ТЕРЕМОК В СТИХАХ
На лесной полянке В теплый летний денек, Вместо старого пенечка Появился теремок. Весь красивый, расписной. Невысокий, небольшой. Днем и ночью он стоял, Все хозяина он ждал. Вот однажды по полянке Мимо мышка пробегала. Увидала теремок: - Пи-пи-пи, - сказала. - Что за чудо, что за дом, Кто живет, скажите в нем? Не ответил ей никто. - Поскорей займу его. Живет мышка в теремке В своем новом домике. Все живет, она живет Свои зернышки грызет. Тут лягушка прискакала: - Ква-ква-ква! – она сказала. -Что за чудо, что за дом, Проживает ли кто в нем? Вдруг открылось тут окно, Появилась в нем норушка: - Кто стучится ко мне в дом? - Это я, квакушка! - А я мышка-норушка. Жила я в норке на опушке. Домик этот я нашла, А живу я здесь одна. - Ах, какой красивый дом У тебя норушка! А давай-ка заживем В теремочке мы вдвоем! - Ладно! Заходи скорей, Вместе жить нам веселей! Вот живут они вдвоем В новом домике своем. Скачет зайка прыг да скок, Увидал он теремок. Прискакал поближе к дому, Постучался – Тук-т
ТЕРЕМОК В СТИХАХ
Показать еще
  • Класс
ПИРАМИДКА - любимая игрушка малыша
Пирамидка– это самая известная игрушка, которую любят использовать и педагоги, и родители для развития детей. Сегодня в магазинах вы найдете самые разнообразные ее виды. Ее можно собирать не только из колец, но и из других форм и геометрических фигур. Встречаются пирамидки и в форме зверей, растений, звезд или сказочных героев. Пирамидку относят к разряду логических головоломок. Занятия с игрушкой оказывают положительное влияние на развитие малыша. Играя с этой игрушкой у малыша: -Развивается мелкая моторика, координация движения и ловкость рук; запоминает название форм и цветов; - формируются понятия о терминах - «меньше-больше», «ниже-выше», «под-над» и т.д. -Развивается логическое мышление – планирование и последовательность действий; память, усидчивость, интерес к интеллектуальным знаниям. С какого возраста можно знакомить малыша с этой головоломкой? Полноценно, ребенок сможет играть с такой игрушкой, как только научится сидеть. Это должна быть самая простая – не больше 3-5 кол
ПИРАМИДКА - любимая игрушка малыша
Показать еще
  • Класс
70000025272337
Сказка про Елочку🌲
Елочка в лесу росла - Зеленая, пушистая. Всегда стройная была, Хвойная, ветвистая. Все лесные с ней дружили: Помогала им она. Очень елочку любили, Хоть и колкая была. Вот зайчишка подбежит, Убегая от волка. Весь сожмется и дрожит, Спрячется под елкой. Ёжик тоже забегает, Чтоб найти грибок под ней. И от жары его спасает, Ведь под ёлкой холодней. Прилетают к ней и птички, Песни целый день поют. Может подойти лисичка, Чтоб найти на ночь приют. И деревья с ней дружили: Как только ветерок подует, Ветви к ней свои наклонят И Так с ней они танцуют. Но однажды как-то утром, Она стала замечать: У её друзей деревьев Листья стали опадать. Огорчилась наша елка, Грустно-грустно стало вдруг: -Потеряю свои иголки, Они, как листья, опадут... ДЕНЬ проходит, два проходит Иголки все с нее не сходят. Сосна сказала ей тогда: - Не потеряем мы с тобой их никогда! Обрадовалась наша елка, Что с ней останутся иголки. И будут с ней всегда-всегда. - Вот это да! Вот это да!
Сказка про Елочку🌲
Показать еще
  • Класс
70000025272337
Сказка про птичку
Почему же поют птицы? Знаешь ты, дружок, иль нет? И на этой на странице,  Найдешь правильный ответ! Ты прослушай нашу сказку, Расскажи ее друзьям. И узнаешь, что ненапрасно Птицы-то поют всем нам!   Вот в лесу наступила весна И птицы вернулись домой, И природа проснулась от зимнего сна, А под кустом присел отдохнуть косой. Когда солнышко стало все выше вставать И запела свою песню синица, И начала она по небу летать, А с ней запели и другие птицы. Заслушался зайка пением птиц- Такого давно он не слыхал. Поблагодарил он этих девиц:  - Спасибо за чудный вокал! - Не просто так мы здесь поем! Ответила одна ему птица. - Так я обозначаю свой дом, Чтоб никто не смог здесь селиться. И если услышит кто песни мои- Это значит, что здесь мой дом! И все насекомые - жучки, паучки -  Это все будет мой корм.  А еще я пою для того, Чтоб пару себе найти, Чтобы вместе потом свить гнездо, И детишек своих растить. - Вот это, да! А я и не знал! Сказал косой с удивлением. - И если ты поешь не для
Сказка про птичку
Показать еще
  • Класс
70000025272337
Стишки для малышей
Строфы, рифмы и образы стихотворений играют значительную роль в развитии детей. Изучение стихов не только способствует развитию языковых навыков, но и оказывает положительное влияние на воображение, эмоциональное состояние, память и логическое мышление малышей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты, почему стихотворения так важны для развития детей. 1. Развитие речи и языковых навыков Изучение стихов помогает детям расширить словарный запас, улучшить произношение слов, а также развивать навыки правильного построения предложений и грамотного использования языка. 2. Стимуляция воображения и творческого мышления Строфы и образы стихотворений помогают развить воображение детей, позволяя им воочию представить описываемые события, места или персонажей. Это стимулирует развитие творческого мышления и способствует формированию у детей креативности. 3. Укрепление эмоциональной связи Часто стихотворения содержат глубокие чувства, эмоции и ценности. Изучение таких стихов способствует формирова
Стишки для малышей
Показать еще
  • Класс
70000025272337
Занимательная сказка о том, как появляется в небе радуга!)))
Жил на свете один дождик. Очень грустным всегда был. В тучке находился домик, Там жил и все тужил. Как не выйдет - сразу плачет, Будто бы обидел кто. Дождь грустит, а это значит, Не успокоит его никто. Вышло солнце из-за тучки. - Грустный дождик, не грусти! Протянуло свои лучики. - Грусть, печаль, ты отпусти! А они сквозь капельки воды, Для дождика незаметными, Насквозь быстренько прошли И стали разноцветными. Появился мост большой, Встала радуга над землей. Семь цветных лучей основные, Знаешь ты, дружок, какие? Красный лучик очень длинный В самый верх забрался он. Красными может быть малина, Яблоко и помидор. Цвет оранжевый короче. И под красным он стоит. В цвет такой раскрасим точно: Лису, морковь и апельсин. За оранжевым луч жёлтый. Он короче этих двух. В этот цвет раскрасим солнце, Лимон, цыпленка и подсолнух. А потом идет зелёный. Мы траву раскрасим им, А еще определенно - Ель, горох и огурцы. Над зеленым - голубой. В этот цвет раскрасим море, Небо ясное весной, Незабу
Занимательная сказка о том, как появляется в небе радуга!)))
Показать еще
  • Класс
Как появляется бабочка?
СКАЗКА ПРО ГУСЕНИЦУ В один прекрасный день, Там где стоял в траве старый пень. Вылупилась из яйца, Маленькая зеленая гусеница. Выбралась на белый свет, Оглянулась - никого здесь нет. Поползла друзей искать, На других посмотреть и себя показать. Вот ползет она, ползет… Видит листик, ну а тот, Весь от страха задрожал. - Кто тебя так напугал?.. Другие листочки ее увидали, Как этот листок, и они задрожали… - Странные же листья эти!? Ползет дальше, а там – дети… С мячиком они играли, Гусеницу нашу видали, Запищали, мяч забрали, От нее прочь убежали. Вот ползет она по лугу, Прячутся все от испуга… И тут увидала своих знакомых, Много разных насекомых. А друзья насекомые не испугались, Они только громко засмеялись. - Какая ты некрасивая! - Какая неуклюжая и унылая! Расстроилась гусеница тогда, Что не может найти себе друга. Села на листик, и есть его стала, Съела один - оказалось ей мало. Ела листочков все больше и больше, И становилась все толще и толще. А когда есть устала, Легла п
Как появляется бабочка?
Показать еще
  • Класс
70000025272337
ИГРЫ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Дети вех возрастов любят мыльные пузыри. Дети будут любить еще больше, если вы организуете развлекательные игры с мыльными пузырями. Благодаря такой простой игрушке, можно окрасить ваш семейный отдых. ПУЗЫРЬКИ ВВЕРХ Все игроки образуют круг. Выбираем одного игрока, который будет стоять в середине, и дает этому игроку бутылочку пузырей. Остальные игроки должны попробовать держать летящие пузыри в воздухе, как можно дольше, дуя на них вверх. Когда последний пузырек сел на землю, лопнул, новый игрок идет в середину круга. Игра продолжается до тех пор пока все не получат свою очередь в центре круга, или пока не надоест. ТАНЕЦ ЗАМЕРЗШИХ ПУЗЫРЕЙ Каждый ребенок любит играть в игру «замри-отомри» и любит лопать пузыри. Игра сочетает в себя любовь к этим двум играм. Включаем музыку и танцуем, кому как нравится. Несколько взрослых пускают мыльные пузыри и просим детей, чтоб те лопали, как можно больше пузырей. Когда музыка останавливается, дети должны перестать танцевать и лопать шарики. Это сл
ИГРЫ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Показать еще
  • Класс
70000025272337
ПОЧЕМУ ИДЕТ ДОЖДЬ?
СКАЗКА ПРО КАПЕЛЬКУ Капелька в пруду жила. Ох, веселая была! Были у нее подружки - Все такие же веселушки. Целый день веселились ребятки, Играли в игры: догонялки и прятки. Не скучно было жить в пруду, Как однажды поутру… Солнце стало припекать И друзья по одному Стали тут же Исчезать… Светит солнце еще ярче, Стало капельке так жарко. В пар она вдруг превратилась, Прямо к солнцу устремилась. Стала легкая, как пушок. И несет ее по небу ветерок. Все выше и выше она поднимается, От пруда родного все отдаляется. В небе встретила друзей - Стало капле веселей… Все больше и больше их становилось, И облако небольшое из них получилось. И с каждой минутой их все прибавлялось, И легкое облако вдруг превращалось В одну большую и могучую Серую-серую тяжелую тучу. Солнце вдруг она закрыла, И холодно стало, уныло. И стали капли падать одна за другой, Вниз на землю – в пруд свой родной. И наша же капелька вниз полетела- Быть с друзьями она очень хотела. Стала падать с каплями другими, Начался дожд
ПОЧЕМУ ИДЕТ ДОЖДЬ?
Показать еще
  • Класс
Показать ещё