Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Пасхальная охота началась!
Найдите все крашенки в наших постах и получите награду ✨
Перейти
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
291
Фильтр
Всё
Увлечения
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
13:13
Дальний бомбардировщик: БЕЛЯЕВ Д.Б.-ЛК
«ДБ-ЛК» — дальний бомбардировщик, разработанный в Советском Союзе перед Второй мировой войной. Он появился перед началом боевых действий в 1939 году и совершил свой первый полёт в 1940 г. Несмотря на относительно хорошие характеристики (за исключением некоторых проблем с турбулентностью, в том числе с разрушением шасси и постоянными проблемами, связанными с неблагоприятным расположением центра тяжести), советские ВВС не стали закупать этот самолёт. Проектирование этого самолёта было поручено Виктору Николаевичу Беляеву, который имел богатый опыт в аэрокосмической инженерии. Используя свой опыт в разработке планеров, летающих крыльев и концепций с двойной стреловидностью, он создал ДБ-ЛК, в котором сочетаются стреловидный фюзеляж и почти полностью летающее крыло — горизонтальная плоскость, которая сохраняет вертикальное расположение. Заднее крыло перестало быть настоящим летающим крылом. В каждой гондоле находится не только двигатель с тянущим винтом, но и кабины пилотов. Основная плоск
Показать еще
27 классов
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
12:04
Секретное оружие Люфтваффе: ФОККЕ-ВУЛЬФ СУПЕР ЛОРИН
«Супер Лорин» был одним из многих проектов «бумажных самолётов», разработанных немецкой авиационной промышленностью во время Второй мировой войны. Самолёт был спроектирован инженерами знаменитой компании Focke-Wulf (производителя знаменитого истребителя Fw 190) и появился на заключительном этапе конфликта как возможное решение для перехватчика. В нём использовались несколько передовых концепций того времени, в том числе стреловидные крылья и прямоточные воздушно-реактивные двигатели для крейсерского полёта. Во время войны прямоточные воздушно-реактивные двигатели были популярны из-за скорости, хотя их главным недостатком была неспособность приводить самолёт в движение с места — для этого прямоточные воздушно-реактивные двигатели требовали вспомогательной системы запуска, такой как ракетная тяга. Разработчиком Super Lorin считается авиационный инженер Хайнц фон Хален. Super Lorin имеет цельный круглый корпус с похожим на пузырь обтекателем над носовой частью. В носовой части также имеет
Показать еще
12 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
12:02
У какой страны больше всего боевых кораблей в составе ВМФ
Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китайской Народной Республики (ВМС НОАК) насчитывает больше военных кораблей, чем любая другая страна в мире. Тем не менее, если говорить о чистой боевой мощи, то ВМС НОАК и ВМС США несопоставимы в пользу первого. Если говорить о количестве, то Китай — король. Народно-освободительная армия Китая десятилетиями наращивала свои силы в надежде установить доминирующее военно-морское присутствие в Южно-Китайском море и вокруг него, и ей это удаётся. ВМС НОАК прилагают все усилия, чтобы соответствовать военно-морскому потенциалу США и превзойти его. Единственное, что играет на руку ВМС НОАК, — это время, так как на строительство китайских судов уходит значительно меньше времени, чем на строительство американских. Например, на строительство американского авианосца уходит около семи или более лет, а строительство авианосца «Энтерпрайз» откладывается на несколько лет дольше, чем планировалось. В то же время Китай выпускает их за четыре-шесть лет.
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
вчера 12:19
Секретное оружие Люфтваффе: FOCKE-WULF FW 3X1000C
В 1943 году RLM (Министерство авиации Германии) установило новые требования к средним/тяжёлым «быстрым бомбардировщикам». Поскольку несколько крупных немецких авиапроизводителей уже экспериментировали с турбореактивными двигателями, это означало, что новые бомбардировщики могли быть оснащены новыми технологиями, которые обеспечивали более высокие характеристики, чем у существующих в то время бомбардировщиков с поршневыми двигателями. К концу войны поршневые двигатели достигли своего расцвета, что привело к появлению турбореактивных и реактивных самолётов, а также множества программ ВВС, многие из которых так и не были реализованы. Новый бомбардировщик был в какой-то степени заменой проблемному He 177. Несмотря на ухудшающуюся ситуацию в Германии, которая теперь вела оборонительную войну на нескольких фронтах, и сокращение поставок военной техники, RLM выдвинул дорогостоящий запрос в то время, когда более целесообразными были быстрые высотные истребители. Немецкая аэрокосмическая группа
Показать еще
8 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
вчера 12:18
Чудовище Каспийского моря и другие корабли
Эта машина деревянной конструкции была разработана в 1971 году как стендовый экраноплан, отсюда и название ES. Она предназначалась для изучения устойчивости и управляемости крыла круглой формы во время движения вблизи опорной поверхности, а также для исследования возможностей использования сверхлёгкого экраноплана в спасательных целях. Испытательный стенд был спроектирован Ю. В. Макаровым. ES-1 имел корпус в форме лодки с небольшими килями и плоским дном. Внешний край крыла был гибким. Жёсткая центральная часть крыла была окружена гибкой кольцевой поверхностью из листового полиэтилена шириной 0,5 м; она увеличивала диаметр крыла до 3,6 м. Жесткая часть крыла имела угол наклона 10°, в то время как его гибкая передняя кромка имела нулевой угол наклона. Таким образом, жесткое крыло с эластичным ободом имело вогнутый профиль. На концах крыльев эластичный обод был загнут вниз под углом 30°, создавая эффект торцевых пластин. Экранолет имел Т-образное хвостовое оперение с пластинчатым стабили
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
вчера 12:11
Трагическая история японского-самолета-камикадзе с реактивным двигателем
Ближе к концу Второй мировой войны Япония обнаружила, что большая часть её военно-морского флота уничтожена. Одним из способов, с помощью которого японцы решили противостоять угрозе, было использование пилотов, известных как камикадзе, что означает «божественный ветер», которые направляли самолёты прямо на корабли. В культуре, где была распространена идея почётного самоубийства, многие пилоты добровольно соглашались на эту честь — принести высшую жертву. 25 октября 1944 года Япония направила камикадзе против ВМС США в битве в заливе Лейте. Атака была успешной: более двух десятков кораблей были уничтожены или серьёзно повреждены, в том числе два авианосца, которые были потоплены. Поэтому Япония расширила программу камикадзе. В основном пилоты-камикадзе летали на одном из самых легендарных самолётов Второй мировой войны, истребителях Mitsubishi A6M Zero, но затем в производство был запущен новый самолёт: Kugisho MXY7 Ohka «Сакура» 22 «Ока» не была похожа ни на что из того, что японцы вып
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
16 апр
Секретное оружие Люфтваффе: ФЛЕТТНЕР FL 265
Flettner Fl 265 служил в качестве экспериментального вертолёта для военно-морского флота Германии во время Второй мировой войны. Во многих отношениях немцы в то время опережали других и вертолёты не были исключением. Несмотря на то, что в итоге было построено очень мало экземпляров Fl 265, этот тип хорошо заложил основу для более усовершенствованного вертолёта Flettner Fl 282. Оба проекта были детищем Антона Фрейтнера, немецкого аэрокосмического инженера и изобретателя с военным опытом Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны Флеттнер возглавлял компанию Anton Flettner, Flugzeugbau GmbH, которая занималась разработкой и производством винтокрылых летательных аппаратов. Флеттнер совершил свой первый полёт на гироплане в 1932 году и продолжил развивать свои идеи в своей молодой компании. Его первым вертолётом была массивная двухлопастная машина с двигателем Anzani мощностью 30 лошадиных сил и ротором диаметром 3 м. Вертолет получил название «Гигант». Первый полёт прошёл успешно
Показать еще
5 классов
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
16 апр
Самые безумные военные машины Третьего рейха
У Адольфа Гитлера были грандиозные амбиции и это часто приводило к созданию невероятных машин в рамках программы «Вундерваффе» (чудо-оружие). Гитлер был не из тех лидеров, которые довольствуются обычной артиллерией — ему нужно было самое большое из когда-либо созданных орудий, которое можно было передвигать только по рельсам! Это и многое другое было создано немецкими инженерами, и результат часто был катастрофическим или непрактичным, но это не значит, что нацисты не создали впечатляющую военную технику — они подарили миру первые современные рабочие ракеты, использовавшиеся в войне, — успешную V-2, а также первый одномоторный реактивный истребитель. На протяжении Второй мировой войны военная машина Гитлера пыталась использовать инновационные методы для достижения своих целей. Некоторые из них сработали, а другие, конечно же, нет. Хотя Третий рейх создал множество безумных военных машин, эти пять входят в число самых нелепых, хотя их концепции были на удивление здравыми, даже если их р
Показать еще
5 классов
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
16 апр
Бомбардировщик, который планировали использовать немцы для нападения на Нью-Йорк
Немецкие вооруженные силы были известны своими оружейными инновациями в грандиозных масштабах. Немцы изобрели одни из самых безумных военных машин за все время своего прихода к власти. Это включало в себя массивные танки, мощную артиллерию и проекты гигантского бомбардировщика. Нацисты также были первопроходцами в области реактивных самолётов, например Messerschmitt Me 262 в 1944 году. Другим запланированным реактивным самолётом, который был спроектирован и находился на стадии разработки, был Horten H.XVIII, известный как «Америка-бомбардировщик». Самолёт был разработан братьями Вальтером и Реймаром Хортеном на основе их предыдущей разработки — Horten Ho 229. Было построено всего несколько таких самолётов, и Horten H.XVIII был спроектирован для одной-единственной цели: бомбить Нью-Йорк. Это соответствовало желанию Адольфа Гитлера уничтожить город. В то время перелететь на самолёте через Атлантический океан и вернуться в Европу было намного сложнее, чем сегодня. Братья Хортон сконструир
Показать еще
12 классов
Комментировать
0
Класс
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор. Интересные факты
15 апр
Секретное оружие Люфтваффе: HEINKEL LERCHE (ЖАВОРОНОК)
Концепция вертикального взлёта и посадки (VTOL) была тщательно изучена несколькими авиационными группами во время Второй мировой войны. Группа «Хейнкель» изучала её в рамках проекта «Лерхе» («Жаворонок») (на основе более ранней концепции «Оса»). Концепция заключается в обтекаемом одноместном фюзеляже с двумя поршневыми двигателями, расположенными в центре фюзеляжа и соединёнными с двухлопастной вентиляторной системой большого диаметра, которая использует форму крыла с воздуховодами. Благодаря такому расположению самолёт, может вертикально подняться с земли и взлететь, затем перейти в горизонтальный полёт. Пилот лежит на спине в прозрачном носовом обтекателе. Такая конструкция исключала использование дорогостоящих и длинных взлётно-посадочных полос, что позволяло самолётам Lerche взлетать с любого аэродрома. Проектные работы начались в феврале 1945 года, но проект запоздал чтобы получить какие-либо практические результаты, кроме чертежей. Если бы программа была доведена до серийного пр
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Авиация, военная техника. Оружие. Юмор
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
291
Все участники
Александр
Виталий
Дмитрий
Людмила
Эрвин
Григорий
Александр
владимир
Александр
Сергей
Владимир
Сергей
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться