Помните легендарный советский трактор Т-150К? Многие не просто помнят, некоторые на таких до сих пор пашут землю. Отныне появилась его современная версия под названием "Ярославец" Я-250. Новый российский колесный трактор из Ярославля создан по образу и подобию советской легенды полей. При создании простого и надежного российского колесного трактора, полностью скопировали раму советского Т-150К, устанавливают те же мосты и схожую коробку передач. Даже двигатель используют знакомый многим, ЯМЗ-236.
Правда здесь, уже установлен современный, рядный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 мощностью в 250 л.с. Кроме прочего, можно отметить просторную кабину с большой площадью остекления, отличной вибро и шумоизоляцией. Кондиционер устанавливается в базовой версии. Сама кабина 2-ух местная с центральным расположением кресла тракториста.
При создании современного трактора, решили оставить всё лучшее от советской машины, но добавить некоторые улучшения. Здесь совершенно новая гидравлика, гидрораспределитель, пахотная навеска, усиленный вал отбора мощности (ВОМ). Новая техника уже работает на сельхозпредприятиях в Вологодской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях. Вот такие новости.
Большая площадь остекления не достоинство ,а скорее недостаток !!!!-который будут заменять фанерой или железом, при повреждениях в процессе эксплуатации в реальных условиях !!!-а не выставочного зала. Свойство стекла Хрупкость, низкая стойкость лёгкая повреждаемость, в лето становится слишком жарким создаёт парниковый эффект в зиму наоборот легко обмерзает ограничивая обзор!
И это весь ваш перечень недостатков? А у меня к вам всего один вопрос против всего вашего списка, вы вообще-то хоть одну секунду из вашей жизни уделили личным присутствием в кабине этого трактора?
Т-150 изжил себя очень давно из просторов сельскохозяйственных предприятий. Прожорливый двигатель СМД который постоянно вешал на тракториста пережог. Что с нагрузкой что без чёрным дым стелил коромыслом. И это новоиспечённое чудо отечественного тракторостроения, покажет себя как призрак т-150. Если кто внимательный заметил что не выехав с выстовочной площадки, уже на раме место крепления переднего кронштейна рессоры покрылось корозией. Большая площадь остекления это не плюс а скорее аквариум. В котором летом будет не скрыться от жары и адских лучей солнца. А зимой этот аквариум будет не нагреть и в хорошие морозы при работе будет отмерзать затылок и шея так как обогрев задних стёкол там никто не делал . И заднее стекло имеет наименшее растояние к машинисту
Вся шелуха и реклама мгновенно облетит и улетучится а процессе испытания на поле,... А не данными пиарменеджеров впихнуть внепхуемое в продажу и реализацию. Машины проверенные временем и массовым применения марки Беларусь пока ещё держит верх
Дырявая и негерметчная незащищенная от пыли кабина вечный спутник сельхозтехники.! Пылевые бури и работа на поле с повышенной абразивносью веществ в поступающем воздухе вообще бич всех моторов
Тот же ХТЗ -150 укомплектованный большими весогабаритными блоками требует хорошей ремонтной базы в хозяйстве что недёшево априори. Что хорошо на конвеере очень плохо в поле где тракторист один на один со всеми проблемными местами от ГСМ до всего другого гидросистем и навесного оборудования с болтами гайками, пальцами и прочей рассыпухой.
Засунуть свой поганый змеиный язык себе в одну из полужопиц насладись удовольствием потому как трактор видел видимо только на картинке рекламного проспекта
А не в поле и во время зимних, весне полевых и осених работ в тяжёлых условиях как нынешних танков которые рекламировали что доедут до мыса Доброй Надежды но почему-то не доехали и до Кива и до Харькова. Пиар и реалии разного рода Вещи.
Николай вот по поводу стекла вы вообще когда-нибудь работали на тракторах И вообще тракторные стёкла их не так-то просто разбить тем более на новых тракторах они многослойные
Николай что касается кировца то его выпускает один завод и используется на кировце импортные в основном двигателя это как volvo mercedes А на Ярославском и на БТЗ используются наши проверенные временем двигателя ямз-236 ямз-536 ямз 238.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 65
И это новоиспечённое чудо отечественного тракторостроения, покажет себя как призрак т-150. Если кто внимательный заметил что не выехав с выстовочной площадки, уже на раме место крепления переднего кронштейна рессоры покрылось корозией. Большая площадь остекления это не плюс а скорее аквариум. В котором летом будет не скрыться от жары и адских лучей солнца. А зимой этот аквариум будет не нагреть и в хорошие морозы при работе будет отмерзать затылок и шея так как обогрев задних стёкол там никто не делал . И заднее стекло имеет наименшее растояние к машинисту
А на Ярославском и на БТЗ используются наши проверенные временем двигателя ямз-236 ямз-536 ямз 238.