Фильтр
Маржа и прибыль. Разбираемся в понятиях
Начиная собственный бизнес, предлагая людям новый продукт или услугу, рекламируя товар и привлекая новых клиентов, важно понимать, что управленческие процессы на получении дохода не кончаются. Нельзя расценивать результат продаж, как конечную точку проведенных рекламных кампаний, если в планах есть желание развиваться и масштабировать деятельность, осваивая рынки. Поговорим о прибыли и марже — двух принципиально разных понятиях, чьи показатели прямо указывают на проблемы или прогнозируют успех. Разобраться в тонкостях между видами дохода бывает не так-то просто. Для обывателя чистая прибыль, маржа или выручка представляют собой всего лишь разницу между оптовой и розничной ценой. Но это далеко не так. Без понимания сути ключевых аналитических данных невозможно судить о текущих процессах и вовремя использовать необходимые маркетинговые стратегии. Итак: Маржа (маржинальный доход) — это разница между выручкой и переменными затратами. В число последних входят управляемые факторы — увеличени
Маржа и прибыль. Разбираемся в понятиях
Показать еще
  • Класс
Маркетинг и реклама - в чем отличия
Искусство продаж — это не счастливый случай, и не лотерея. Недостаточно просто хвалить собственный товар или услугу на листовках и баннерах. Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, необходимо провести грамотную и кропотливую работу, используя подходящие технологии и предварительно определив стратегии, работающие с конкретной целевой аудиторией. А понимание процессов начинается с определения и изучения разницы между рекламой и маркетингом. Маркетинг — это наука, которая сфокусирована на постоянном изучении потребительского спроса и реакций целевой аудитории на конкретные рекламные технологии. Кроме работы с клиентами, маркетологи изучают работу конкурентов и рынок аналогичных товаров и услуг в целом. В основные функции маркетинга входят: Говоря простым языком — задачи маркетинга охватывают все аспекты, связанные с продуктом, а также создают среду для появления конкурентной способности бренда на рынке похожих товаров и услуг. Реклама же требует в основном правильного размещения — д
Маркетинг и реклама - в чем отличия
Показать еще
  • Класс
Автоматизация и оптимизация рекламных процессов
Качественная работа по созданию эффективной рекламы, продвигающей продукт, услугу или заявляющей о бренде на конкурирующем рынке — это очень трудоемкий процесс, не обходящийся без ошибок. Они не исключены даже у профессионалов маркетинга, но снизить их количество, а также рационально использовать рекламный бюджет можно и нужно. Для этого созданы инструменты для автоматизации бизнес-процессов, сокращающие временные затраты и практически исключающие ошибки или человеческий фактор. Простыми словами, автоматизация маркетинга — это использование программного обеспечения для оптимизации текущих задач в бизнесе, рутинных, но необходимых для обеспечения продаж или продвижения, оценки эффективности рекламных кампаний, взаимодействия с клиентами без личного общения и т. д. Существует масса сервисов для внедрения в сайты, группы или каналы, которые оптимизируют следующие процессы: Продвинутая автоматизация управления рекламой с внедренным искусственным интеллектом позволяет взаимодействовать с а
Автоматизация и оптимизация рекламных процессов
Показать еще
  • Класс
Применение дополненной реальности в рекламных технологиях
Основной недостаток прогресса и развития маркетинговых технологий — трудности с креативом. Потребителя становится сложнее привлечь — наружная реклама, видеоролики и флаеры становятся обыденностью, на которую редко обращают внимание. Дополненная реальность (AR) стала не просто выходом для продвижения товаров и услуг. Иногда этот сравнительно новый вид рекламной технологии граничит с настоящим искусством, которое интересно целевой аудитории независимо от различий в ее портретах. Об этом речь и пойдет. Любое изображение с товаром, брендом или рекламным слоганом, будь то рекламный уличный экран или картинка в интернете, может представлять собой зашифрованную информацию, которая будет доступна пользователю при помощи смартфона. Наводя гаджет на QR-код, клиент сразу получает все необходимые данные: стоимость, где купить, возможность доставки, бонусы и т. д. Реклама сопровождается крутым или смешным видео, дизайнерским оформлением, активностью элементов в нем и т. д. Что же в таком случае по
Применение дополненной реальности в рекламных технологиях
Показать еще
  • Класс
Использование видео-контента в рекламных компаниях
Современный маркетинг использует массу инструментов для привлечения потенциальных клиентов. Покупка, продажа, подписка или партнерство уже не представляют собой обычную схему: производитель → потребитель. Теперь целевая аудитория чувствует себя причастной к созданию продукта или услуги, переживая эмоциональное воздействие, становясь от этого более лояльной. Или напротив, негативно оценивая предложения, и даже в этом случае не переставая быть вовлеченной в процесс сделок. Как же вызвать такой интерес? Предлагать контент в разных форматах. Один из самых действенных — видео. Эффективность видеорекламы давно озвучена в цифрах. Из почти 100% компаний по всему миру, использующих видеопромоушн, 87% отмечают увеличение продаж. Практически все из них готовы вкладывать в подобный контент большие бюджеты, так как видят в этом огромный потенциал. Впечатляет, не правда ли. Что же такое видеоконтент, и в чем его преимущества? Все просто. Человеческое восприятие информации лучше усваивает визуальный
Использование видео-контента в рекламных компаниях
Показать еще
  • Класс
Реклама в соцсетях: стратегии и инструменты
Современный мир маркетинга чутко улавливает возможности развиваться, используя для этого массу площадок. Каталог промо-товаров с нанесенными лого, каналы в мессенджерах, партнерские сайты, СМИ, соцсети — все, что может охватить информацией многомиллионную аудиторию. Однако мало сделать вброс о продукте или услуге. Необходимо тщательно продумать стратегию в соответствии с правилами платформы, где будет проходить рекламная кампания. Об эффективности публикаций в соцсетях и поговорим. SMM-стратегия начинается с определения целевой аудитории (ЦА). Неправильно выбранный круг потребителей грозит не только отсутствием продаж, но и «слитым» рекламным бюджетом впустую. Пример: домохозяйки ищут стиральный порошок для избавления от пятен. Если не отсечь показы промо-объявлений мужчинам, в чьи интересы входит авто и рыбалка, а также детям, вряд ли желающим узнать супер-состав средства, то большая часть рекламных затрат не принесет пользы. Именно поэтому портрет ЦА прорабатывается тщательно и включ
Реклама в соцсетях: стратегии и инструменты
Показать еще
  • Класс
Эффективность использования чат-ботов и виртуальных помощников в маркетинге
Развитие бизнеса в виртуальном пространстве требует новых решений и маркетинговых инструментов, обеспечивающих быструю обратную связь от продавца к потребителю и наоборот. Чат-бот — это автоматическая версия менеджера, реагирующая на запросы потенциального клиента и выполняющая ряд задач, не требующих общения с представителем бизнеса. Виртуальный помощник полезен как для компании — снимает нагрузку с персонала, так и для пользователя — исчерпывающе дает информацию о продукте или услуге. Стоит ли его использовать для собственного продвижения? Давайте разбираться. Кроме автоматизации большинства процессов: обработки заявок, записи, получения информации, оформления заказов, запуск чат-бота для бизнеса имеет существенные преимущества: Простейший чат-бот онлайн настраивается самостоятельно. Это еще одно из преимуществ виртуального помощника. Чат-боты существуют в истории более полувека. Первый, Элиза, прародительница будущей Алисы, был создан профессором массачусетского университета Йозеф
Эффективность использования чат-ботов и виртуальных помощников в маркетинге
Показать еще
  • Класс
Таргетированная реклама. Принцип действия и правильной настройки
Эффективность рекламы оценивается по многим параметрам: возросшие продажи, приток новых клиентов, узнаваемость бренда и компании. Добиться этого можно разными маркетинговыми инструментами, один из которых — таргетинг, рекламная кампания, позволяющая качественно расходовать отведенный бюджет с максимальной отдачей. В буквальном переводе слово «таргет» означает цель. Следовательно, это кампания, направленная на конкретного потребителя, чьи потребности отвечают сути продукта. Выявить такой круг клиентов в огромном интернет-пространстве непросто. Каталог промо-товаров, где реклама нанесена на товар, не сможет рассказать о нем большому числу клиентов. Поэтому чаще всего такой вид рекламы внедряется в социальные сети и сообщества, где найти потенциального покупателя проще при помощи специальных парсеров — программ, настроенных на систематизацию данных о целевой аудитории. В отличие от контекстного вида маркетинга, где учитывается пользовательский интерес в моменте (люди ищут конкретный товар
Таргетированная реклама. Принцип действия и правильной настройки
Показать еще
  • Класс
Медийная реклама - виды, особенности, сфера применения
Вызвать интерес к продукту или услуге можно разными способами. Виды маркетинга очень разнообразны, и обыватель, непосвященный в рекламную «кухню», может и не понять, как именно ему внушили необходимость купить что-либо. Однако есть стратегия, которая не скрывает своей заинтересованности во внимании потенциальных клиентов и этим честна, вызывает отклик и приносит необходимые охваты и продажи. Это медийность — способ использовать информационное пространство в выгодном ключе. Об этом и поговорим. Основоположниками медийной рекламы стали американцы в 50-х годах прошлого столетия. До этого времени агентства практиковали полный цикл — от придумывания и изготовления листовок или визиток, до продажи. Маркетологи брали на себя все обязанности: привлекали клиентов, рассказывали им о чудо-продуктах, заключали сделки. Из медийности в таком формате были только печатные издания, которые раздавали всем желающим на фуршетах, вечеринках и прочих массовых мероприятиях. Официальной первой медийной реклам
Медийная реклама - виды, особенности, сфера применения
Показать еще
  • Класс
Показать ещё