🟰Саммари в резюме: рассказываю, как за 30 секунд покорить работодателя и получить работу мечты
Пришли, значится, вы на конференцию, и у вас завязался диалог с лицом принимающим решения в компании, где вам бы хотелось поработать. Из диалога вы узнаете, что и вакансия для вас есть подходящая. Но что сказать, чтоб вас правильно поняли???? У вас есть всего 30 секунд, чтобы произвести нужное впечатление и не упустить момент. Что вы скажете? Вот именно для таких моментов и нужно саммари!   Саммари (summary) — это короткий и яркий "трейлер" о вас как о профессионале. Это 5-6 строк, которые сразу дают понять, кто вы, что умеете и чем можете быть полезны работодателю. Не просто сухой перечень фактов, а ваша визитка, только более сжатая, чем резюме, которая помогает выделиться среди других кандидатов.   Всем, но особенно ТОПАМ, управленцам, людям заявляющим в навыках «стратегическое мышление»/«системность»/«аналитические способности»/ тем у кого длинное резюме, которое лень читать  Пример саммари: «10+ лет в маркетинге, специализация на digital-стратегиях. Увеличил продажи компании на
🟰Саммари в резюме: рассказываю, как за 30 секунд покорить работодателя и получить работу мечты
Показать еще
  • Класс
Найм в 2025: рассказываю, почему работодатели и соискатели играют в угадайку?
Вот вы приходите в новый супер современный ресторан. Меню огромное, но описания блюд настолько заумные, что вы не понимаете, что заказать. Вы выбираете наугад, а потом либо наслаждаетесь вкусом, либо сожалеете о потраченных деньгах. Примерно так выглядит процесс найма в 2025 году. Работодатели и соискатели пытаются угадать, подходят ли они друг другу, но часто остаются разочарованными. Почему так происходит? Давайте разбираться. 💼Найм — это уравнение с двумя неизвестными. С одной стороны — работодатель. Он ищет своего кандидата, который решит его задачи, впишется в команду и не уйдет через месяц. С другой стороны — соискатель. Он ищет работу, где будет комфортно, интересно и достойно платят. Но обе стороны бывает не угадывают.  - Работодатель: оценивает кандидата по резюме, портфолио, тестовому заданию и собеседованиям. Но даже после этого он не может быть уверен, что нашел того самого человека.   - Кандидат: выбирает работодателя по эмоциям от HR-бренда, описанию вакансии и отзыва
Найм в 2025: рассказываю, почему работодатели и соискатели играют в угадайку?
Показать еще
  • Класс
Рассказываю, как поиск работы через преодоление делает нас счастливее?
Представьте, что вы получили миллион рублей просто так. Приятно? Конечно. Но теперь представьте, что вы заработали этот миллион, пройдя через сложный проект, бессонные ночи и дедлайны. Что чувствуете теперь? Гордость, удовлетворение, уверенность в себе. Почему так? Потому что наш мозг устроен так, что ценит только то, что досталось через трудности. Давайте разберем этот феномен и поймем, почему поиск работы через преодоление делает нас сильнее и счастливее. В современном обществе часто встречается мнение, что лёгкий путь – самый лучший.  Да, это я про нынешнюю молодежь, которая хочет снимать видосики в инстаграм, жить на Бали и чтоб деньги сами собой к ним приходили) очень многие хотят так жить. Но, порой, это губительно для них самих. Ведь по факту жизнь — это тренажерный зал. Если вы не напрягаете мышцы, они атрофируются. То же самое с навыками и уверенностью в себе.  + множественные исследования показывают, что именно через преодоление трудностей человек получает наибольшее удовлет
Рассказываю, как поиск работы через преодоление делает нас счастливее?
Показать еще
  • Класс
Рассказываю, как влияние первого руководителя формирует вашу карьеру и отношение к себе
Друзья, всем привет. Сегодня мы поговорим о феномене, который часто недооценивают, а некоторые так вообще о нем не знают, тем не менее все в большем количестве случаев наблюдается его влияние на вашу карьеру и самооценку. И это — эффект первого босса. Вы скажете: «госпидя, ну что она опять придумала, выдумывает на ровном месте! Из пальца высасывает буквально темы своих постов!» А я скажу: «а вот и нет. И обоснование как раз далее где-то в середине статьи» 1️⃣ Первый руководитель – это не просто человек, который дает вам задания. Он как ваш первый половой партнер) Буквально выступает архитектором вашего профессионального мировоззрения: формирует ваши взгляды на работу, лидерство, саморазвитие и даже ваше отношение к себе в настоящем и будущем. В России, где корпоративная культура в большинстве своем, традиционно, иерархична и директивна, влияние первого руководителя прослеживается еще сильнее. Это опыт, который может либо вознести вас к вершинам, либо, наоборот, надолго оставить в тени
Рассказываю, как влияние первого руководителя формирует вашу карьеру и отношение к себе
Показать еще
  • Класс
Успех на собесе гарантирован: как можно повысить самооценку помощью 🧠нейрохакинга
Друзья, всем привет. Продолжаем начатую тему про нейронку. Сегодня мы погрузимся в глубины вашего мозга, чтобы понять, как формируется самооценка, почему она так важна при трудоустройстве и как ее перепрограммировать для достижения карьерных высот в новом году. Самооценка — это не просто чувство уверенности, это фундамент вашей карьеры. Почему, спросите вы. Потому что именно она напрямую влияет на: • Поиск работы: как вы себя "продаете" на рынке труда, какие вакансии выбираете и насколько уверенно ведете себя на собеседованиях. • Успешность на собеседовании: как отвечаете на вопросы, как себя презентуете, с какой позиции общаетесь с работодателем, какие «волны» посылаете. • Адаптацию на новом месте: как быстро вольетесь в коллектив и вольетесь ли вообще, как справляетесь с трудностями и как продвигаетесь по карьерной лестнице. Низкая самооценка — она как якорь, который тянет вас на дно. Она заставляет сомневаться в себе, избегать возможностей и довольствоваться малым. Но хорошая нов
Успех на собесе гарантирован: как можно повысить самооценку помощью 🧠нейрохакинга
Показать еще
  • Класс
Я сама попробовала и втянулась! Простые приемы нейрохакинга для успешного собеседования и адаптации на новой работе
🥊Собеседование или адаптация на новом месте – это стресс, и это нормально. Но когда этот стресс парализует вас, мешает продемонстрировать свои лучшие качества, - это проблема. Для ее решения не нужно быть айтишником или ученым. Можно просто так безо всякой подготовки воспользоваться вполне доступными каждому простыми техниками. Может вы просто о них не знали, поэтому не пользуетесь. *пишу про нейро не потому что это модно, а потому что действительно задолго до моды на это я начала с этим работать и сейчас вы можете просто воспользоваться результатами. 💊Да, действительно, можно помочь себе самому сформировать нужный настрой перед любыми важными событиями. И тут я про нейрохакинг. 🖲️Нейрохакинг — это штука про использование специальных методов и техник для улучшения когнитивных функций, повышения производительности, управления эмоциями и общего благополучия за счет воздействия на работу мозга. • Нейро-: Относится к нервной системе, включая мозг. • Хакинг: В контексте нейрохакинга о
Я сама попробовала и втянулась! Простые приемы нейрохакинга для успешного собеседования и адаптации на новой работе
Показать еще
  • Класс
Рассказываю про нейрохакинг для вашей карьеры. Как превратить страх собеседования в трамплин к успеху?
- я че, еще и денег должен заплатить, чтоб сам в итоге все сделать? Я идиот что ли по-твоему ?! Какого хрена ты не пишешь резюме за людей, а заставляешь их самих писать???! - ну и как вот мне поможет составление ответов на случайные вопросы и их заучивание и рассказ на камеру при полном параде, если вы сами говорите, что на реальном собеседовании может 1-3 из этих вопросов встретится, а может и вообще 0? 🧶Все, что я сейчас напишу – не для рекламы/привлечения внимания и тд. Просто для объяснения, так как очень многие люди, желая приобрести какую-то из моих услуг, возражают именно так, как описано выше. 🧬Мало кто знает, что еще со студенческих времен у меня на жестком диске в закромах самых древних папок компа валяется недописанная научная работа по нейропсихологии в ВШЭ:) я хотела ехать учиться в Москву с ней)  ⌛️Я не случайно припомнила тут свою недописанную работу:) В самом начале моей практики на большую аудиторию, 7 лет назад, да, я писала за людей, учить ничего не заставляла,
Рассказываю про нейрохакинг для вашей карьеры. Как превратить страх собеседования в трамплин к успеху?
Показать еще
  • Класс
Рассказываю: 🐍каким будет рынок труда в 2025? 5 главных трендов
Друзья, как всегда напомню, что прогнозы – дело неблагодарное. Им не обязательно сбываться, особенно с учетом катастрофически быстро меняющихся условий. Но я его сделаю всё-таки, на основе того, что вижу сейчас. 1. Рост зп на стопе во всех отраслях, кроме военной промышленности и оборонки в целом. Да-да-да…почему? - ну во-первых, вы знаете, какое сейчас положение. На таких конфликтах всегда кто-то делает деньги, а кто-то теряет. Ну и так выходит, что в этот раз теряют все, кроме самой оборонной отрасли. - оч большая % ставка, невыгодно брать кредиты = нечем платить зп, а уж повышать – и подавно - много законодательных изменений в налоговой части, налог на прибыль вырос, с чего расти зп? - инвестиции. Не вкладываем мы ни в производство, ни в технологии, все бабки выводим/на вкладах держим. Соответственно, раз инвестировать нечем, прибыли не будет, откуда брать деньги на повышение зп? 2. Массовые сокращения штата будут набирать обороты. Почему? - уже писала, что оч много компаний в
Рассказываю: 🐍каким будет рынок труда в 2025? 5 главных трендов
Показать еще
  • Класс
Рассказываю: ТОП-11 ляпов, которые губят резюме руководителя
Не скрою, за этот год лично у меня зафиксирован пик обращений именно клиентов руководящего сегмента. Это обусловлено тем, что самостоятельно у людей уже не получается найти желаемую работу и они думают, что какой-то специалист решит их проблемы за n-сумму монет. Друзья мои, если ко мне обращается человек из категории управленцев, я сразу же подсвечиваю, что чудес я (и кто-либо другой) не творю и не факт совсем, что желаемая работа найдется, если мы совместно над этим потрудимся.  Почему? Да потому что кризис в управленческих позициях сейчас уже года 2-3 как. Не нужны никому управленцы. Компании ориентируются на сокращение расходов последние пару лет. Это значит, что и ежегодно сокращают штат на опр.% (у меня уже есть живые примеры и на след. 2025 год по планам сокращения в нескольких крупных компаниях, инфо от самих сотрудников).  В основном, сокращения касаются если не всех вообще должностей, то только руководящих. Потому что за время бескризисной жизни, управленческий состав разро
Рассказываю: ТОП-11 ляпов, которые губят резюме руководителя
Показать еще
  • Класс
Дарю подарок на Новый год 2025
Друзья, есть мнение, что блогеры только и делают, что на вас наживаются. Но сейчас я вижу у многих блогеров разные розыгрыши подарков на Новый год для подписчиков. Подарок можно получить при выполнении определенных условий. Поскольку в этом году я заработала на Дзене ровно 3000₽ и заплатила с них налоги) могу сказать теперь, что я тоже уже не бедный блогер😅😂 в основном, благодаря вам, тем, кто меня читает. Иначе было бы вообще 0₽. Мой блог про развитие карьеры. Своим примером я доказываю, что все возможно. У меня у самой прекрасная карьера в найме выстроена. И основной доход я получаю со своей хорошо оплачиваемой работы «на дядю», а не с этого блога/клиентов. А на деньги от блога = 3000₽ (- налоги) я решила сделать кому-то подарочек. Они мне ни туда, ни сюда, курам на смех короче (это я про возможности заработка на Дзен и про заработок блогеров на вас), а кому-то приятно, думаю, будет. Отдельно хочу подсветить: я правда очень благодарна всем, кто меня читает и находит пользу в моем
Дарю подарок на Новый год 2025
Показать еще
  • Класс
Показать ещё