Демонстрация самолёта состоялась на авиационной площадке Boeing Field в штате Вашингтон. На церемонии был показан турбовинтовой самолёт De Havilland Canada DHC-7 (Dash 7) в новой ливрее.
Самолёт — часть программы EPFD (Electrified Powertrain Flight Demonstration – «демонстрация полёта электрифицированной силовой установки»). Это проект НАСА и представителей промышленности, цель которого – создание самолётов на электрической тяге и внедрение гибридных транспортных средств в коммерческую авиацию к середине 2030-х. Авторы инициативы надеются, что развитие авиации, не использующей традиционные виды авиатоплива, поможет снизить выбросы влияющих на климат парниковых газов.
MagniX планирует модифицировать Dash 7, установив на его борту гибридную энергетическую систему. Пока компания будет проводить наземные и лётные испытания, НАСА планирует использовать данные этих тестов, чтобы понять, какие проблемы могут возникнуть у электросамолётов, и как можно их минимизировать. Результаты этих тестов могут быть использованы для разработки дальнейших правил и условий сертификации, которым должны будут соответствовать производители электрических лайнеров при выходе на рынок авиаперевозок.
«Мы являемся исследовательской организацией, которая продолжает развивать авиацию, решать проблемы полётов и вести общество в будущее, – сказал Роберт А. Пирс, заместитель администратора Управления по исследованию аэронавтики НАСА.
Пирс подчеркнул, что партнёрство в рамках EPFD – шаг на пути к тому, чтобы «электрическая авиация стала частью будущего коммерческих полётов».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1