично дурно, но и издевающийся над праведным родом жизни. «Не ходит, ...не стоит, ...не сидит» — три степени уклонения ко злу, в виде ли внутреннего, хотя и главенствующего, но не постоянного влечения к нему («не ходит»), или в упрочении в себе зла путем внешних поступков («не стоит»), или в полном уклонении к нему, доходящем до внешней борьбы с божественным учением и до пропаганды своих воззрений."
Таким образом здесь следует разуметь не христиан других конфессий, пусть даже заблуждающихся, но откровенных богоборцев и неучастии в их богоборчестве.
Православное свидетельство в ВСЦ заключается не просто в изложении православного вероучения, это можно сделать и без этого, но в "малой закваске" которую туда приносит Церковь.
Вместо тысячи слов даю ссылку. В приложении к документу есть подробное описание истории диалога с инославными и то чего удалось достичь на основании его.
http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html?_ctxowner=8942
Еще больше разницы в Евхаристии.
Так что совместная молитва (что и является целью богослужебных собраний) с инославными это изначально мертворожденная идея.
завершении православного вечернего богослужения на
площади Мюнхена совершили совместное хлебопре-
ломление. Представители различных христианских
конфессий слушали православное хоровое пение, мо-
литвы и чтение псалмов, вместе молились, а потом раз-
делили совместную трапезу с освященным на право
Насчет газеты. Странно что в ней цитируется статья антицерковного портала. Со всеми ляпами. Не может быть хлебопреломления после вечернего богослужения. На вечерне освящается хлеб, пшеница, елей и вино, которые раздаются потом всем, причем можно давать их даже некрещенным. Это древний обычай подкреплять силы в течении долгого богослужения.
А вот само Хлебопреломление, то есть Таинство Причащения совершалось на следующий день в православном храме и в нем участие инославные не принимали. Это была совместная православная Литургия.
Канонические и догматические границы не были нарушены.
А так ничего конкретного, только дань человеческого уважения.