Фильтр
70000029058171
Т-150 вернулся, только в новом образе, с новым именем и на российском заводе.
Полагаю, что такое Т-150 и откуда это он вернулся, пояснять не стоит – «сто пятидесятка», наряду с «Беларусем», «Кировцем» и «ДэТэшкой» был одним из самых известных тракторов в сельском хозяйстве СССР. Выпущено более 700 тысяч машин данного семейства и 21,9 тысяч Т-150К отправились на экспорт, включая такие страны как США и Канада. Увы, после развала Советского Союза машина мгновенно стала импортной… К сожалению, до недавних пор попытки создать что-то подобное по функционалу, в России успехом не увенчались. Только в последние годы на выставках стал мелькать трактор Ярославец Я-250, напоминающий своим видом помолодевшую «сто пятидесятку». Выпускает данную модель ПО «Ярославский Трактор». Начав свою деятельность в 2022 году, к настоящему моменту предприятие имеет в продуктовой линейке три модели бульдозеров с моторами мощностью 180 и 250 л.с. и позиционирует свою продукцию, не много ни мало, как наследника Т-150 и отечественную альтернативу зарубежным тракторам. Модель Ярославец Я-250СХ
Т-150 вернулся, только в новом образе, с новым именем и на российском заводе.
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Первый трамвай-гармошка БКМ, Урал без крыши и другая техника в ФБ с 3 по 9 марта
Очередная порция фотографий из публикаций, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз есть редкие вещи, и снимки, которых я и сам не видел. Грузовой автомобиль Урал-375 со складным брезентовым тентом кабины во время производственных испытаний. На самом деле, на фото не просто «Урал» с редкой кабиной, а один из двух опытных образцов УралЗИС-НАМИ-375, представленных на демонстрации 1 мая в Миассе в 1958 году. Конкретно этот экземпляр именовался УралЗИС-НАМИ-375 тяговый и кроме вышеупомянутой кабины отличался от УралЗИС-НАМИ-375 транспортный еще и универсальной металлической грузовой платформой. Машины создавались совместно конструкторами НАМИ и УралЗИС и оснащались бензиновым мотором ЗИЛ-6Э169. Тракторы МТЗ-52 «Беларусь» на площадке готовой продукции Минского тракторного завода. Как вы наверняка догадались, красные трактора – экспортные, а синие – для поставки в СССР. Обратите внимание, что кроме цвета, «Беларуси» различались, расположение
Первый трамвай-гармошка БКМ, Урал без крыши и другая техника в ФБ с 3 по 9 марта
Показать еще
  • Класс
70000029058171
БелАЗ - седельный тягач, трелевщик МТЗ и другая техника в ФБ с 24 февраля по 2 марта
Постоянная рубрика - материалы о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Откровенно говоря, для меня в этот раз без открытий, хотя периодически коллеги радуют фотографиями, которых я не видел. Машина лесная погрузочно-транспортная Belarus МЛПТ-344. Предназначена для сбора, погрузки, транспортировки по лесосекам сортиментов, а также их разгрузки, сортировки и складирования. Данный сортиментовоз снят на выставке, однако модель не только присутствует в прайс-листе МТЗ, но и активно используется белорусскими лесорубами. Шарнирно-сочлененная рама, хорошая проходимость, грузоподъемность в 7 тонн, возможность самозагрузки и ремонтопригодность, как и у всей продукции BELARUS – почему бы и нет… Грузовой автомобиль ГАЗ-51А грузоподъемностью 2,5 тонны в Минске. С 1938, когда были собраны первые опытные образцы ГАЗ-51 по 1975 год, когда модель все же покинула конвейер, было выпущено 3481033 автомобиля. «Пятьдесят первый» стал самым массовым гру
БелАЗ - седельный тягач, трелевщик МТЗ и другая техника в ФБ с 24 февраля по 2 марта
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Автовышка на Захаре, аэродромная TATRA с низкой кабиной и другая техника в ФБ с 17 по 23 февраля
Воскресный материал о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз без ярких открытий современности – в основном модели из прошлого. Подметально-уборочная машина ПУ-20 на базе ГАЗ-51Д. Производилась на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник». Машина оснащалась двумя боковыми щетками, сгребавшими смет к продольной оси автомобиля и одной задней, забрасывающей его на шнек, с которого мусор поступал на транспортер и далее в бункер. Для того, чтобы не поднимать клубы пыли, под передним бампером ПУ-20 устанавливались оросительные форсунки. Емкость бункера для смета – один куб, вместимость бака для воды – один куб. Ширина подметаемой полосы составляла 2,7 метра. Рабочая скорость - от 9,5 до 20 км/ч. Интересно, что прототип, получивший маркировку ПУ-8, планировалось оснастить вторым рулевым колесом и дублированными педалями, чтобы водитель при работе вдоль тротуара мог
Автовышка на Захаре, аэродромная TATRA с низкой кабиной и другая техника в ФБ с 17 по 23 февраля
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Трактора МТЗ, суперавтобус МАЗ и другая техника в ФБ с 10 по 16 февраля
Немного экзотики, немного опытных образцов и чуть-чуть классики в цикле материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Погрузчик-стогометатель ПСФ-05 производства Могилевского автозавода на базе трактора МТЗ-82 «Беларусь». В настоящее время практически все хозяйства Беларуси перешли на тюки или рулоны, а потому трактора «с вилами» теперь большая редкость. А вот в России их еще в прошлом году, в полях вдоль дорог, попадалось достаточно. Автобус для туристических и междугородных перевозок третьего поколения - МАЗ 350046. Количество мест - 61 для пассажиров и одно, откидное, для гида или сменного водителя. Вместимость багажных отсеков - 11,1 «куба», двигатель - 400-сильный (Евро-6), емкость топливного бака - 590 литров, запас хода - до 2000 километров. В прошлом году МАЗ обещал, что к началу 2025-го он соберет и продаст десять (!) таких машин. По факту, подтвержденных реальными фото только два МАЗ 350: красный – служебный самого
Трактора МТЗ, суперавтобус МАЗ и другая техника в ФБ с 10 по 16 февраля
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Peugeot проснулся и везет в Россию новые модели
Пришел релиз о поставках в Россию кроссбэка Peugeot 408X. Машина будет предлагаться в цветах: изумрудно-синий металлик «Obsession Blue», серый «Artense grey», а так же белый перламутр «Blanc Nacre» и оснащаться 1,6-литровым 175-сильным двигателем 1.6 THP с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. В паре с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат» - ATN8. Про остальную «начинку», говорить особо нечего – стандартный набор современного автомобиля с обилие электронных систем. Озвучу лишь цену – 4,7 миллиона рублей и официальную гарантию производителя - 2 года или 100 тысяч километров пробега. Ну и предусмотрена программа помощи на дороге, действующая в пределах географической зоны в радиусе 150 км от границ города, в котором присутствует официальный центр дилерской сети Peugeot. Собственно, лично меня в данном случае радует возвращение французского бренда на наш рынок не на словах, а на деле. Да, пока это не Peugeot, а ООО «Автомобильные технологии» - российская независимая компания, зани
Peugeot проснулся и везет в Россию новые модели
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Газовый БелАЗ, полугусеничный Беларусь и другая техника в ФБ с 3 по 9 февраля
Продолжаем цикл материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Как обычно, широко известные модели вперемежку с новинками и редкими образцами. Карьерный самосвал БелАЗ-7558Н грузоподъемностью 90 тонн, работающий на сжиженном природном газе. По расчетам, при работе с заправочным комплексом российского производства, самосвал должен экономить на эксплуатации более 14 миллионов российских рублей в год. Но несмотря на то, что премьера данной модели состоялась еще в 2022 году и на словах горнонодобытчики проявили большой интерес к машине, продаж как не было, так и нет. Полноприводный Mercedes-Benz Unimog U404S выпущенный в 1966 году, на площадке в Минске. Говорят, машину долго и пока безуспешно пытаются продать. В последний раз на аукционе в декабре прошлого года за легендарный вездеход с пробегом всего 20 тысяч километров давали 57 тысяч белорусских рублей (в пересчете - 1,63 млн. рос. руб.) КрАЗ-255Б1 на строительстве путепровода
Газовый БелАЗ, полугусеничный Беларусь и другая техника в ФБ с 3 по 9 февраля
Показать еще
  • Класс
70000029058171
УАЗ против БТР – забавный замес из 2010 года
В 2010 году Ульяновский автомобильный завод решил пропиарить свой UAZ Patriot Sport для чего придумал необычный сравнительный тест-драйв, выставив свой внедорожник против БТР-80 на одном из военных полигонов в Московской области. По плану было протестировать «динамику автомобиля, его конструктивную прочность и проходимость по внедорожной трассе для военной техники», в сравнении с «бэтэром». Для этого был выделен 200-метровый участок трассы, на котором обычно испытывается гусеничная техника. По факту - широкая просека в лесу, с небольшой холмистостью и твердым грунтом, славно укатанным постоянными заездами «гусянки». Естественно, выглядеть итоги сравнения должны были в пользу UAZ Patriot Sport. Собственно, так они и были преподнесены. «Уазик» на данном отрезке смог разогнаться до 40 км/ч, пройдя его за 18 секунд и опередив БТР-80 на 2 секунды. Победа? Как по мне – весьма спорно. Легкий внедорожник со «снаряженкой» всего 2 тонны и 128-сильным двигателем, всего на 2 секунды опередил 13-то
УАЗ против БТР – забавный замес из 2010 года
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Завод ЕрАЗов, самосвал-перебежчик и другая техника в ФБ с 27 января по 2 февраля
Сегодня у нас снова продолжение цикла материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Получилось разносторонне, хоть и не обошлось без небольшого повтора. Сборочное производство фургонов ЕрАЗ-762 на Ереванском автомобильном заводе (ЕрАЗ). К сожалению, качество снимка не позволяет определить это еще ЕрАЗ-762 или уже ЕрАЗ-762А. Зато мы точно знаем, что начав массовый выпуск машин в декабре 1966 года, ереванцы уже в апреле 1982-го собрали 100-тысячный фургон! Про обкатку в Минске нового низкопольного трамвая модели Т811 производства предприятия BKM Holding, мы уже писали на позапрошлой неделе. А 26 января 2025 года первые два вагона официально вышли на маршруты белорусской столицы. Повышенное внимание к вагону, с нашей стороны, в первую очередь объясняется его конструктивом. Модель Т811 построена на новых моторных тележках, разработанных конструкторами BKM Holding. Благодаря этому модель имеет низкий пол по всей длине салона, а в
Завод ЕрАЗов, самосвал-перебежчик и другая техника в ФБ с 27 января по 2 февраля
Показать еще
  • Класс
70000029058171
Белорусы сделали вездеход для спасателей
Новый автомобиль совместной разработки ОАО «МЗКТ» (бренд VOLAT) и ООО «НПП Инжиниринг Авто» (бренд Любава) был показан в Беларуси. Речь идет о полноприводном грузовике для поисково-спасательных работ, созданном по ТЗ Министерства чрезвычайных ситуаций. Новинка представляет собой 6-местный грузопассажирский фургон базирующийся на шасси МЗКТ-4503А (4х4). Его назначение - оперативная доставка спасателей вместе со спецоборудованием к месту возникновения чрезвычайных ситуаций, а также работы в качестве штаба при проведения поисково-спасательных работ. Отдельно отмечено, что вездеход является авиатранспортабельным. Сама надстройка разделена на два отсека. Первый – пассажирский. В нем расположены 6 кресел с 2-точечными ремнями безопасности, установленные друг на против друга и разделенные столиком. Кроме того, слева от входной двери имеется еще один страпонтен, не предназначенный для использования в движении. Для каждого места за столом имеется персональная розетка, то есть, по факту — это пе
Белорусы сделали вездеход для спасателей
Показать еще
  • Класс
Показать ещё