Фильтр
В РФ стартовали продажи рамного минивэна с полным приводом: клиренс 22 см, блокировка дифференциала и гарантия 4 года
Горьковский автозавод довольно давно обещал сделать минивэн повышенной проходимости. И вот на днях полноприводные Соболи NN с цельнометаллическим кузовом появились в продаже. Пассажирский минивэн формулы 4х4 представила компания СТТ (Современные транспортные технологии) по цене хорошего китайского кроссовера. По крайней мере, для сложных дорог Соболь NN 4х4 подходит куда лучше любого китайского кроссовера. Машина сделана на раме с усиленным кузовом. Делали Соболь NN с учетом огромного опыта практической эксплуатации Газелей и Соболей на просторах России. То есть, постарались сделать максимально надежно и с комфортом. Удивляет то, что завод выдал на полноприводный Соболь NN гарантию на 4 года или 200 тыс. км пробега. При том, что эту машину реально планировали эксплуатировать на плохих дорогах. Помимо усиленного шасси, у минивэна сильно подняли дорожный просвет. Под картером заднего моста клиренс - целых 22 см. Плюс увеличенная ширина колеи обеспечивает устойчивость даже при крене до 40
В РФ стартовали продажи рамного минивэна с полным приводом: клиренс 22 см, блокировка дифференциала и гарантия 4 года
Показать еще
  • Класс
Кроссоверы SsangYong будут собираться в Калининграде: сколько они будут стоить?
Компания KGM наконец-то добралась до Калининграда. Поклонники южнокорейского бренда давно ожидали возвращения SsangYong в Россию, но, чтобы сразу начинать с локализованной сборки машин, минуя пробные продажи, такого еще не было. Хотя корейский концерн КГМ еще в прошлом году пообещал полноценное возвращение на российский рынок. И даже разрешил продать очень небольшую партию Rexton через своего дилера. Известно, что официальный дилер KGM – компания «Рэкс-Моторс», договорилась с «Автотором» о крупноузловой сборке корейских машин на мощностях бывшего завода БМВ. Договора еще нет, но был подписан предварительный документ на сборку, который позволяет обеим сторонам приступить к подготовке сборочных процессов и оформлению необходимых разрешений. Фактический запуск сборки состоится не ранее сентября этого года. Например, как именно будет происходить сборка. Дело в том, что по условиям договора машины должны будут поставляться в специальной комплектации для России, и, видимо, последует дополнит
Кроссоверы SsangYong будут собираться в Калининграде: сколько они будут стоить?
Показать еще
  • Класс
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге будут собираться 3 кроссовера под новым брендом «Tenet». Рассказываю, что за модели
Один из наиболее загадочных российских автопроизводителей – компания «AGR», наконец-то обнародовала информацию о будущих моделях своего нового бренда Tenet. Это кроссоверы, причем все машины разработаны одной из известных китайских автопроизводителей. Это Chery Automobile. По которой получает 49% активов китайского компаньона и, соответственно, уступает такую же долю на одном из своих заводов. Об этом заявил президент ассоциации «Российские автодилеры» Олег Моисеев. Теперь у «АГР» есть полноценная возможность собирать свои «китайские автомобили» причем с полной технологической и гарантийной поддержкой кроссоверов Tenet со стороны Chery. Что интересно, «АГР» запланировала производство на мощностях своего завода в Калуге, бывшего Volkswagen. Там же расположились арендованные площадки Chery Automobile Rus. Будут работать, что называется, бок о бок. С одной стороны, это упрощает для «АГР» налаживание производственного цикла и обучение персонала, с другой - у Chery Automobile Rus появляется
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге будут собираться 3 кроссовера под новым брендом «Tenet». Рассказываю, что за модели
Показать еще
  • Класс
Почему ЗИС-150 - один из самых неудачных советских грузовиков?
Всегда было интересно, что заставило руководство завода им. Сталина сделать «150-й» ЗИС. Причем бороться за эту машину на всех ступеньках министерств и ведомств. И наконец-то запустить его в серию в 1947 г, и уже через 10 лет, в 1957 г, благополучно отказаться от машины. Если внимательно присмотреться к истории создания первого среднетоннажного грузовика, то можно сказать, что автомобиль стал результатом постоянных склок на уровне КБ-руководство завода. Это был ЗИС-15, по сути, новое поколение ЗИС-5, который потом переделывали пару раз. А тут в страну начали завозить американские «Студеры». Стало понятно, что лучше всего использовать готовый иностранный прототип. И таким образцом стал американец International KP11. Скопировали его добросовестно, вплоть до конструкции и обводов кабины. Отличия, конечно, были, но в основном косметические и то, что связано с условиями труда водителя. То есть, условия были не особо комфортными, чем в ЗИС-5. У американских машин был фонарь под капотом. Если
Почему ЗИС-150 - один из самых неудачных советских грузовиков?
Показать еще
  • Класс
Почему на советских авто стоял исключительно карбюраторный мотор? Объясняю простым языком
Действительно, если посмотреть советскую историю базовых двигателей для массового легкового автомобиля, то в ней невозможно найти ни одной модели с впрыском или хотя бы инжектором. Многие объясняют ситуацию неспособностью советского автопрома и инженеров-конструкторов создать отечественный впрыск. Но это далеко не так, и инжекторные системы питания делались, причем их было немало. Правда, делалось это без лишней огласки и преимущественно руками энтузиастов. Просто переделывали дизельную аппаратуру: насос ТНВД, регулятор и сами форсунки. Причем впрыск делали, как на моторах болидов Formula I - с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания. Вот только ресурс таких самоделок и точность впрыска была небольшой. Но, в принципе, после небольшой доводки, систему можно было ставить на моторы «Волг», но делать систему приходилось вручную, и стоила она, как новый двигатель. Кстати, первый рабочий экземпляр инжектора, полностью доведенный до предсерийной версии, сделали в ЦНИТА в 1962 г. Эт
Почему на советских авто стоял исключительно карбюраторный мотор? Объясняю простым языком
Показать еще
  • Класс
Hyundai может официально вернуться на российский рынок. Есть 2 пути решения вопроса
Ситуация с бывшим заводом южнокорейской корпорации приобретает новый оборот. Причем позитивного характера. По информации журналистов Южной Кореи, концерн Kia-Hyundai активно ищет способы вернуться на российский рынок. И первым вопросом на повестке дня стоит выкуп предприятия в Санкт-Петербурге, обратно. Но не стоит делать преждевременные выводы. Опровержения и уход от прямых ответов на вопросы прессы – это обычная практика в большом бизнесе. Если информация всплыла в южнокорейских изданиях, значит, процессы идут, и вполне возможно, что уже в первой половине года будет первый результат. Тем более, что корпорация Хюндай уступила свой завод за символическую сумму с условием предоставления возможности обратного выкупа и возвращения права собственности. И с этим пунктом нужно определяться, как можно быстрее, так как право возврата завода сохраняется только до конца 2025 г. Косвенно на интерес южнокорейского бизнеса к рынку России говорит тот факт, что корпорация перерегистрировала свой това
Hyundai может официально вернуться на российский рынок. Есть 2 пути решения вопроса
Показать еще
  • Класс
Топ-5 самых надежных авто на «вторичке» до 350 тысяч рублей
Мечта любого автомобилиста – недорого купить машину, чтобы надежную и нормальную в ходу. К сожалению, современный легковой автомобиль давно превратился в железную коробку, напичканную сложнейшими системами и блоками управления. Что существенно снижает надежность. И так уж получается, что самыми надежными автомобилями становятся машины, выпущенные 12-25 лет назад. Чтобы купить шикарную Вектру за 350 тыс. руб. нужно быть по-настоящему везучим человеком. И дело даже не в состоянии машины. Большинство Opel Vectra, произведенных в 2004-2008 году, еще на ходу. Запас прочности Вектры позволял проехать 300-350 тыс. км. При том, что машины в нулевых собирались исключительно в Германии с минимальным количеством китайских комплектующих. Единственным слабым местом Вектры была ее коробка. Но это нормальная коробка-автомат, способная пройти не менее 300 тыс. км. Достаточно просто ремонтируется заменой основных пар и гидротрансформатора. В самом начале своей карьеры за Приорой закрепилась недобрая сл
Топ-5 самых надежных авто на «вторичке» до 350 тысяч рублей
Показать еще
  • Класс
АвтоВАЗ остановил сборку седанов Vesta Cross и еще нескольких моделей. С чем это связано?
Главный отечественный автопроизводитель меняет планы продаж. Как сообщил один из интернет-порталов «Мотор.ру», АвтоВАЗ выводит часть выпускаемых моделей «на скамейку запасных». Сборка и реализация временно остановлена. Временно, потому что никто не знает, что задумало руководство. Пока что на официальном сайте в прайс-таблицах стоят отметки «автомобиль не выпускается» напротив позиций Vesta Cross. То есть, все кросс-седаны отправлены на склад и сняты с конвейера. Ситуация с этой машиной до конца не понятна. Где-то с середины декабря завод остановил сборку Вест в кузове универсал. И на сайте появились отметки примерно такого содержания: «не производится». Но после новогодних каникул, две модели универсалов с коробкой-вариатором массово пошли на сборку и в салоны. В феврале сборку этих авто неожиданно остановили. Что получается в итоге. Видимо, кросс-версии ушли из продаж всерьез и надолго. Пока что на сборочных линиях остаются простенькие обычные Весты с мотором 1,6 л и пятиступенчатой
АвтоВАЗ остановил сборку седанов Vesta Cross и еще нескольких моделей. С чем это связано?
Показать еще
  • Класс
На «вторичке» появилась редкая «Волга» ГАЗ-3111 с ДВС от Prado: их было выпущено всего 15 штук
На одном из сайтов купли-продажи засветилось интереснейшее предложение о продаже ГАЗ 3111 выпуска 2002 года. Казалось бы, что в Волге может быть интересного. Тем более, что это самые поздние версии машины практически ручной сборки из довольно дефицитных сейчас узлов и агрегатов. Машина в очень неплохом состоянии. Тем более, что ГАЗ-3111 — это настоящий люксовый седан класса Е2. Большинство поклонников Волг наверняка даже не сидели в подобных машинах. Седан делали, как новое поколение машин высшего уровня. Правда, у Горьковского автозавода в нулевые годы просто не хватило средств на раскрутку, и было выпущено всего 415 штук. Дизайнеры постарались отойти от стереотипов конструирования Волг, но при этом сохранить в пропорциях и форме кузова основные родственные черты. Ушли от привычных угловатых форм к более зализанным и плавным обводам. Удивительно, но машина до сих пор смотрится гармонично, несмотря на то, что ей уже 23 года. Дизайн передней части, крыши и боковин позаимствовали у одног
На «вторичке» появилась редкая «Волга» ГАЗ-3111 с ДВС от Prado: их было выпущено всего 15 штук
Показать еще
  • Класс
Это будет настоящая находка для водителей: АвтоВАЗ испытывает Ладу Искра Кросс в кузове универсал
В тематических каналах и соцсетях давно мелькала информация о появлении Искры в новом кузове. Это выглядело вполне логичным решением, учитывая любовь Волжского автозавода к различным модификациям своих базовых моделей. И лишь недавно канал «Автопоток» опубликовал фото новой Искра Кросс в кузове универсал. Задняя часть была прикрыта защитной пленкой. Те места, где обычно расположен люк заправочной горловины или контактная фишка-разъем для подключения кабеля зарядной станции. Новая Кросс-Искра будет гибридом или электричкой? Вполне возможно, сейчас уже никто не удивляется последним метаморфозам с машинами АвтоВАЗ. Нет, скорее всего, это обычная Искра с бензиновым мотором на 1,6 л. По неофициальным данным, для Кросс версии оставят тот же набор моторов, что и для седана. Либо на 90 л.с. в связке с МКПП, либо двигатель на 102 лошадки, но коробкой вариатором. Ну или МКПП на 6 ступеней, если освоят производство к 2026 г, а именно этот срок называют крайним для запуска Искра Кросс СВ на конвей
Это будет настоящая находка для водителей: АвтоВАЗ испытывает Ладу Искра Кросс в кузове универсал
Показать еще
  • Класс
Показать ещё