Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
com-drive
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
26
Фильтр
Всё
Увлечения
com-drive
07:35
Т-150 вернулся, только в новом образе, с новым именем и на российском заводе.
Полагаю, что такое Т-150 и откуда это он вернулся, пояснять не стоит – «сто пятидесятка», наряду с «Беларусем», «Кировцем» и «ДэТэшкой» был одним из самых известных тракторов в сельском хозяйстве СССР. Выпущено более 700 тысяч машин данного семейства и 21,9 тысяч Т-150К отправились на экспорт, включая такие страны как США и Канада. Увы, после развала Советского Союза машина мгновенно стала импортной… К сожалению, до недавних пор попытки создать что-то подобное по функционалу, в России успехом не увенчались. Только в последние годы на выставках стал мелькать трактор Ярославец Я-250, напоминающий своим видом помолодевшую «сто пятидесятку». Выпускает данную модель ПО «Ярославский Трактор». Начав свою деятельность в 2022 году, к настоящему моменту предприятие имеет в продуктовой линейке три модели бульдозеров с моторами мощностью 180 и 250 л.с. и позиционирует свою продукцию, не много ни мало, как наследника Т-150 и отечественную альтернативу зарубежным тракторам. Модель Ярославец Я-250СХ
Показать еще
348 классов
Поделились: 6
5
6
Класс
com-drive
9 мар
Первый трамвай-гармошка БКМ, Урал без крыши и другая техника в ФБ с 3 по 9 марта
Очередная порция фотографий из публикаций, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз есть редкие вещи, и снимки, которых я и сам не видел. Грузовой автомобиль Урал-375 со складным брезентовым тентом кабины во время производственных испытаний. На самом деле, на фото не просто «Урал» с редкой кабиной, а один из двух опытных образцов УралЗИС-НАМИ-375, представленных на демонстрации 1 мая в Миассе в 1958 году. Конкретно этот экземпляр именовался УралЗИС-НАМИ-375 тяговый и кроме вышеупомянутой кабины отличался от УралЗИС-НАМИ-375 транспортный еще и универсальной металлической грузовой платформой. Машины создавались совместно конструкторами НАМИ и УралЗИС и оснащались бензиновым мотором ЗИЛ-6Э169. Тракторы МТЗ-52 «Беларусь» на площадке готовой продукции Минского тракторного завода. Как вы наверняка догадались, красные трактора – экспортные, а синие – для поставки в СССР. Обратите внимание, что кроме цвета, «Беларуси» различались, расположение
Показать еще
138 классов
Поделились: 2
2
2
Класс
com-drive
4 мар
БелАЗ - седельный тягач, трелевщик МТЗ и другая техника в ФБ с 24 февраля по 2 марта
Постоянная рубрика - материалы о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Откровенно говоря, для меня в этот раз без открытий, хотя периодически коллеги радуют фотографиями, которых я не видел. Машина лесная погрузочно-транспортная Belarus МЛПТ-344. Предназначена для сбора, погрузки, транспортировки по лесосекам сортиментов, а также их разгрузки, сортировки и складирования. Данный сортиментовоз снят на выставке, однако модель не только присутствует в прайс-листе МТЗ, но и активно используется белорусскими лесорубами. Шарнирно-сочлененная рама, хорошая проходимость, грузоподъемность в 7 тонн, возможность самозагрузки и ремонтопригодность, как и у всей продукции BELARUS – почему бы и нет… Грузовой автомобиль ГАЗ-51А грузоподъемностью 2,5 тонны в Минске. С 1938, когда были собраны первые опытные образцы ГАЗ-51 по 1975 год, когда модель все же покинула конвейер, было выпущено 3481033 автомобиля. «Пятьдесят первый» стал самым массовым гру
Показать еще
83 класса
Комментировать
0
Класс
com-drive
23 фев
Автовышка на Захаре, аэродромная TATRA с низкой кабиной и другая техника в ФБ с 17 по 23 февраля
Воскресный материал о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз без ярких открытий современности – в основном модели из прошлого. Подметально-уборочная машина ПУ-20 на базе ГАЗ-51Д. Производилась на Экспериментально-механическом заводе Управления благоустройства Мосгорисполкома и заводе «Коммунальник». Машина оснащалась двумя боковыми щетками, сгребавшими смет к продольной оси автомобиля и одной задней, забрасывающей его на шнек, с которого мусор поступал на транспортер и далее в бункер. Для того, чтобы не поднимать клубы пыли, под передним бампером ПУ-20 устанавливались оросительные форсунки. Емкость бункера для смета – один куб, вместимость бака для воды – один куб. Ширина подметаемой полосы составляла 2,7 метра. Рабочая скорость - от 9,5 до 20 км/ч. Интересно, что прототип, получивший маркировку ПУ-8, планировалось оснастить вторым рулевым колесом и дублированными педалями, чтобы водитель при работе вдоль тротуара мог
Показать еще
8 классов
Комментировать
0
Класс
com-drive
16 фев
Трактора МТЗ, суперавтобус МАЗ и другая техника в ФБ с 10 по 16 февраля
Немного экзотики, немного опытных образцов и чуть-чуть классики в цикле материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Погрузчик-стогометатель ПСФ-05 производства Могилевского автозавода на базе трактора МТЗ-82 «Беларусь». В настоящее время практически все хозяйства Беларуси перешли на тюки или рулоны, а потому трактора «с вилами» теперь большая редкость. А вот в России их еще в прошлом году, в полях вдоль дорог, попадалось достаточно. Автобус для туристических и междугородных перевозок третьего поколения - МАЗ 350046. Количество мест - 61 для пассажиров и одно, откидное, для гида или сменного водителя. Вместимость багажных отсеков - 11,1 «куба», двигатель - 400-сильный (Евро-6), емкость топливного бака - 590 литров, запас хода - до 2000 километров. В прошлом году МАЗ обещал, что к началу 2025-го он соберет и продаст десять (!) таких машин. По факту, подтвержденных реальными фото только два МАЗ 350: красный – служебный самого
Показать еще
10 классов
Комментировать
0
Класс
com-drive
12 фев
Peugeot проснулся и везет в Россию новые модели
Пришел релиз о поставках в Россию кроссбэка Peugeot 408X. Машина будет предлагаться в цветах: изумрудно-синий металлик «Obsession Blue», серый «Artense grey», а так же белый перламутр «Blanc Nacre» и оснащаться 1,6-литровым 175-сильным двигателем 1.6 THP с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. В паре с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат» - ATN8. Про остальную «начинку», говорить особо нечего – стандартный набор современного автомобиля с обилие электронных систем. Озвучу лишь цену – 4,7 миллиона рублей и официальную гарантию производителя - 2 года или 100 тысяч километров пробега. Ну и предусмотрена программа помощи на дороге, действующая в пределах географической зоны в радиусе 150 км от границ города, в котором присутствует официальный центр дилерской сети Peugeot. Собственно, лично меня в данном случае радует возвращение французского бренда на наш рынок не на словах, а на деле. Да, пока это не Peugeot, а ООО «Автомобильные технологии» - российская независимая компания, зани
Показать еще
Комментировать
0
Класс
com-drive
11 фев
Газовый БелАЗ, полугусеничный Беларусь и другая техника в ФБ с 3 по 9 февраля
Продолжаем цикл материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Как обычно, широко известные модели вперемежку с новинками и редкими образцами. Карьерный самосвал БелАЗ-7558Н грузоподъемностью 90 тонн, работающий на сжиженном природном газе. По расчетам, при работе с заправочным комплексом российского производства, самосвал должен экономить на эксплуатации более 14 миллионов российских рублей в год. Но несмотря на то, что премьера данной модели состоялась еще в 2022 году и на словах горнонодобытчики проявили большой интерес к машине, продаж как не было, так и нет. Полноприводный Mercedes-Benz Unimog U404S выпущенный в 1966 году, на площадке в Минске. Говорят, машину долго и пока безуспешно пытаются продать. В последний раз на аукционе в декабре прошлого года за легендарный вездеход с пробегом всего 20 тысяч километров давали 57 тысяч белорусских рублей (в пересчете - 1,63 млн. рос. руб.) КрАЗ-255Б1 на строительстве путепровода
Показать еще
58 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
com-drive
4 фев
УАЗ против БТР – забавный замес из 2010 года
В 2010 году Ульяновский автомобильный завод решил пропиарить свой UAZ Patriot Sport для чего придумал необычный сравнительный тест-драйв, выставив свой внедорожник против БТР-80 на одном из военных полигонов в Московской области. По плану было протестировать «динамику автомобиля, его конструктивную прочность и проходимость по внедорожной трассе для военной техники», в сравнении с «бэтэром». Для этого был выделен 200-метровый участок трассы, на котором обычно испытывается гусеничная техника. По факту - широкая просека в лесу, с небольшой холмистостью и твердым грунтом, славно укатанным постоянными заездами «гусянки». Естественно, выглядеть итоги сравнения должны были в пользу UAZ Patriot Sport. Собственно, так они и были преподнесены. «Уазик» на данном отрезке смог разогнаться до 40 км/ч, пройдя его за 18 секунд и опередив БТР-80 на 2 секунды. Победа? Как по мне – весьма спорно. Легкий внедорожник со «снаряженкой» всего 2 тонны и 128-сильным двигателем, всего на 2 секунды опередил 13-то
Показать еще
3 класса
Комментировать
0
Класс
com-drive
2 фев
Завод ЕрАЗов, самосвал-перебежчик и другая техника в ФБ с 27 января по 2 февраля
Сегодня у нас снова продолжение цикла материалов о публикациях, которые проект com-drive.com сделал за неделю на недоступном ныне для России ФБ. Получилось разносторонне, хоть и не обошлось без небольшого повтора. Сборочное производство фургонов ЕрАЗ-762 на Ереванском автомобильном заводе (ЕрАЗ). К сожалению, качество снимка не позволяет определить это еще ЕрАЗ-762 или уже ЕрАЗ-762А. Зато мы точно знаем, что начав массовый выпуск машин в декабре 1966 года, ереванцы уже в апреле 1982-го собрали 100-тысячный фургон! Про обкатку в Минске нового низкопольного трамвая модели Т811 производства предприятия BKM Holding, мы уже писали на позапрошлой неделе. А 26 января 2025 года первые два вагона официально вышли на маршруты белорусской столицы. Повышенное внимание к вагону, с нашей стороны, в первую очередь объясняется его конструктивом. Модель Т811 построена на новых моторных тележках, разработанных конструкторами BKM Holding. Благодаря этому модель имеет низкий пол по всей длине салона, а в
Показать еще
72 класса
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
com-drive
27 янв
Белорусы сделали вездеход для спасателей
Новый автомобиль совместной разработки ОАО «МЗКТ» (бренд VOLAT) и ООО «НПП Инжиниринг Авто» (бренд Любава) был показан в Беларуси. Речь идет о полноприводном грузовике для поисково-спасательных работ, созданном по ТЗ Министерства чрезвычайных ситуаций. Новинка представляет собой 6-местный грузопассажирский фургон базирующийся на шасси МЗКТ-4503А (4х4). Его назначение - оперативная доставка спасателей вместе со спецоборудованием к месту возникновения чрезвычайных ситуаций, а также работы в качестве штаба при проведения поисково-спасательных работ. Отдельно отмечено, что вездеход является авиатранспортабельным. Сама надстройка разделена на два отсека. Первый – пассажирский. В нем расположены 6 кресел с 2-точечными ремнями безопасности, установленные друг на против друга и разделенные столиком. Кроме того, слева от входной двери имеется еще один страпонтен, не предназначенный для использования в движении. Для каждого места за столом имеется персональная розетка, то есть, по факту — это пе
Показать еще
57 классов
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Профессионалы для профессионалов
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
26
Все участники
Димаш
Жаннета
Наталья
Павел
виктор
ильсуя и гаяз
Валера
Александр
АЛЕКСАНДР
Турбаев
Галина
Александр
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться