-вопросы волнующие протестантов(выписываю раннеХристианскийх учителей Церкви)
#ДревняяПатристика
https://plvideo.ru/watch?v=BT4vKna89ISF&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=Z3Qtg_Q-KKY&t=1250s #Акафист #МодераторЕлена #ФеофанЗатворник
...https://www.youtube.com/watch?v=x6tmHB_mYRA&t=104s 📲Мои контакты👇 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 136
Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех]1), как это у них принято, и сжег. (2) И так мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. (3) Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения Его мученика2), в память подвизавшихся [за веру] до нас и в наставление и приготовление для будущих [подвижников].(послание к Смрнской Церкви Поликарп Смирнский глава 18)
Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело1) его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела. (2) И вот внушил он ...ЕщёО ПОЧИТАНИИ МОЩЕЙ И ЧАСТИЧЕК МОЩЕЙ
Центурион, видя иудейскую склочность, положил тело на виду [у всех]1), как это у них принято, и сжег. (2) И так мы взяли затем кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. (3) Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения Его мученика2), в память подвизавшихся [за веру] до нас и в наставление и приготовление для будущих [подвижников].(послание к Смрнской Церкви Поликарп Смирнский глава 18)
Но когда завистник, клеветник и лукавый противник рода праведных увидел величие мученичества его и безукоризненное от [самого] начала житие его; [когда увидел], что он увенчан венцом нетления и получил непререкаемую награду; то постарался, чтобы и тело1) его не было взято нами, хотя многие желали сие сделать и иметь [частицу] его святого тела. (2) И вот внушил он Никите, отцу Ирода, брату Алки, обратиться к проконсулу2), чтобы он не отдавал тела его, дабы мы, как говорил он, оставив Распятого, не начали почитать сего.(там же глава 17)
Особенно же вот что смущает нас: вы выставляете благочестие свое и почитаете себя лучшими других, но ничем не отличаетесь от них и не превосходите язычников своею жизнью, – вы не соблюдаете ни праздников, ни суббот, не имеете обрезания, а полагаете свое упование на человека распятого и однако надеетесь получить благо от Бога, не исполняя Его заповедей. Не читал ли ты: «душа, которая не будет обрезана в восьмой день, истребится от рода своего». Эта заповедь простирается и на иноплеменников и на купленных за деньги (Быт.
17:12–14). А вы презрели этот завет вместе с последующими заповедями, и однако стараетесь убедить нас, что знаете Бога, хотя не соблюдаете ни одной из тех обязанностей, которые исполняют боящиеся Бога.(отом что ранние Христиане не соблюдали закон Моисея там же)
Подобным образом те три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости(первое упоминание слова ТРОИЦА послание к Автолику Феофила Антиохийского книга 2)
И почему умирает Христос?
Неужели нужен был суд смерти?
Почему (Он принял плоть)?
Разве (Он не облечен сла)вой?
По(чему) Он стал человеком?
Не был ли Он Богом?
Почему Он сошел на землю?
Не был ли Он Царем на небесах?(Мелитон Сардийский о душ еТеле и Страстях Господних 5 )
6.
Почему понадобилось Богу схождение на землю, и зачатие тела от Девы,
и пеленание,
и положение в ясли,
и сосание материнского молока,
и крещение в Иордане от Иоанна,
и позор на древе креста,
и погребение в земле,
и воскресение из мертвых на третий день,
и созидание Церквей?(тм же)
Когда Спаситель на кресте закрыл глаза, свет засиял в аду, ибо сошел Господь разрушить ад, не Телом, а Душой,
ибо сошел Господь и Душой овладел всем адом. Телом же – землей;
когда повесили на древе Господа во плоти, тогда
открылись гробы
и разрушился ад
и освободил многие души
и воскресли мертвые
и невыносимо было для творения увидеть Господа своего висящим на кресте.(там же 12 о сошествии Христа во ад)
Итак, всякая плоть подпала греху,
и всякое тело – смерти,
всякая душа выселялась из телесного дома,
и взятое от земли возвращалось в землю,
и дарованное от Бога заключалось в ад,
и происходило разрушение прекрасного состава,
и отделялось (от души) прекрасное тело.(Мелитон Сардийский Слово о Пасхе 55 абзац о бессмертии души)
О бессмертии души
130-202 годы
Павел сказал: «мы говорим премудрость между совершенными, премудрость же не мира сего» (1Кор.11:6).
(там же о Предании)
О первых списках премников Апостолов