Какой вопрос - такой ответ. Если учитель не способен вразумительно сформировать свою мысль, то и ответ получает соответствующий. Нужно полагать, что он /учитель/ хотел сказать что сын не учит уроки, не занимается, не желает получать знания? Тогда так бы и написал.
А вы слышали такое-повторение, мать учения. Учитель дал материал, дал задание, остальное дело ученика и родителя, который должен проконтролировать. Так вот и задумайтесь, родители должны принимать не мало усилий, что бы их дитя училось хорошо. Именно училось, а не сидеть и протирать штаны.
Конечно слышал. На второй год оставят вот и повторение Есть люди которых не надо заставлять а есть те которых хоть заставляй хоть нет всё равно бесполезно. Ну не дано. Просто в жизни все профессии инужны. Кто-то и лопатой работать должен, и метлой.
Так у педагога тоже прописана воспитательно-образовательные функция. Воспитание же непрерывный процесс , осуществляется средой. Поэтому когда ребенок вне семьи, он тоже воспитывается. В данном случае учитель констатирует факт незнания без каких-либо конструктивных предложений и профессиональных рекомендаций.
Я вас умоляю).. всего лишь обозначила ошибку при том, что вы полгода учили про маму с рамой. Если тема сотрудничества педагога и семьи есть вода, смысл вас кусать?
Если Педагог не видит участия семьи по разным причинам, он обязан принять участие в жизни ребенка. Если училка средней паршивости- то написала и пошла дальше. Не ее дело. Вы не согласны?
Я просто всю жизнь работаю с детьми. И своих трое взрослых. Как раз не обвинять, а действовать по обстановке. Цель- не оставлять ребенка без участия взрослого
У-ЧИ-ТЕ-ЛЬ!!! От слова " учить". Вот пусть и учат... за это получают зарплату. Тот же папа ходит на работу и по своей профессии так же получает зарплату. Его работу за него никто не делает. А кому сейчас легко???!!!
Вот у такого отца и ребёнок не успешный в школе!!! "Я отправил в школу" - и снял с себя все обязательства?! Видно, что это 1 класс обучения. Жалко только ребёнка, что ему не повезло с родителями...
Извините меня, но никогда, даже в советское время, учитель не приходил домой к ученику заниматься домашними заданиями. Это дело только ученика, а проверить его выполнение-долг родителя. Это было во все времена.
Это было общепринятоп правило. Но говорить, что родители не интересуются результатом учёбы нельзя. Отец открыл дневник, прочитал замечание учительницы. Сделал вывод, что он отдал сына в школу на обучение. Я ребёнок войны. Кто с нами занимался дома, если родители, в лучшем случае, а в основном у многих детей, была одна мама. У меня брат до 5 класса учился с 2 на 3. Не давала ь ему учёба. Закончил 10 классов на 4 и 5 и поступил в институт. Дети выросли, кто хотел выучились. Сейчас сплошные неучи с купленным дипломами. Не буду обобщать, но моё мнение учительница не нашла подход к ученику.
Винят всех, но только не себя. Нахваливают советское обучение,а сейчас видетели плохое. И сейчас-кто хотел, тот выучился, но хотелка должна быть на равне с родителями, и не только с первого класса. Вот сейчас, согласна с вами, родители[вашими словами] сплошные лентяи, как и их дети, и сплошные неучи. Купленные дипломы?? Как язык у вас поворачивается такое говорить..?
В советское время была одна система образования, сейчас - совершенно другая! Разве вы не видите в каких условиях вырастает сегодняшнее поколение? У учителя общеобразовательной школы нет ни статуса, ни достойной зарплаты, чтобы восполнить свой креативный ресурс. Процесс обучения - это двойственное действо: с одной стороны- учитель и его профессиональные навыки, а с другой стороны - ученик и его мотивации к обучению, которые родители ( в данном случае) не стимулируют. " Отец открыл дневник!" своего ребёнка . Смешно. Такая позиция родительская деформирует стимул обучения у своего ребенка, порождает неуважение к учителю и приведёт к отторжению труда учащегося в формировании учебных умений , знаний и навыков. В семье, где родители не хотят утруждать себя воспитанием детей, чаще всего все усилия будут потрачены на борьбу со школой, а не на создание условий для развития возрастного интеллекта своего ребёнка. Я считаю, что отец не любит ребёнка , поэтому и не хочет ограничивать свое ...ЕщёВ советское время была одна система образования, сейчас - совершенно другая! Разве вы не видите в каких условиях вырастает сегодняшнее поколение? У учителя общеобразовательной школы нет ни статуса, ни достойной зарплаты, чтобы восполнить свой креативный ресурс. Процесс обучения - это двойственное действо: с одной стороны- учитель и его профессиональные навыки, а с другой стороны - ученик и его мотивации к обучению, которые родители ( в данном случае) не стимулируют. " Отец открыл дневник!" своего ребёнка . Смешно. Такая позиция родительская деформирует стимул обучения у своего ребенка, порождает неуважение к учителю и приведёт к отторжению труда учащегося в формировании учебных умений , знаний и навыков. В семье, где родители не хотят утруждать себя воспитанием детей, чаще всего все усилия будут потрачены на борьбу со школой, а не на создание условий для развития возрастного интеллекта своего ребёнка. Я считаю, что отец не любит ребёнка , поэтому и не хочет ограничивать свое личное благополучие сегодняшнего дня...
Комментарии 43
А то дети сейчас, уже обязаны идти в школу, умея читать и уже писать.
От слова " учить". Вот пусть и учат... за это получают зарплату. Тот же папа ходит на работу и по своей профессии так же получает зарплату. Его работу за него никто не делает.
А кому сейчас легко???!!!
"Я отправил в школу" - и снял с себя все обязательства?!
Видно, что это 1 класс обучения. Жалко только ребёнка, что ему не повезло с родителями...
Такая позиция родительская деформирует стимул обучения у своего ребенка, порождает неуважение к учителю и приведёт к отторжению труда учащегося в формировании учебных умений , знаний и навыков. В семье, где родители не хотят утруждать себя воспитанием детей, чаще всего все усилия будут потрачены на борьбу со школой, а не на создание условий для развития возрастного интеллекта своего ребёнка.
Я считаю, что отец не любит ребёнка , поэтому и не хочет ограничивать свое ...ЕщёВ советское время была одна система образования, сейчас - совершенно другая! Разве вы не видите в каких условиях вырастает сегодняшнее поколение? У учителя общеобразовательной школы нет ни статуса, ни достойной зарплаты, чтобы восполнить свой креативный ресурс. Процесс обучения - это двойственное действо: с одной стороны- учитель и его профессиональные навыки, а с другой стороны - ученик и его мотивации к обучению, которые родители ( в данном случае) не стимулируют. " Отец открыл дневник!" своего ребёнка . Смешно.
Такая позиция родительская деформирует стимул обучения у своего ребенка, порождает неуважение к учителю и приведёт к отторжению труда учащегося в формировании учебных умений , знаний и навыков. В семье, где родители не хотят утруждать себя воспитанием детей, чаще всего все усилия будут потрачены на борьбу со школой, а не на создание условий для развития возрастного интеллекта своего ребёнка.
Я считаю, что отец не любит ребёнка , поэтому и не хочет ограничивать свое личное благополучие сегодняшнего дня...