Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
«Путь героя»
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
8
Фильтр
Всё
Увлечения
«Путь героя»
вчера 12:40
Советы от Джеймса Кэмерона.
Джеймс Кэмерон, легендарный режиссёр, часто делился своими подходами и философией создания кино. Хотя у него нет официального "пятого пункта", выделенного для всех, можно выделить ключевые аспекты, которые он подчеркивает в интервью и на практике: 1. Сильная история и персонажи Для Кэмерона важны глубокие, эмоционально вовлекающие истории, которые создают связь с аудиторией. Персонажи должны быть многослойными, справляться с конфликтами, изменяться и расти на протяжении сюжета. История должна быть прежде всего о человеческом опыте, даже если фильм насыщен спецэффектами и фантастикой. 2. Инновации и техническое мастерство Кэмерон всегда стремится расширять границы кинематографа, внедряя новейшие технологии. Будь то использование подводной съёмки в *"Бездна"*, создание компьютерной графики в *"Терминаторе 2"*, или революционные 3D-технологии в *"Аватаре"*. Для него технологии — это инструмент, который должен поддерживать повествование. 3. Иммерсивный мир и визуальная прорабо
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
7 мар
Креативный продюсер в кино. Обязанности.
Креативный продюсер в кино отвечает за творческие аспекты производства фильма и помогает формировать его художественное направление. Основные задачи и обязанности креативного продюсера включают: 1. Разработка концепции: Работа с режиссером и сценаристом над развитием и уточнением концепции фильма, обеспечивая её соответствие изначальной креативной цели проекта. 2. Работа над сценарием: Взаимодействие со сценаристами для работы над сценарием: от первоначальных идей и блоков истории до редактирования и доработки окончательной версии. 3. Подбор творческой команды: Участие в подборе ключевых членов творческой команды, включая режиссера, сценаристов, художников-постановщиков и других специалистов, которые будут влиять на художественное оформление фильма. 4. Визуальное оформление и стиль: Разработка визуального стиля фильма. Это может включать работу над цветовой палитрой, дизайном костюмов, выбором съемочных локаций и других визуальных элементов. 5. Мониторинг и оценка творчества: Ос
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
6 мар
Сеттинг в кино.
Сеттинг в кино — это общий фон и контекст, в котором происходит действие фильма. Он включает в себя множество аспектов, таких как место, время, окружающая среда, социальный и культурный контекст, климатические условия, исторический период, и даже политические обстоятельства. Эти элементы создают основу, на которой развивается история и формируются персонажи. Основные принципы создания сеттинга в кино: 1. Соответствие жанру: - Разные жанры требуют разных типов сеттинга. Например, научно-фантастический фильм может требовать футуристических городов, а исторический драма — достоверных исторических мест и времени. 2. Детализация: - Хорошо проработанный сеттинг включает мелкие, но важные детали, которые делают мир фильма убедительным и правдоподобным. Это могут быть декорации, костюмы, реквизит, а также звук и музыка. 3. Поддержание темы и атмосферы: - Сеттинг должен помогать передавать основное сообщение или тему фильма, будь то мистичность, напряжение, романтика или комедия. Атм
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
6 мар
Линейный продюсер в кино. Зона ответственности.
Линейный продюсер — ключевая фигура в процессе производства фильма, отвечающая за организационные и административные аспекты съемочного процесса. Его обязанности и задачи включают в себя: 1. Планирование бюджета: Линейный продюсер разрабатывает и управляет бюджетом проекта, следит за расходами и обеспечивает эффективное распределение средств. 2. Разработка графика съемок: Составление детального расписания съемочного процесса, учитывая все аспекты реализации проекта: от дат начала и завершения съемок до времени работы каждого члена съёмочной группы. 3. Координация команды: Управление всеми подразделениями, включая съемочную группу, актеров и других специалистов. Обеспечение их нужными ресурсами и информацией для работы. 4. Юридическое регулирование: Работа с договорами и соглашениями, участие в переговорах с партнерами, арендаторами локаций и подрядчиками. 5. Контроль за производственным процессом: Отслеживание всех аспектов съемок — от подготовки и логистики до пост-продакшна, чт
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
5 мар
Как подключить зрителя к персонажу.
Чтобы зритель сразу почувствовал связь с главным персонажем в фильме, важно создать несколько ключевых элементов, которые помогут ему войти в эмоциональное состояние и понять мотивацию героя с первых минут. Вот несколько подходов: 1. Введение в характер персонажа С самого начала фильма важно показать, кто этот персонаж, какие у него внутренние конфликты или особенности. Это можно сделать через: Знакомство через действия: Пусть персонаж покажет свою сущность через действия, а не через слова. Например, даже простые действия, такие как помощь нуждающемуся или момент уязвимости, могут создать мгновенную связь с зрителем. Невербальная коммуникация: Важны мелкие детали — взгляд, жесты, манера двигаться. Это помогает создать ощущение живого и многослойного персонажа. 2. Выражение эмпатии или уязвимости Персонаж, с которым зритель может идентифицировать себя, обычно имеет уязвимость. Это может быть момент слабости, страх или сильное желание, которое движет им. Когда зритель видит, что геро
Показать еще
4 класса
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
5 мар
Генеральный продюсер в кино. Его обязанности.
Генеральный продюсер — одна из ключевых фигур в создании фильма, отвечающая за стратегическое и финансовое управление проектом. Основные задачи и обязанности генерального продюсера включают: 1. Финансирование проекта: Поиск и привлечение инвестиций, разработка стратегии финансирования и привлечение спонсоров для обеспечения необходимого бюджета. 2. Определение концепции и направление фильма: Участие в выборе сценария и в определении ключевых творческих решений. Генеральный продюсер тесно взаимодействует с режиссером и другими участниками команды, чтобы установить общее видение проекта. 3. Формирование команды: Набор ключевых специалистов и утверждение значимых участников проекта — от режиссера до главных актеров и технического персонала. 4. Взаимодействие с дистрибьюторами и маркетинговыми партнерами: Обеспечение партнерств для дистрибуции и продвижения фильма, развитие маркетинговой стратегии. 5. Контроль за производственным процессом: Общий надзор за всеми аспектами производств
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
4 мар
Форма и содержание в кино. Примеры
В кино форма и содержание — это два важных аспекта, которые определяют, как воспринимается фильм зрителями. Форма в кино относится к тому, как подается история, и включает в себя такие элементы, как: 1. Кинематография: используемые ракурсы, состав кадра, движение камеры и освещение. 2. Монтаж: как кадры соединяются между собой, ритм и темп фильма. 3. Звук: использование музыки, звуковых эффектов и диалогов. 4. Постановка и дизайн: декорации, костюмы, реквизит и художественное оформление. 5. Актерская игра: манера исполнения ролей и взаимодействие актеров друг с другом. Содержание — это то, о чем фильм и что он пытается донести до зрителя. Это включает: 1. Сюжет: последовательность событий и их развитие в фильме. 2. Тема: основные идеи и вопросы, которые исследует фильм (например, любовь, война, сила героизма). 3. Персонажи: их характеры, мотивация и развитие, а также их отношения между собой. 4. Конфликт: центральная проблема или противоречие, движущее историю. 5. Сообщение или м
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
4 мар
Художник-постановщик в кино. Обязанности.
Художник-постановщик — это один из ключевых специалистов в кинопроизводстве, отвечающий за создание визуального облика фильма. Основные обязанности художника-постановщика включают: 1. Разработка дизайна фильма: Работает совместно с режиссёром и оператором для того, чтобы визуализировать и интерпретировать сценарий в конкретные дизайнерские решения. 2. Создание эскизов и концептов: Рисует и создает предварительные эскизы, концепт-арты и макеты, которые отображают внешний вид декораций, костюмов, реквизитов и других визуальных элементов фильма. 3. Арт-дирекция и координация: Руководит командой художников, декораторов, строителей и других специалистов, управляющих созданием и установкой декораций, выбором реквизитов и проектированием костюмов. 4. Выбор локаций: Участвует в подборе натурных съёмочных объектов и студийных локаций, обеспечивая их соответствие эстетическим и функциональным требованиям проекта. 5. Контроль бюджета и сроков: Управляет и контролирует бюджет, выделенный на
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
3 мар
Авторское и мейнстримное кино. Какая разница
Авторское кино и мейнстримное кино отличаются прежде всего по целям, которые они преследуют, и по способам их достижения. 1. Авторское кино: - Цель: Главная цель авторского кино — выразить личную точку зрения или художественное видение режиссера. Такие фильмы часто рассматриваются как произведения искусства. - Стиль и содержание: Авторское кино может экспериментировать с формой, иметь нестандартную нарративную структуру или сюжет. Может быть более философским или метафорическим. - Аудитория: Обычно рассчитано на более узкую и взыскательную аудиторию, которая интересуется кинематографом как искусством. - Производство: Часто имеет более низкий бюджет, чем мейнстримное кино, и может обходиться без крупных звезд. 2. Мейнстримное кино: - Цель: Основная цель — коммерческий успех и привлечение широкой аудитории. Часто стремится к развлекательности и кассовым сборам. - Стиль и содержание: Мейнстримные фильмы обычно придерживаются проверенных сюжетных формул и жанров. Они, как пр
Показать еще
Комментировать
0
Класс
«Путь героя»
3 мар
Герой или сюжет. Что важнее в истории.
Вопрос о том, что важнее в истории — герой или сюжет — вызывает много споров, особенно среди писателей и сценаристов. И, хотя оба элемента имеют решающее значение, их значение может варьироваться в зависимости от жанра, цели истории и личных предпочтений аудитории. Подробнее разберем, как каждый из этих компонентов влияет на восприятие и успех истории. 1. Герой Герои, особенно те, которые глубоко проработаны и многослойны, могут быть основным источником привлекательности истории. Они создают эмоциональную связь с читателями и зрителями, ведь аудитория обычно хочет следить за развитием персонажа, его внутренними конфликтами, стремлениями и эволюцией. Сильные герои могут усиливать даже самый простой сюжет, заставляя его выглядеть ярко и захватывающе. Примером тому служат такие произведения, как "Убить пересмешника" Харпера Ли. В центре этой истории — не сложные повороты сюжета, а внутренний мир и моральные переживания героев. Это позволяет глубже понять тему расовой несправедливос
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Канал предназначен для начинающих и опытных сценаристов и кинорежиссеров. Здесь публикуются основные правила и приемы из мира киноиндустрии.
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
8
Все участники
Игорь
Ирина
Марина
Наталья
💖𝓔 𝒍 𝒆 𝒏 𝒂
Сергей
oleksander
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться