В советский период производство внедорожников, что ГАЗ-69, что УАЗ-469 было ориентировано исключительно на армию. Но был в истории автопрома СССР период, когда пытались сделать рамный внедорожник, не только для Министерства обороны, но и для обычных граждан. В первую очередь для жителей сельской местности.
При поисках интересной техники, иногда попадаются совершенно невероятные вещи. На этот раз удалось внимательно рассмотреть советский мотоцикл с роторным двигателем под рабочим индексом 7.151. Такой агрегат, конечно иногда попадался на мутных фотографиях в сети. Но в этот раз мы его рассмотрим максимально внимательно.
Авто и мото спорт в СССР в начале 60-ых годов прошлого века переживал настоящий подъем. Советские автогонщики участвовали не только во всесоюзных соревнованиях, но и в международных. Многодневные ралли с участием советских "Москвичей" надолго запомнились целому поколению любителей этого вида спорта. Некоторые артефакты тех славных лет сохранились до сих пор.
История советского автопрома знает много примеров решения сложных технологических задач обходными путями. Пожалуй, Москвич 400-422 яркий пример решения проблемы - отсутствия больших кузовных пресс штампов и необходимых комплектующих.
В советское время появлялось множество перспективных разработок, как в отечественном автопроме, так и в мототехнике. Большинство из них так и не добрались до серийного производства, хотя были близки к запуску в производство. Мотоцикл ИЖ-500 с оппозитным мотором объемом поллитра, одна из таких забытых моделей. Сегодня поговорим о ней подробнее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.