Фильтр
В России стартовали продажи Haval H7 тульской сборки: гарантия 6 лет на кузов, блокировка дифференциала и цена 3,5 млн
Месяц назад пресс-служба Haval Мотор Рус торжественно объявила о выпуске первой партии кроссоверов Haval H7. И вот на днях новые Н7 уже появились у официальных дилеров и предлагаются в трех комплектациях. Особого ажиотажа на открытии сезона не было, но интерес к машине со стороны российских потребителей есть, и довольно немаленький. Потому как, по мнению отечественных экспертов, именно в модели Н7 разработчики Great Wall смогли собрать все, что особенно нравится российским автолюбителям. Кстати, многие автолюбители приходят просто посмотреть на новый Haval H7 из чистого любопытства. Очень интересно – каким получился Haval российской сборки. Пока что отзывов новых владельцев о качестве сборки нет, но вполне возможно, они появятся уже в мае-июне, когда планируется полноценное разворачивание продаж. Современный Haval H7 2025 года выпуска - это довольно «брутальный» среднеразмерный кроссовер. Что сказать – линейка машин Haval Pro даже конкурентами признается одной из наиболее удачных из те
В России стартовали продажи Haval H7 тульской сборки: гарантия 6 лет на кузов, блокировка дифференциала и цена 3,5 млн
Показать еще
  • Класс
АвтоВАЗ запускает роботизированный цех для Lada Iskra, который сможет выпускать до 30 машин в час
Главный российский автопроизводитель решил модифицировать производственную базу. Основной акцент будет сделан на роботизацию процесса сборки. Уже сейчас, по сведениям пресс-службы завода, в цехах АвтоВАЗа работает примерно 1300 роботов. А в апреле этого года были завершены пусконаладочные работы в новом сварочном цеху, смонтированы 17 автоматических линий из 112 робототехнических установок. Мощности нового оборудования позволяют делать до 30 кузовов в час. Получается, что на одну автоматическую линию приходится больше двух тысяч квадратных метров. Может показаться, что это огромные территории. Нет, на самом деле это не так много, так как помимо непосредственно роботов-сварщиков в работе задействованы роботы-вальцовщики, формирующие вальцовочный стык, а также промежуточные накопители продукции, транспортировочные линии, робототехнические установки по перекладке и установке деталей кузова. Кстати, раньше перемещение заготовок и панелей для кузовов было целой проблемой. Вес некоторых дохо
АвтоВАЗ запускает роботизированный цех для Lada Iskra, который сможет выпускать до 30 машин в час
Показать еще
  • Класс
В России появилась улучшенная версия Газель NN. Объясняю, что доработали в модели
Производственно-коммерческая компания «Луидор», известная своими экспериментами с тюнингом, доработкой и переоснащением ГАЗелей, Соболей и Ларгусов недавно представила очередную свою разработку. На этот раз инженеры ПКФ «Луидор» решили сделать вариант длинномерной «Газель NN». Какую именно Газель NN использовали для эксперимента - A31R32-220 или C45R02-220, пока не ясно. Вполне возможно, что проект переделки универсален и может использоваться для любых «длинномеров» в том числе и «Комби A31R32-220». Не просто высокой, а очень высокой. При том что клиренс у «Газели NN» и так немаленький – 170 мм. Разработчики из «Луидора» увеличили высоту крыши, теперь от пола до потолка вмещается полных 220 см. А это очень много для машины, учитывая, что база составляет 3,95 м. Проблема в том, что для таких высоких фургонов обычно вместо штатных «мягких» амортизаторов ставят усиленные, с более прочной характеристикой. Иначе сложно миновать раскачивания высокого фургона во время движения. Вот только упр
В России появилась улучшенная версия Газель NN. Объясняю, что доработали в модели
Показать еще
  • Класс
Там, где МАЗ ломался три раза в году, шведские машины выхаживали без замечаний - Volvo F88/89
Сейчас сложно сказать, было ли это случаем везения или просто сработал талант руководителей и инженеров Volvo, но факт остается фактом. В 1964 шведская компания – производитель небольших грузовиков очень точно предугадала формат будущих коммерческих автоперевозок. В этом году было сформировано обособленное подразделение для разработок в сфере грузового спецтранспорта, а в 1965 г на свет появился Volvo F88 – тяжелый магистральный грузовик для международных перевозок дальнего следования. Во-первых, шведы поняли, что гонять обычные фургоны и тентовые грузовики, пусть даже в спарке с двухосными прицепами в одиночные рейсы невыгодно. Нужна специальная машина, которая не просто доставит груз и вернется, а в процессе возвращения сделает несколько доставок. Но в таком случае увеличивалась нагрузка на водителей. А значит, требуется совершенно новый уровень комфорта, снизить нагрузку на водителя и дать ему возможность отдыхать во время рейса, который уже длился не 12 ч., а двое-трое суток. Так,
Там, где МАЗ ломался три раза в году, шведские машины выхаживали без замечаний - Volvo F88/89
Показать еще
  • Класс
Производственный старт Lada Iskra буксует: первый тираж будет штучным? Рассказываю, что известно
Многие эксперты и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут возможности взглянуть на новенькую Lada Iskra серийного образца. Волжский автозавод за последний год неоднократно демонстрировал выставочные экземпляры, но все понимают, что серийная машина и выставочный образец всегда немного отличаются. Причем количество машин, которые соберут и отправят в автосалоны до конца апреля, долгое время оставалась неизвестным. Сейчас в прессу просочились данные, что производственные планы на апрель по Лада Искра составляют всего 59 машин. Для сравнения той же Гранты в кузове седан и лифтбек, составят 7,509 тыс. и 6,121 тыс. машин соответственно. Что явно противоречит расчетам, сделанным журналистами. У них получалось, что количество Лада Искра в апреле должно быть собрано не менее 1,5 тыс. экземпляров. Один из самых проинформированных каналов – Avtograd News, считает, что все упирается в схему сборки. Пока что Искру будут собирать вручную и штучно. Поэтому всего 59 автомобилей, из них
Производственный старт Lada Iskra буксует: первый тираж будет штучным? Рассказываю, что известно
Показать еще
  • Класс
В продаже появилась редкая экспортная «Восьмёрка» Lada Safari Bohse по цене 2-х новых «Granta»
Здравый смысл подсказывает, что шансов сейчас найти сохранившуюся «восьмерку» Ладу Самару Сафари на американском рынке немного. Даже несмотря на все пристрастие местных автолюбителей к необычным машинам. Но чудеса все же случаются, на днях в США у одного из дилеров AlphaCars, была выставлена на продажу та самая Lada Safari в кузове полукабриолет или «ландо», если говорить правильным техническим языком. Прошедшая глубокую доработку в известной в Германии кузовной компании Bohse из Нижней Саксонии. Поэтому корректное название машины – Lada Boshe. Модель Boshe Safari. В 90-е годы существовала такая система экспорта российских машин – ВАЗ поставлял свои «восьмерки» в Германию и Бельгию. А там, на месте, мастера снимали вазовские шильдики, почти всегда перетягивали салон, иногда переделывали кузов или делали новый обвес по моде европейского рынка. Передняя пара сидений оказалась под крышей, в которой сделан люк со шторкой, пассажирам заднего ряда досталась лишь дуга безопасности и небольшой
В продаже появилась редкая экспортная «Восьмёрка» Lada Safari Bohse по цене 2-х новых «Granta»
Показать еще
  • Класс
Россияне стали массово возвращать китайские автомобили дилерам: цифра возвращенных машин близится к 50% от проданного количества
Есть все основания полагать, что интерес россиян к китайским авто будет снижаться. По информации ресурса «Газета.ру», количество возвращенных новых машин стремительно приближается к 50% от проданного количества. И это не просто оценочные суждения одного интернет-издания, а вполне реальная статистика, озвученная для «Gazeta.ru» Анной Бояршиновой, гендиректором пермского авто холдинга Verra. Рейтинг и авторитет китайских авто снижается, широкая автомобильная общественность смотрит на компании, торгующие машинами из Поднебесной, как на «нуворишей». Поэтому в череде справедливых заявлений уже сейчас есть немало тех, кто возвращает машины, причем еще и говоря о том, что может создать огромные проблемы для репутации компании. Или же соглашается забыть о возврате за приличную компенсацию. С такими «товарищами», по утверждению Анны Бояршиновой, автохолдинг Verra разбирается только через суд. С остальными заявителями компания решает проблемы в досудебном порядке, брака действительно немало, но
Россияне стали массово возвращать китайские автомобили дилерам: цифра возвращенных машин близится к 50% от проданного количества
Показать еще
  • Класс
Свыше 200 китайских автосалонов закрылись в России с начала 2025 года. Причины сложившейся ситуации
Несколько дней назад на ресурсе «Tass.ru» было опубликовано довольно любопытное исследование о китайских дилерах в России. Количество закрывшихся салонов за первый квартал 2025 г втрое превысило число «выбывших из игры» в прошлом году. Или если быть точным, то 213 против 67. Для сравнения, за весь 2023 г закрылось 187 точек. Это еще не означает, что продажи китайских авто вошли в пике, запас прочности у дилеров довольно большой, да еще и запас автомобилей на складах превышает все разумные пределы. Но если тренд сохранится, как говорят эксперты, то количество закрытых дилерских точек может увеличиться до тысячи. Для примера в том же 2024 г закрылось 449 шоурумов. Статистика выглядит довольно впечатляюще, но это вполне ожидаемый результат. Большинство из закрытых автодилеров — это периферийные точки продаж. Из дилерских контор, расположенных в крупных городах, закрываются преимущественно явные аутсайдеры - Bestune (26 закрытий), Kaiyi (20 закрытий), DFM (16 закрытий). Результаты продаж п
Свыше 200 китайских автосалонов закрылись в России с начала 2025 года. Причины сложившейся ситуации
Показать еще
  • Класс
ЛиАЗ 677 — автобус, который опередил своё время. Он мог выдержать всё, а некоторые его преимущества осознали лишь спустя время
Единственный советский автобус, который реально мог претендовать на звание «народного». Кроме легендарного «Пазика» (ПАЗ-672), ЛиАЗ 677 - второй автобус, который заслужил народное признание и собственное имя. Практически никто из пассажиров не знал, где и кто производит «ЛиАЗ», что это за машина, но для всех он был незаменимым и очень выносливым «Лиазом». Как только Хрущев объявил о развитии городского транспорта. Машина получилась довольно специфическая, ездила небыстро, кабина водителя была отделена от салона стеклянной перегородкой, с автоматически открывающимися дверями и характерным звуком во время движения. Многие считали, что это было «звуковое сопровождение» было сделано специально, чтобы пассажиры, те, кто не успел дойти до автобусной остановки, слышали о приближении автобуса и быстренько добирались до места посадки. Некоторые утверждали, что это у автобуса звенит подвеска и детали трансмиссии. Как бы там ни было, но характерный бутылочный дребезг иногда сильно выручал опаздыв
ЛиАЗ 677 — автобус, который опередил своё время. Он мог выдержать всё, а некоторые его преимущества осознали лишь спустя время
Показать еще
  • Класс
ГАЗ М1 — главная штабная машина времён Великой Победы: её роль и наследие для советского автопрома
История советских автомобилей полна загадок и неожиданных открытий. Но что точно объединяет все наши авто той эпохи – так это искреннее, большое желание их создателей сделать советские машины по-настоящему современными, и на голову лучше иностранных. Что-то придумывали и разрабатывали сами, кое-что заимствовали у лучших автомобильных школ мира. Но старались и делали изо всех сил. Легковую машину с характерным благородным профилем «американского авто» построили в середине 30-х. Официально ГАЗ-М1 пошел в серию в 1936 г, но реальная дата появления легковушки на свет, похоже, совпала с первым легковым ГАЗ-А, построенным на базе известного Ford Model B и Ford Model A. Кстати, документацию на машины СССР получил официально вместе с только что построенным американцами автозаводом. Интересно, что инженеры Горьковского автозавода довольно сильно переработали ходовую часть и трансмиссию. Пришлось немного поступиться уровнем комфорта, но после упрощения «Эмка» стала намного надежнее и выносливее
ГАЗ М1 — главная штабная машина времён Великой Победы: её роль и наследие для советского автопрома
Показать еще
  • Класс
Показать ещё