Как набрать 14 000 подписчиков в Telegram через бота на базе ChatGPT
Идея, как использовать тренд и быстро набрать подписчиков в воронку, даже если у вас сложный продукт. Конспект доклада маркетолога Светланы Берегулиной с «Сурового Питерского форума» о том, как набрать подписчиков в Телеграм. Команда Светланы Берегулиной собрала 14 тысяч подписчиков в Telegram с помощью бота на базе ChatGPT в канал с продажей CRM-системы. Вообще, если вы продаёте сложные продукты, то собрать в корпоративном телеграм-канале более 10 тысяч подписчиков — уже хорошо. Таким и был KPI. Что даёт продвижение в Telegram и почему оно нужно? Например, если люди хотят внедрять CRM, то думают об этом минимум 2 месяца. Потому что для этого им придётся перестраивать всю свою работу и привычные процессы, а потом ещё около полугода продолжать настраивать CRM под себя. О себе нужно постоянно напоминать, чтобы люди решились на изменения и пошли, например, на автоматизацию. Люди здесь могут читать тексты, а не только листать картинки. Изначально команда Светланы собиралась растить аудитор
Как набрать 14 000 подписчиков в Telegram через бота на базе ChatGPT
Показать еще
  • Класс
Кросспостинг: как адаптировать контент под разные соцсети
Сегодня периодические блокировки и уход разных соцсетей уже не новость. И несмотря на то, что запрещённая соцсеть продолжает функционировать, а блогеры зарабатывают там, я рекомендую не складывать яйца в одну корзину и заранее подстраховаться. Поговорим о том, как настроить кросспостинг и адаптировать контент. В этой статье расскажу, как вести одновременно несколько соцсетей, давать контенту новую жизнь и уделять всему этому не больше 2 часов в день. Автор: Лия Рейн, копирайтер с 4-летним опытом, админ телеграм-канала про бесплатное продвижение и цепляющие тексты, автор статей в медиа про бизнес и маркетинг. Предположу, что вы ведёте телеграм-канал и записываете короткие видео в Shorts/VK/запретграм, но не хотите на этом останавливаться. Есть материалы, почему бы не переработать и не использовать повторно? Многоканальность — это ведение нескольких соцсетей, оттуда можно переливать аудиторию в телеграм-канал, продвигаясь таким образом. А если добавить кросспостинг, то есть размещение ст
Кросспостинг: как адаптировать контент под разные соцсети
Показать еще
  • Класс
Продвижение турагентства в деталях
Где продвигаться турагентству? Как делать рекламу? И как получать клиентов даже в несезон? На эти вопросы ответила Алла Малафеева, основатель ADSTravel и спикер «Сурового Питерского SMM». Делимся с вами конспектом. Проблемы ниши турагентств: Часть людей думает, что запускать рекламу нужно в сезон, часть — что в несезон. На самом деле реклама должна идти всегда. Раньше турагентства неплохо себя чувствовали в Instagram*. Некоторые до сих пор продвигаются в этой соцсети. Но масштаба уже не будет. В Instagram* можно использовать рассылки, рекламу у блогеров и reеls. Но важно помнить, что это непредсказуемый трафик. Вы не сможете спрогнозировать, сколько получите подписчиков или продаж, если опубликуете такой-то рилс или купите рекламу у такого-то блогера. А вот давать рекламу турагентства в ВКонтакте можно и нужно. Нам доступны: таргет, реклама в пабликах и на маркет-платформе. Можно продвигаться в Telegram. Из инструментов: реклама в каналах напрямую и через биржи, официальная таргетиров
Продвижение турагентства в деталях
Показать еще
  • Класс
6 шагов, чтобы набрать 1 000 подписчиков в телеграм-канал без бюджета
Как не выгореть, когда ведёшь блог про выгорание, и набрать подписчиков в телеграм-канал бесплатно. Привет, меня зовут Дарья Бородина — я коуч трудоголиков, помогаю восстанавливать энергию и избегать выгорания. А о нём я знаю не понаслышке: в 2020-м сама выгорела дотла, работая в маркетинге и ивентах. Теперь помогаю не наступить на эти грабли другим. Для продвижения своих услуг я завела телеграм-канал «Потрудитесь отдохнуть!». И хочу поделиться, как в такой мягкой конкурентной нише мне удалось вырастить его до 1 000+ подписчиков за 0 рублей. Рынок коучей и психологов перенасыщен, а большинство их страниц в социальных сетях похожи друг на друга. Поэтому я выбрала узкую, но довольно популярную тему — нехватка энергии. Темы «причины усталости» / «нет энергии» ежемесячно имеют более 10 тысяч запросов в Wordstat. Кроме того, это проблемы, с которыми ко мне чаще всего обращались на учебных сессиях во время обучения коучингу. Запоминающееся название телеграм-канала + тема, которая попадает
6 шагов, чтобы набрать 1 000 подписчиков в телеграм-канал без бюджета
Показать еще
  • Класс
Дмитрий Румянцев: закулисье «Сурового Питерского форума»
В статье о моём старте в ивент-индустрии и интернет-маркетинге, новых конференциях и о том, почему «Суровый Питерский» — теперь форум. Я посвятил Лесотехнической академии 10 лет. Учился, поступал в аспирантуру, параллельно занимался организацией и продвижением концертов и поэтических вечеров. Тогда я ещё выбирал, остаться в Академии или нет: всё-таки я люблю лес и всё такое, — но параллельно у меня была вторая жизнь. Этот период совпадал со временем, когда появился клуб «Книги и кофе». Меня пригласили туда работать, когда увидели, что я умею. Дальше был маркетинг. Параллельно я начал заниматься продвижением интернет-магазинов в компании, которая специализировалась на их сдаче в аренду. Один продвигал через поисковые системы по 60–70 магазинов одновременно. Можно сказать, что я начал с SEO. Многое автоматизировалось: автоматически прописывались метатеги, можно было минимально править тексты. Всё работало так, чтобы вести действительно много проектов сразу. Со временем я стал зарабатыва
Дмитрий Румянцев: закулисье «Сурового Питерского форума»
Показать еще
  • Класс
19 способов увеличить конверсию сайта
Чему следует уделять 75% времени и сил? И как сделать так, чтобы посадочная страница сайта приносила заявки и продажи? Как увеличить конверсию сайта, рассказал Евгений Главатских, руководитель направления performance-маркетинга в агентстве Datmark и спикер «Сурового Питерского SMM». Делимся конспектом выступления. Из чего состоит конверсия? Евгений пришёл к такому распределению. В таком же соотношении нужно распределять рабочее время: 25% — на источники трафика и 75% — на посадочные страницы и их корректировку. Почему так? Происходит блокировка соцсетей. Меняются рекламные кабинеты контекстной и таргетированной рекламы. Приходит всё больше автоматизации. Скрин с вебинара обучающей платформы Blueprint. Данные соцсети «Фотоальбом». По их данным, в рамках трафика на конверсию влияют: Теперь пересчитаем диаграмму конверсии с учётом данных «Фотоальбома». Получается: А вот посадочная страница зависит только от вас. В вашей власти, как будет выглядеть тепловая карта сайта на одном и том же и
19 способов увеличить конверсию сайта
Показать еще
  • Класс
Контент-план для интернет-магазинов
Работа в e-commerce — это искусство торговать тем, что невозможно «просто примерить», когда скучно или грустное настроение. Но благодаря грамотно выстроенной контент-стратегии, случайно открывшего страничку пользователя удаётся превратить в вашего страстного поклонника и амбассадора бренда. У офлайн-магазинов есть множество инструментов для того, чтобы управлять потребительским поведением: создать атмосферу, предложить бокал игристого, настроить свет в примерочных, в котором покупательница будет выглядеть лучшей версией себя, провести клиентский день со стилистом и т. д. У интернет-магазинов для формирования желания зайти и купить есть только контент. С его помощью можно: Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, рост лояльности, расширение аудитории, формирование базы подписчиков и т. д. Без цели работа с контентом превращается в хаотичный постинг, не приносит результатов и приводит к неудовлетворённости и выгоранию. Самый важный шаг, от которого зависит, удаст
Контент-план для интернет-магазинов
Показать еще
  • Класс
Тренды SMM — 2025: где и как продвигаться
На связи Дмитрий Румянцев. Поговорим про тренды продвижения: что изменилось, что стало модным, важен ли возраст для успешной работы в SMM. Рассказываю об этом в статье. Сейчас в SMM есть падающий ВКонтакте, который теряет аудиторию. Есть растущий Телеграм — основная соцсеть. Есть ещё Яндекс, который питает трафиком ТГ и email-рассылки. Остальные соцсети идут по остаточному принципу. Инстаграм* потерял половину аудитории. TikTok не развивается, но и не теряет аудиторию. Была надежда на YouTube, но и его замедляют и могут окончательно заблокировать. VK Видео и RUTUBE выкатили монетизацию. VK вообще готов отдавать 80% авторам, что довольно много. Складывается впечатление, что эти площадки что-то знают и готовятся к полной блокировке YouTube. В Одноклассниках практически никто не работает. Когда мы принимали заявки на спикерство на «Суровом Питерском форуме», не было ни одной заявки по Одноклассникам. Это значит, что маркетологи особо туда не заходят. Остаётся только Telegram и маркетплейс
Тренды SMM — 2025: где и как продвигаться
Показать еще
  • Класс
Примеры веб-дизайна эффективного сайта для разных ниш
Рассказываем, каким может быть эффективный сайт в нише недвижимости, детской тематике и других направлениях. Смотрим примеры веб-дизайна. Автор: Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер. Сайт Анастасии, канал в Telegram. Три основные функции, которые выполняет сайт: Сайт — это лицо компании, один их главных элементов маркетинговой воронки. Чтобы сайт имел высокую конверсию, нужно соблюдать баланс между контентом, пользовательским опытом, маркетингом, а также грамотно использовать знания психологии покупателя, когнитивных искажений и привычных паттернов поведения. При разработке сайта важно учитывать отрасль, в которой работает компания, и целевую аудиторию. От этого зависит сложность сайта, структура и вложенность страниц, его дизайн и функционал. Рассмотрим несколько отраслей и специфику, присущую сайтам той или иной отрасли. Как правило, речь идёт о корпоративных сайтах или сайтах, продающих промышленные товары. Сайты в этой отрасли должны предоставлять пользователю всю доступную информацию о
Примеры веб-дизайна эффективного сайта для разных ниш
Показать еще
  • Класс
Показать ещё