Фильтр
Модульное, шведское, но не IKEA
Мы продолжаем нашу серию историй про моторы и их производителей. В этот раз мы хотим немного отойти от обожаемых у нас «немцев» и «японцев». Швеция! В России отношение к шведским маркам всегда было особенное. Еще в 90-х годах они успешно заняли сегмент машин для небедных интеллигентов и банкиров, их ценили за самобытность и надежность. Volvo или Saab считались ничуть не менее премиальными марками сравнительно с Audi или даже BMW – сильнее «шведов» любили, пожалуй, только в самой Швеции. В наши дни все немного изменилось: автомобили Saab не выпускаются уже более 10 лет, а Volvo несколько раз сменила владельцев и при нынешней китайской власти немного «огламурилась». Впрочем, рынку это и нужно было – новые машины из Гетенберга в мире встретили весьма позитивно. В отличие от Saab, который в начале 1990-х уже принадлежал General Motors, российские автолюбители успели застать «настоящие» Volvo – до покупки концерном Ford в 1999 году, марка была самостоятельной. Поэтому наш сегодняшний расска
Модульное, шведское, но не IKEA
Показать еще
  • Класс
Нужно ли проводить техобслуживание автомобиля после зимы?
В нашей стране есть традиция «сезонного техобслуживания» - замены масла, фильтров и технических жидкостей осенью и весной. Так автолюбители поступали в те времена, когда смазочные материалы еще делились на «летние» и «зимние», в системе охлаждения в теплое время года зачастую работала обычная вода, а воздушные фильтры чистили и даже стирали. Впрочем, даже сейчас, когда в России современные компоненты есть и в огромном ассортименте, многие автомобилисты привычку не забросили и по-прежнему проводят ТО в межсезонье. Есть ли в этом смысл? Попробуем разобраться. Строго говоря, интервал обслуживания автомобиля определяет его производитель. Соответствующая информация обычно есть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше, в сервис нужно заезжать не реже раза в год или определенного количества тысяч километров – конкретный километраж зависит от производителя. Превышать установленные интервалы нельзя, а вот обслуживать свой автомобиль чаще никт
Нужно ли проводить техобслуживание автомобиля после зимы?
Показать еще
  • Класс
Выбор покупателей: ТОП-3 масла от Mirax для вашего автомобиля
С уходом привычных зарубежных брендов моторных масел на рынке образовался вакуум, а официально присутствующие в России производители довольно прилично подняли цены. Вместе с этим в продаже появилось бесчисленное количество продуктов под незнакомыми торговыми марками. Одно из таких новых имен — Mirax. За последние несколько лет этот проект южнокорейского SIT Corporation и российского UPEC набрал неплохие обороты: масла активно обсуждают на форумах, тестируют в лабораториях, их качество проверяют всеми возможными способами. Интерес общественности подтверждают и продажи — именно на основе отзывов покупателей и рейтинга на OZON мы составили сегодняшний ТОП-3. В него вошли наиболее востребованные продукты Mirax с рейтингом не менее 4,9 «звездочек» Синтетическое моторное масло в самой популярной вязкости в нашей стране — первое место вполне объяснимо. Идеально подойдет большинству автомобилей с распределенным впрыском как европейского, так и отечественного производства. Пакет присадок идеал
Выбор покупателей: ТОП-3 масла от Mirax для вашего автомобиля
Показать еще
  • Класс
Чем заменить импортные моторные масла в 2025 году?
Среди заботливых автолюбителей крайне распространена точка зрения, что лучшие моторные масла для двигателя можно найти только в канистре со значком самого автопроизводителя. Однако главный недостаток ОЕМ-масел — это огромное количество контрафакта на фоне высокой цены! Найти подлинный продукт все же возможно, но это совершенно точно будет непросто и недешево. Искать аналог зачастую тоже задача не из легких — допусков и спецификаций в одних только моторных маслах уже десятки. Мы решили облегчить задачу и подобрали продукты для самых популярных автомобильных марок в стране Концерн Hyundai/Kia. Совокупно автомобили этих двух брендов долгое время не покидали ТОП-3 российского авторынка. Корейские машины не только плотно обосновались в недорогом сегменте со своими Solaris, Rio и Ceed, но и завоевали крепкие позиции в более престижных классах, таких как Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и Kia K5. Наиболее распространенные двигатели серий Gamma и Theta в целом вполне надежны, но печально знамен
Чем заменить импортные моторные масла в 2025 году?
Показать еще
  • Класс
Честно про PAO – большая статья
PAO – одна из самых общеизвестных технологий в мире смазочных материалов. Заветные три буквы красуются на канистрах топовых линеек производителей моторных масел по всему миру, и наша MX-9 здесь тоже не исключение. Строго говоря, PAO – это не технология. За аббревиатурой ПАО кроется сложнопроизносимое «полиальфаолефины», химическое соединение из класса насыщенных углеводородов. Даже малознакомому с органической химией человеку будет ясно, что речь тут идет как раз о ней. ПАО-масла действительно являются рукотворным продуктом, результатом трудов ученых и производятся из газа этилена - нефть здесь почти не при чем, речь идет о той самой «полной синтетике». Пожалуй, основная причина популярности PAO именно в этом – такие масла были первыми синтетическими в принципе, а их свойства действительно впечатляли на фоне распространенной на тот момент «минералки». Промышленное применение полиальфаолефинов стартовало примерно в одно время с первыми гидрокрекинговыми продуктами, в середине 1970-х год
Честно про PAO – большая статья
Показать еще
  • Класс
Аналог корейского моторного масла по демократичной цене — стоит ли игра свеч?
Ни для кого не новость, что последние десятилетия экономика и наука Южной Кореи развивались семимильными шагами: автомобили, электроника, бытовая техника и многие другие товары из этой страны быстро завоевали мировые рынки благодаря своему исключительному качеству. Моторные масла и смазочные материалы тоже не стали исключением: корейцы выбились в лидеры даже не столько по производству, сколько по разработкам и исследованиям в этой сфере – количество принадлежащих им отраслевых патентов внушает уважение. Массовый же российский потребитель всегда ценил в брендах из Южной Кореи в первую очередь не технологии, а великолепное сочетание цены и качества. Сегмент моторных масел это касалось в полной мере: корейские продукты обеспечивали сравнимый уровень эксплуатационных свойств за чуть меньшие относительно западных конкурентов деньги. Без малого три года назад корейцы, в отличие от большинства иностранных компаний, российский рынок не покинули, но ощутимо сократили поставки и подняли цены. Ма
Аналог корейского моторного масла по демократичной цене — стоит ли игра свеч?
Показать еще
  • Класс
Сэкономил на масле – готовься к капремонту
Не гоняйтесь за дешевизной Моторных масел на российском рынке сегодня много. Но, к сожалению, среди них немало и контрафакта. Это когда на этикетке значится нагло украденный товарный знак, а в самой канистре плещется «продукт» сомнительного качества. Что значит сомнительного? Если такое масло проверить в лаборатории, окажется, что в лучшем случае масло не соответствует заявленным требованиям, а в худшем случае эта жидкость в принципе не может называться моторным маслом. Такое масло не умеет очищать внутренности двигателя, поддерживать загрязнения во взвешенном состоянии, нейтрализовать кислоты, бороться с пеной, противостоять износу – да много чего оно не умеет. При работе на таких маслах современный высокофорсированный двигатель довольно быстро выйдет из строя. Поршневые кольца будут закоксованы, шейки коленчатого вала задраны, кулачки изношены сверх всякой меры, толкатели истерзаны питтингом… Но у этих коварных масел есть сильный рыночный козырь – низкая цена. Поэтому они находят сво
Сэкономил на масле – готовься к капремонту
Показать еще
  • Класс
САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ УЗЕЛ В СОВРЕМЕННОМ ДВС
Холивары о том, какие нынешние турбомоторы ненадежные и одноразовые сопровождали эти самые турбомоторы с момента их появления (а прошло уже 20 лет!) – и сложно отрицать наличие в этих дискуссиях здравого зерна. Вспомните первые массовые двигатели с наддувом: Со временем инженеры сумели справиться с большинством «генетических» болячек таких движков и к середине прошлого десятилетия стали появляться по-настоящему крепкие моторы современной конструкции: К сожалению, изрядно подмоченную репутацию исправить уже не удалось, да и о надежности Toyota UZ речь, конечно же, не идет – такие моторы куда капризнее и требуют внимания. К тому же, даже у самых надежных «даунсайзинговых» моторов конструктивно есть один потенциально опасный узел – шатунно-поршневая группа. Необязательно даже хорошо разбираться в машинах, чтобы оценить масштаб проблемы. Просто подумайте: в наше время с трехцилиндровой «полторашки турбо» запросто могут снять 200 лошадиных сил – это уровень атмосферных «шестерок» BMW пятнад
САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ УЗЕЛ В СОВРЕМЕННОМ ДВС
Показать еще
  • Класс
ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МОТОРОВ (БЕНЗИН)
Рынок подержанных автомобилей в нашей стране последние годы активнее рынка новых – оно и неудивительно, если взглянуть на ценники в автосалонах... Что выбрать из б/у сегмента? Вкусы и потребности у всех разные, а вот составить топ самых надежных моторов можно запросто! В подборку включены бензиновые двигатели массовых марок 10-15 летней давности – это примерно соответствует среднему цензу по автопарку. Приступим! ✅• Toyota 2AR-FE. Что в подобном списке может быть уместнее мотора от Камри? Алюминиевый двигатель объемом 2,5 литра устанавливали на популярные модели, среди которых RAV4 и Lexus ES250, но чаще всего его можно встретить под капотом Camry XV50/55 и дорестайлинговых XV70. Конструкторских просчетов практически нет: про сам мотор и сказать нечего, проблемы доставляет преимущественно навесное. Внимания к 200 тысячам км потребует тоненькая цепь, также к этому пробегу может проявиться расход масла. С запчастями проблем нет, но ценники повыше, чем обычно у Toyota. Надежность и ресурс
ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МОТОРОВ (БЕНЗИН)
Показать еще
  • Класс
Что будет, если не прогревать мотор?
Довольно очевидный вопрос с прогревом неожиданно вызывает кучу разногласий и споров на форумах. Свою лепту внесли сами автопроизводители, призывающие начинать движение и не дожидаться даже частичного прогрева мотора – их экологические и экономические мотивы понятны, после старта автомобиль все равно первым делом греет катализатор. Если же постараться забыть про глобальное потепление и лишние 200-300 грамм топлива ежедневно, то другие минусы у привычки греть двигатель найти довольно сложно. Существует масса заметок о пользе прогрева и, по правде говоря, в ряде случаев слишком долго греть необязательно – другое дело, что такое сочетание мотора/масла/климата в нашей стране нечасто случается. Поэтому, примите скорее, как данность: На большей части территории Российской Федерации большинство двигателей большую часть года греть необходимо! И дабы лишний раз подчеркнуть важность этой процедуры, призвать общественность ее соблюдать, но не писать при этом очередную банальную статью на тему про
Что будет, если не прогревать мотор?
Показать еще
  • Класс
Показать ещё