Фильтр
Вот это немцы придумали! Отель на колесах, который ездит по миру уже более 60 лет.
Недавно меня спросила подружка, знаю ли я про ротели. "Что-что? Какие такие ротели?" - ответила я. Пришлось гуглить. Оказывается немцы придумали такую классную штуку, как отель на колесах. Вообще Ротель (Rotel Tours) - это немецкая компания, которая организовала первое путешествие для своих клиентов еще в 1959 году. И с тех пор они регулярно проводят масштабные туры по всему миру. Давайте узнаем какие туры предлагают ротели, как там всё устроено внутри и конечно же, сколько стоит поездка! В 1959 году предприимчивый немец Георг Хёльтль основал Rotel Tours, предложив миру уникальную концепцию — отель на колёсах. Название говорит само за себя: «Rotel» — сокращение от «rolling hotel», что переводится как «передвижной отель». С тех пор компания превратилась в настоящую легенду среди любителей нестандартных путешествий. Сегодня Rotel Tours предлагает туры продолжительностью от 7 до 30 дней, охватывающие все континенты, кроме Антарктиды. Маршруты пролегают через самые отдалённые уголки плане
Вот это немцы придумали! Отель на колесах, который ездит по миру уже более 60 лет.
Показать еще
  • Класс
3 простых радости доступные россиянам, но запрещенные заграницей
Иногда мы не ценим те простые вещи, которые имеем, а ведь далеко не везде они разрешены. Читая про особенности культур разных стран я все больше и больше удивляюсь разнице в менталитетах и законах. Иногда кажутся абсолютной чепухой, но в некоторых случаях в них есть доля логики. Итак, вот три примера элементарных вещей, которые запрещены в некоторых странах. Множество россиянок тратят приличные деньги каждый месяц на поход к мастеру по маникюру и считают это базовой необходимостью для каждой женщины, но в некоторых странах делать это запрещено под страхом штрафа или даже ареста. Я уже писала, что в Северной Корее маникюр вроде как допустим, но неяркий, незаметный и только с нюдовыми покрытиями. Наращивание ногтей - под запретом. В Туркменистане с апреля 2022 года власти запретили ряд косметических процедур, таких как наращивание ногтей, ботокс и татуаж. Салонам красоты, предоставляющим подобные услуги, грозят штрафы и аресты до 15 суток. Сотрудниц государственных учреждений обязывают
3 простых радости доступные россиянам, но запрещенные заграницей
Показать еще
  • Класс
Куда переезжают немецкие пенсионеры в попытках выжить на свои скромные пенсии?
Почему то принято считать, что европейские пенсии - это огромная денежная подушка, получив которую можно шиковать до конца своих дней. Но реальность оказывается совсем другой. Средняя брутто-пенсия для людей со стажем не менее 35 лет в Германии сейчас составляет 1550 евро. Казалось бы - весьма неплохо! Но приличной такая сумма кажется ровно до тех пор, пока не выясняется, что из этой суммы нужно сразу же вычесть стоимость медицинской страховки и оплату налогов, после чего на руки пенсионер получает в среднем всего 1054 евро. Теперь нужно выделить деньги на: Ну вот и всё, средняя пенсия истрачена практически полностью. Точной статистики о том, каков процент немецких пенсионеров, вынужденных снимать жилье нет. Но в целом по Германии около 53-57% населения арендуют жилье (это один из самых высоких показателей в Европе). Конечно, с возрастом, люди всё-таки стараются обзавестись своей недвижимостью, поэтому не все немецкие пенсионеры тратятся на аренду. Если есть свое жилье, то на оста
Куда переезжают немецкие пенсионеры в попытках выжить на свои скромные пенсии?
Показать еще
  • Класс
Где искупаться зимой в Стамбуле?
Когда в январе мы с подружкой собирались в Стамбул, я сказала ей взять с собой теплую куртку, шапку и купальник. Вы, наверное, могли бы подумать, что мы собрались в хамам, но нет. Купальник предназначен для плавания на открытом воздухе. Турция хоть и южная страна, но зимой в море здесь искупнуться могут только моржи, температура моря в Мраморном море в это время года здесь составляет около 10-11 градусов. Мы конечно не такие, поэтому наш путь вел в Ялову, к термальным источникам - а именно к теплому бассейну под открытым небом. Несмотря на то, что Ялова - это другой город, добираться из центра Стамбула сюда довольно просто. От паромного терминала Yenikapı 7 раз в день отправляется паром, который за 1,5 часа привезет вас в город Ялова. Стоимость проезда на пароме - около 300 лир (1000 руб) в одну сторону. Билеты лучше покупать на сайте obilet.com. Около паромного терминала Ялова вас будет ждать маршрутка в Ялова-Термаль, её стоимость - около 40 лир. Остановку нужно искать здесь, она на
Где искупаться зимой в Стамбуле?
Показать еще
  • Класс
Как добраться в аэропорт Бурсы, Турция
Аэропорт Бурсы очень маленький, не чета стамбульским. Изначально он был военным, но в последние годы его переоборудовали для приема пассажирских рейсов. Их немного, но благодаря авиакомпаниям-дискаунтерам, отсюда можно улететь очень дешево. Если уж вам удалось словить удачные билеты отсюда на рейсы SunExpress или Ajet, то перед вами встанет вопрос, как же добраться в аэропорт. В отличие от большинства турецких аэропортов сюда не ходят всякие Havaşи, Havamaşи или Havaistы. Существует всего два способа доехать сюда: Номера автобусов, которые сюда ходят - 80 и 80T. Стоимость проезда - всего 75 лир, оплатить можно через терминал в автобусе с помощью любой бесконтактной банковской карты (не российской, на всякий случай уточняю). В этом большой плюс этих автобусов, ведь цены на все хаваши сейчас очень высоки - не менее 250 лир за дорогу в одну сторону. 80T отходит от автовокзала Бурсы, его остановка находится вот здесь, прямо за трамваями. Тут находится конечная многих городских автобусов и
Как добраться в аэропорт Бурсы, Турция
Показать еще
  • Класс
Мне не верят, что во Вьетнаме можно жить так дешево.
Друзья, я почитала ваши комментарии к этой статье, и некоторые из вас пишут, что таких цен во Вьетнаме нет. Могу вас заверить, что они всё таки есть и даже приведу примеры. Дело в том, что опыт отдельного человека субьективен и не позволяет сделать вывод о ситуации в целом. Многое зависит от того, в каком городе жил турист, насколько он владеет языком, развиты ли у него навыки коммуникации, не боится ли он исследовать местность, может ли он водить мопед или долго гулять пешком. Так, например, турист, который приехал в отель "все включено", расположенный на окраине города, будет покупать мороженку и сувениры в лавках вокруг отеля по завышенным ценам и сделает вывод, что Вьетнам - это дорого. А другой турист, который поселится в гестхаусе в центре города, в первый же вечер обойдет всё в радиусе километра от дома, найдет для себя лучшие цены и решит, что Вьетнам - это дешевая страна. Кроме того, у всех разные потребности в комфорте - кто-то без проблем готов поесть в локальных кафе сидя
Мне не верят, что во Вьетнаме можно жить так дешево.
Показать еще
  • Класс
Работа мечты или сколько можно заработать на Мальдивах?
Иногда очень хочется пожить в райском местечке на берегу теплого моря, но далеко не каждый может себе этого позволить. Однако тот, у кого нет детей и обязанности заботится о ком-то в России, может выбрать другой вариант, а именно - поехать поработать на годик, например, на Мальдивы. Один из моих гостей, к примеру, вручил мне деньги просто за то, что я указала ему дорогу к ресторану. Я долго отнекивалась от денег, потом взяла не глядя, а уже дома в своей вспотевшей ладошке обнаружила 100 $. Здесь есть множество вакансий для иностранцев, особенно в туристической и гостиничной сфере. Вот некоторые из самых популярных вакансий: Мальдивы — это архипелаг, состоящий из множества маленьких островов, и большинство рабочих мест расположены на удалённых курортах. Это означает, что вы часто будете находиться вдали от родных и друзей, а возможность легко поехать в другую страну или на материк ограничена. Для некоторых людей это может стать серьёзным психологическим барьером. Работа на Мальдивах тр
Работа мечты или сколько можно заработать на Мальдивах?
Показать еще
  • Класс
Самая высокая канатка в мире - рискнули бы прокатиться?
Канатная дорога Mi Teleférico в Боливии бьёт рекорды по высоте, ведь самая высокая её станция расположена на высоте 4100 метров над уровнем моря. Построена она была вовсе не для развлечения туристов, а как небходимость для обеспечения траспортного сообщения между двумя боливийскими городами Ла-Пас и Эль-Альто. Дело в том, что между этими городами большой перепад высот. Извилистые серпантины дорог и плотная застройка приводила к постоянным пробкам и город был вынужден искать решения для того, чтобы избавиться от них. Строительство метро оказалось очень дорогим удовольствим, и было принято решение возвести канатную дорогу. Mi Teleférico — это не только самый высокий, но и один из самых длинных проектов такого типа в мире. Общая протяжённость маршрутов превышает 30 километров, а каждая линия обозначена своим цветом, как линии метро. Вот что делает её уникальной: В целом поездка на Mi Teleférico безопасна, но для людей с боязнью высоты это может быть настоящим вызовом. Кабинки поднимаютс
Самая высокая канатка в мире - рискнули бы прокатиться?
Показать еще
  • Класс
Почему в Париже запретили "замки любви" на мостах?
Париж — город любви и романтики. Но даже самые трогательные традиции иногда приносят больше вреда, чем пользы. Именно так произошло с “замками любви” — миллионы пар по всему миру оставляли свои символы вечной любви на мостах Парижа, но в 2015 году власти города пошли на радикальные меры и полностью запретили эту практику. Давайте разберемся почему? Достоверно не известно откуда взялась эта традиция, но по основной версии - всё началось в Италии после выхода книги Федерико Моччиа “Три метра над уровнем неба”. По сюжету влюбленные запирали на замок свои чувства на мосту и избавлялись от ключа, оставляя его на дне реки навсегда. Париж, как город любви, быстро подхватил эту традицию. И уже в 2000-х годах на Мосте Искусств (Pont des Arts) стали появляться первые замки. Вскоре этот мост полностью исчез под тоннами металла — туристы со всего мира крепили свои “обеты” так, будто от этого действительно зависело будущее их пары. На первый взгляд, традиция выглядит невинной, но на самом деле горо
Почему в Париже запретили "замки любви" на мостах?
Показать еще
  • Класс
Показать ещё