На данный момент единственным оператором этих самолётов является China Eastern Airlines (у неё уже шесть бортов), ну а вторым крупным оператором станет China Southern Airlines.
China Southern Airlines имеет твердый контракт на поставку 100 COMAC С919 в период с 2024 по 2031 год. Третьим оператором C919 станет Air China: в апреле она заказала тоже 100 самолётов.
Между тем, на международном авиасалоне в Фарнборо COMAC показала модель широкофюзеляжного дальнемагистрального C929 (уже без российского участия) и модели двух версий С919: C919 Stretched Variant — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью и C919 Shortened/Plateau Variant — укороченный вариант для высокогорных регионов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
2. Самый большой радиотелескоп
3. Первый спутник квантовой связи
4. Прототип экзафлопсного компьютера
5. Фотонный квантовый компьютер
6. Гиперзвуковая ударная аэродинамическая труба
Что, США не могут произвести самолёты сами до последней заклёпки? Могут. Но зачем? Это глупо.