Самые редкие модификации ГАЗ-24: от «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat

Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя.
Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда у советской автопромышленности были лучшие конструкторские кадры, а страну возглавлял главный советский автолюб
Самые редкие модификации ГАЗ-24: от «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat - 989394192209
  • Класс

Первые изображения грузовиков новой отечественной марки Altai

Интернет-ресурс "Автопоток" поделился вот такими кадрами. Со слов дистрибьютера, компания продала в 2024 году 107 грузовиков,
Всего есть 3 модели: 12-тонный Argut, 20-тонный Multa и Corbu 6x6 или 4х4. Выпускаются они в Китае по российскому ТЗ.
Первые изображения грузовиков новой отечественной марки Altai - 989350020433
  • Класс

Стоит ли брать б/у Range Rover Evoque 1-го поколения? Главные недостатки и преимущества модели

Прежде, чем однозначно ответить на вопрос (для себя), нужно определиться, что, собственно, ожидается от такого автомобиля, как Range Rover Evoque. Понятно, речь идет не о новом авто, а уже о довольно «поношенном». С какими недостатками этой модели еще можно мириться и успешно справляться, а какие преодолеть не удастся.

Дизайн и престижность

Машина однозначно очень красивая и грамотно скомпонована. Сделана профессионалами в своем деле, и для людей, понимающих толк в красоте. Даже будучи в возрасте, автомобиль вызывает уважение у окружающих. При этом это небольшая машина, не «слон» - классический Ra
Стоит ли брать б/у Range Rover Evoque 1-го поколения? - 989322234449
  • Класс

МАЗ 2000 — тягач, опередивший свое время: в чем была его уникальность, и почему проект был заброшен

Довольно давно, в 1988 г, Минский автозавод представил новый концепт-проект на тяжелый магистральный автопоезд. Да, именно так, не тягач, а именно автопоезд. Причем не просто проект, завод построил два полноценных рабочих прототипа, которые успели даже поработать по прямому назначению.
Машину, как тогда водилось в СССР, потащили в Париж на международный автосалон. В принципе, разговоров о «Перестройке» (так назвали модель) было много. Причем европейские эксперты удивились многим инновационным решениям белорусских конструкторов. Особенно, понравилась схема управления машиной. В конструкции не
МАЗ 2000 — тягач, опередивший свое время: в чем была его уникальность, и почему проект был заброшен - 989294549073
  • Класс

В Екатеринбурге за 65 миллионов рублей продают внедорожник Lamborghini LM002

В Екатеринбурге за 65 миллионов рублей продают внедорожник Lamborghini LM002 - 989260837713
  • Класс

Он так и застрял в 70-х: почему Таврия ЗАЗ-1102 — один из самых неудачных авто?

Процесс проектирования и дальнейшей доводки «Нового запорожца» был крайне сложным. С одной стороны, КБ «Коммунар» Запорожского завода стремилось создать современную микролитражку, не хуже западных образцов. И надо сказать, вначале было и финансирование, и поддержка со стороны Минтранспорта. С другой стороны, главный инженер с коллективом единомышленников уже просто не знали, как делать машину. Все, что смогли построить на тот момент - это был ЗАЗ 968М.

Первая причина неудач

Двигатель воздушного охлаждения, задний привод и допотопный дизайн машины – это стало потолком для большинства разработчиков.
Молодая часть
Он так и застрял в 70-х: почему Таврия ЗАЗ-1102 — один из самых неудачных авто? - 989231253585
  • Класс
Показать ещё