Фильтр
Как заработать на платных онлайн-опросах в 2025 году: интервью с экспертом «Анкетолог»
Рынок онлайн-исследований активно развивается, предлагая респондентам все более удобные и выгодные условия. Поговорили с экспертом «Анкетолога», чтобы узнать, почему компании платят людям за их мнение, как выбрать надежную платформу и максимизировать доход от участия в опросах. — Александра, заработок на онлайн-опросах набирает популярность. Расскажи, почему компании заинтересованы в этом? — Да, действительно, это направление сейчас стремительно развивается. Компании готовы оплачивать ответы на анкеты по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет им тестировать новые товары и услуги до их запуска на рынок. Каждый неудачный запуск обходится в миллионы рублей, поэтому вложения в предварительное тестирование – это разумная экономия. Во-вторых, исследования помогают оценивать знание бренда и эффективность маркетинговых кампаний. Наконец, компании используют опросы для контроля качества обслуживания и улучшения уровня сервиса. Все это делает мнение потребителей ценным активом. — Расскаж
Как заработать на платных онлайн-опросах в 2025 году: интервью с экспертом «Анкетолог»
Показать еще
  • Класс
Почти треть опрошенных уверены, что профессия социального архитектора будет востребована через 10 лет
Сегодня в России реализуются социальные проекты, направленные на изменение и улучшение окружающей среды. По мнению россиян, наиболее активно происходит благоустройство городов (74%), решаются экологические проблемы (49%), поддерживаются люди с ограниченными возможностями (53%) и пожилые люди (41%). Важные проекты включают расселение ветхого жилья, поддержку семей с детьми и трудоустройство молодежи. Социальными изменениями, реализуемыми в обществе, занимаются социальные архитекторы  — специалисты, которые анализируют социальные проблемы и реализуют проекты по их решению. Мы провели опрос среди 2000 россиян от 18 лет, чтобы понять, как они воспринимают социальную архитектуру и роль социального архитектора в обществе, а также выяснили, насколько значима эта специальность и будет ли она востребована в перспективе. Россияне позитивно относятся к профессии социального архитектора (66%) и воспринимают его как специалиста, который желает принести пользу обществу. Так, важными качествами для с
Почти треть опрошенных уверены, что профессия социального архитектора будет востребована через 10 лет
Показать еще
  • Класс
59% россиян в паре доверяют друг другу пароли от телефонов
С помощью онлайн-панели «Анкетолог» опросили более 1700 россиян старше 18 лет, которые когда-либо состояли в романтических отношениях. Они поделились своим опытом взаимодействия с партнером в онлайн-среде и рассказали, как цифровизация повлияла на их отношения. Больше половины респондентов (59%) утверждают, что они имеют доступ к паролям телефонов друг друга, а 24% отслеживают геолокацию партнера. Это подчеркивает растущий уровень цифровой открытости и одновременно ставит вопросы о границах приватности. Почти треть россиян (31%) считают нормой обмениваться паролями от телефонов и социальных сетей с партнером. Причем более чем у половины опрошенных (59%) есть доступы к паролям телефонов друг друга. Это касается не только телефонов, но и электронной почты (40%), мессенджеров (39%) и социальных сетей (35%). Однако несмотря на уровень цифрового доверия, более половины респондентов (61%) никогда не проверяют соцсети своего партнера, не читают сообщения и не смотрят лайки и комментарии. Толь
59% россиян в паре доверяют друг другу пароли от телефонов
Показать еще
  • Класс
Интернет в 2040 году: каким его видят россияне
Anketolog провел исследование среди россиян старше 18 лет и выяснил, как респонденты видят будущее интернета в 2040 г. Большинство опрошенных (65%) уверены, что искусственный интеллект и нейросети окажут решающее влияние на развитие интернета в ближайшее десятилетие, а 52% уверены, что искусственно сгенерированный контент станет основным форматом. По мнению абсолютного большинства россиян (90%), искусственный интеллект и нейросети в долгосрочной перспективе будут играть ключевую роль в развитии интернета. Ожидается, что интернет будущего проникнет в каждую сферу жизни, а роль людей изменится — они сосредоточатся на творческих, управленческих и стратегических задачах, так как многие профессии будут автоматизированы. Интересно, что 59% убеждены, интернет станет основным источником дохода для большинства людей, а цифровая валюта и криптовалюты будут доминировать в мировой экономике (56%). В интернете будет преобладать искусственно сгенерированный контент (52%), а виртуальная и дополненн
Интернет в 2040 году: каким его видят россияне
Показать еще
  • Класс
46% молодых россиян поддерживают возвращение иностранных брендов
Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru изучил мнение более 2 000 россиян от 18 до 44 лет и выяснил, что большинство (74%) респондентов ожидают возвращения иностранных брендов на российский рынок. Исследование* также выявило, по каким импортным товарам и маркам больше всего соскучились наши соотечественники. О возвращении брендов говорят с тех пор, как они ушли. Согласно нашему исследованию 2023 года, 40% потребителей сожалели об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви. В большей степени скучали по ним респонденты в возрасте 18-35 лет (49%) и имеющие высокий доход (51%). Самыми желанными брендами респонденты называли H&M и Adidas. Согласно исследованию*, большинство (74%) опрошенных в целом ожидают, что иностранные бренды вернутся на российский рынок. Почти половина (46%) потребителей положительно относятся к их возможному возвращению, а 18% — очень ждет. Большинство (66%) потребителей по-прежнему доверяют импортным брендам. Половина (51%) опрошенных признались, что р
46% молодых россиян поддерживают возвращение иностранных брендов
Показать еще
  • Класс
44% российских пользователей отмечают «вау-эффект» от присутствия брендов в метавселенных
Сервис онлайн опросов Anketolog.ru выяснил, что несмотря на относительно новую концепцию, большинство (95%) россиян уже слышали о метавселенных: 81% опрошенных знакомы с ней поверхностно, а 19% отметили, что хорошо знакомы с этим понятием. В современном цифровом пространстве метавселенные становятся все более значимым каналом взаимодействия брендов с потребителями. Результаты нашего исследования показывают, как российские потребители воспринимают виртуальные миры и какие возможности они открывают для брендов. Абсолютное большинство (95%) опрошенных знают или слышали о метавселенных. Из них 19% респондентов хорошо знают, что это такое. Minecraft (65%),  Roblox (51%) и Fortnite (23%) являются самыми известными многопользовательскими платформами. Больше половины (55%) опрошенных хотя бы однажды посещали метавселенные. Среди активных пользователей (36%) большинство (89%) проводят там до 2 часов ежедневно. Самыми популярными активностями в метавселенных пользователи назвали: Также среди пол
44% российских пользователей отмечают «вау-эффект» от присутствия брендов в метавселенных
Показать еще
  • Класс
Более 50% опрошенных студентов в РФ считают, что ИИ позволит улучшить успеваемость
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru мы провели опрос среди студентов крупных городов России. Узнали об их отношении к внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс. Для каких учебных процессов применение ИИ было бы удачным? При этом 35% студентов считают, что ИИ не может заменить преподавателя, а может лишь помогать ему. Студенты видят будущее, где преподаватели станут наставниками и консультантами, а рутинные задачи передадут ИИ. Более половины участников опроса (60%) считают важным сохранить личное общение с преподавателями и одногруппниками. 52% выделяют ценность дискуссий и критического мышления на занятиях, а 48% — необходимость индивидуальной обратной связи от преподавателей. ИИ-технологии, которые студенты хотели бы видеть в учебном процессе: Около 65% студентов считают, что программирование — наиболее перспективный предмет для автоматизации с помощью ИИ. Математика (39%), дизайн (38%) и иностранные языки (35%) также рассматриваются как предметы, которые мо
Более 50% опрошенных студентов в РФ считают, что ИИ позволит улучшить успеваемость
Показать еще
  • Класс
49% россиян «залипают» в короткие вертикальные видео
Мы провели исследование среди россиян, которые смотрят короткие вертикальные видео – 49% интернет-пользователей в целом. И выяснили, что среди них 58% смотрят VK клипы, 51% – ролики в Telegram, 50% – Тиктоки. Тоже 50% просматривают Shorts в YouTube, 35% – короткие видео в Дзен, 32% – Reels в Instagram (соцсеть признана экстремисткой и запрещена в РФ). Также 6% смотрят вертикальные ролики в Likee. Делятся короткими вертикальными видео 79% опрошенных, причем 17% делают это ежедневно, еще 29% – несколько раз в неделю. Чаще всего ролики отправляют друзьям (88%) и семье (78%). Треть (32%) делятся видео с партнером, и 30% – с коллегами. Большинство (82%) отправляют видео тому, с кем оно ассоциируется либо кому может понравиться. Больше трети (35%) рассылают нескольким людям в разные чаты, а 23% делятся в беседе на несколько участников. Чаще всего это какое-то смешное видео (87%), полезная информация (62%), видео, напоминающее о конкретной ситуации (59%), или праздничное поздравление (42%). Т
49% россиян «залипают» в короткие вертикальные видео
Показать еще
  • Класс
Что надеть в 2050? Как россияне относятся к технологиям в одежде
Новые технологии влияют на все сферы жизни, в том числе на наш выбор одежды. Свитеры с индикатором настроения, футболки с ЭКГ, носки для людей, страдающих диабетом – технологии решают самые разные повседневные задачи. Мы провели опрос и узнали, готовы ли россияне к инновациям в сфере одежды. В опросе участвовали россияне, которые слышали о развитии технологий в одежде. Большинство (95%) настроены по отношению к технологичной одежде положительно или нейтрально, из них 66% видят в этом возможность выделиться среди других и улучшить качество жизни. Среди наиболее востребованных функций технологичной одежды – трекинг состояния здоровья (68%), сохранение тепла (62%), самоочищение (52%), самовосстановление (48%), смена цвета и принта (42%), изменение размера (36%), а также электростимуляция мышц (35%). Отметим также, что 63% россиян пользуются гаджетами и приложениями для ЗОЖ. По мнению респондентов, для одежды с новейшими технологиями будут характерны высокая стоимость (57%), индивидуальный
Что надеть в 2050? Как россияне относятся к технологиям в одежде
Показать еще
  • Класс
95% удовлетворены результатами ИИ для подготовки к Новому году
Алиса, как создать новогоднее настроение? В повседневной жизни с помощью ИИ опрошенные составляют текст поздравлений (35%), выбирают товары (35%), планируют покупки (30%), выбирают книги, фильмы, сериалы (30%), формулируют текст личных сообщений (26%) и планируют бюджет (23%). Чаще всего за помощью обращаются к YandexGPT (42%), ChatGPT (39%), Шедеврум (22%), GigaChat (16%) и Kandinsky (10%). Опрошенные отметили, что хотели бы улучшить отдельные сферы подготовки к Новому году с помощью ИИ: текст поздравлений (51%), праздничное меню (43%), подарки (41%), список покупок (31%) и организацию праздника (30%). Для подготовки к главному празднику года с помощью ИИ россияне генерируют идеи подарков (44%), рецепты блюд (42%), список покупок (32%), новогодний плейлист (28%), а также список фильмов и сериалов для создания новогоднего настроения (27%). Некоторые из участников опроса поделились самым запоминающимся опытом использования ИИ для подготовки к Новому году. Вот некоторые из них: «ИИ очень
95% удовлетворены результатами ИИ для подготовки к Новому году
Показать еще
  • Класс
Показать ещё