Фильтр
Дальний бомбардировщик: БЕЛЯЕВ Д.Б.-ЛК
«ДБ-ЛК» — дальний бомбардировщик, разработанный в Советском Союзе перед Второй мировой войной. Он появился перед началом боевых действий в 1939 году и совершил свой первый полёт в 1940 г. Несмотря на относительно хорошие характеристики (за исключением некоторых проблем с турбулентностью, в том числе с разрушением шасси и постоянными проблемами, связанными с неблагоприятным расположением центра тяжести), советские ВВС не стали закупать этот самолёт. Проектирование этого самолёта было поручено Виктору Николаевичу Беляеву, который имел богатый опыт в аэрокосмической инженерии. Используя свой опыт в разработке планеров, летающих крыльев и концепций с двойной стреловидностью, он создал ДБ-ЛК, в котором сочетаются стреловидный фюзеляж и почти полностью летающее крыло — горизонтальная плоскость, которая сохраняет вертикальное расположение. Заднее крыло перестало быть настоящим летающим крылом. В каждой гондоле находится не только двигатель с тянущим винтом, но и кабины пилотов. Основная плоск
Дальний бомбардировщик: БЕЛЯЕВ Д.Б.-ЛК
Показать еще
  • Класс
Секретное оружие Люфтваффе: ФОККЕ-ВУЛЬФ СУПЕР ЛОРИН
«Супер Лорин» был одним из многих проектов «бумажных самолётов», разработанных немецкой авиационной промышленностью во время Второй мировой войны. Самолёт был спроектирован инженерами знаменитой компании Focke-Wulf (производителя знаменитого истребителя Fw 190) и появился на заключительном этапе конфликта как возможное решение для перехватчика. В нём использовались несколько передовых концепций того времени, в том числе стреловидные крылья и прямоточные воздушно-реактивные двигатели для крейсерского полёта. Во время войны прямоточные воздушно-реактивные двигатели были популярны из-за скорости, хотя их главным недостатком была неспособность приводить самолёт в движение с места — для этого прямоточные воздушно-реактивные двигатели требовали вспомогательной системы запуска, такой как ракетная тяга. Разработчиком Super Lorin считается авиационный инженер Хайнц фон Хален. Super Lorin имеет цельный круглый корпус с похожим на пузырь обтекателем над носовой частью. В носовой части также имеет
Секретное оружие Люфтваффе: ФОККЕ-ВУЛЬФ СУПЕР ЛОРИН
Показать еще
  • Класс
У какой страны больше всего боевых кораблей в составе ВМФ
Военно-морской флот Народно-освободительной армии Китайской Народной Республики (ВМС НОАК) насчитывает больше военных кораблей, чем любая другая страна в мире. Тем не менее, если говорить о чистой боевой мощи, то ВМС НОАК и ВМС США несопоставимы в пользу первого. Если говорить о количестве, то Китай — король. Народно-освободительная армия Китая десятилетиями наращивала свои силы в надежде установить доминирующее военно-морское присутствие в Южно-Китайском море и вокруг него, и ей это удаётся. ВМС НОАК прилагают все усилия, чтобы соответствовать военно-морскому потенциалу США и превзойти его. Единственное, что играет на руку ВМС НОАК, — это время, так как на строительство китайских судов уходит значительно меньше времени, чем на строительство американских. Например, на строительство американского авианосца уходит около семи или более лет, а строительство авианосца «Энтерпрайз» откладывается на несколько лет дольше, чем планировалось. В то же время Китай выпускает их за четыре-шесть лет.
У какой страны больше всего боевых кораблей в составе ВМФ
Показать еще
  • Класс
Секретное оружие Люфтваффе: FOCKE-WULF FW 3X1000C
В 1943 году RLM (Министерство авиации Германии) установило новые требования к средним/тяжёлым «быстрым бомбардировщикам». Поскольку несколько крупных немецких авиапроизводителей уже экспериментировали с турбореактивными двигателями, это означало, что новые бомбардировщики могли быть оснащены новыми технологиями, которые обеспечивали более высокие характеристики, чем у существующих в то время бомбардировщиков с поршневыми двигателями. К концу войны поршневые двигатели достигли своего расцвета, что привело к появлению турбореактивных и реактивных самолётов, а также множества программ ВВС, многие из которых так и не были реализованы. Новый бомбардировщик был в какой-то степени заменой проблемному He 177. Несмотря на ухудшающуюся ситуацию в Германии, которая теперь вела оборонительную войну на нескольких фронтах, и сокращение поставок военной техники, RLM выдвинул дорогостоящий запрос в то время, когда более целесообразными были быстрые высотные истребители. Немецкая аэрокосмическая группа
Секретное оружие Люфтваффе: FOCKE-WULF FW 3X1000C
Показать еще
  • Класс
Чудовище Каспийского моря и другие корабли
Эта машина деревянной конструкции была разработана в 1971 году как стендовый экраноплан, отсюда и название ES. Она предназначалась для изучения устойчивости и управляемости крыла круглой формы во время движения вблизи опорной поверхности, а также для исследования возможностей использования сверхлёгкого экраноплана в спасательных целях. Испытательный стенд был спроектирован Ю. В. Макаровым. ES-1 имел корпус в форме лодки с небольшими килями и плоским дном. Внешний край крыла был гибким. Жёсткая центральная часть крыла была окружена гибкой кольцевой поверхностью из листового полиэтилена шириной 0,5 м; она увеличивала диаметр крыла до 3,6 м. Жесткая часть крыла имела угол наклона 10°, в то время как его гибкая передняя кромка имела нулевой угол наклона. Таким образом, жесткое крыло с эластичным ободом имело вогнутый профиль. На концах крыльев эластичный обод был загнут вниз под углом 30°, создавая эффект торцевых пластин. Экранолет имел Т-образное хвостовое оперение с пластинчатым стабили
Чудовище Каспийского моря и другие корабли
Показать еще
  • Класс
Трагическая история японского-самолета-камикадзе с реактивным двигателем
Ближе к концу Второй мировой войны Япония обнаружила, что большая часть её военно-морского флота уничтожена. Одним из способов, с помощью которого японцы решили противостоять угрозе, было использование пилотов, известных как камикадзе, что означает «божественный ветер», которые направляли самолёты прямо на корабли. В культуре, где была распространена идея почётного самоубийства, многие пилоты добровольно соглашались на эту честь — принести высшую жертву. 25 октября 1944 года Япония направила камикадзе против ВМС США в битве в заливе Лейте. Атака была успешной: более двух десятков кораблей были уничтожены или серьёзно повреждены, в том числе два авианосца, которые были потоплены. Поэтому Япония расширила программу камикадзе. В основном пилоты-камикадзе летали на одном из самых легендарных самолётов Второй мировой войны, истребителях Mitsubishi A6M Zero, но затем в производство был запущен новый самолёт: Kugisho MXY7 Ohka «Сакура» 22 «Ока» не была похожа ни на что из того, что японцы вып
Трагическая история японского-самолета-камикадзе с реактивным двигателем
Показать еще
  • Класс
Секретное оружие Люфтваффе: ФЛЕТТНЕР FL 265
Flettner Fl 265 служил в качестве экспериментального вертолёта для военно-морского флота Германии во время Второй мировой войны. Во многих отношениях немцы в то время опережали других и вертолёты не были исключением. Несмотря на то, что в итоге было построено очень мало экземпляров Fl 265, этот тип хорошо заложил основу для более усовершенствованного вертолёта Flettner Fl 282. Оба проекта были детищем Антона Фрейтнера, немецкого аэрокосмического инженера и изобретателя с военным опытом Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны Флеттнер возглавлял компанию Anton Flettner, Flugzeugbau GmbH, которая занималась разработкой и производством винтокрылых летательных аппаратов. Флеттнер совершил свой первый полёт на гироплане в 1932 году и продолжил развивать свои идеи в своей молодой компании. Его первым вертолётом была массивная двухлопастная машина с двигателем Anzani мощностью 30 лошадиных сил и ротором диаметром 3 м. Вертолет получил название «Гигант». Первый полёт прошёл успешно
Секретное оружие Люфтваффе: ФЛЕТТНЕР FL 265
Показать еще
  • Класс
Самые безумные военные машины Третьего рейха
У Адольфа Гитлера были грандиозные амбиции и это часто приводило к созданию невероятных машин в рамках программы «Вундерваффе» (чудо-оружие). Гитлер был не из тех лидеров, которые довольствуются обычной артиллерией — ему нужно было самое большое из когда-либо созданных орудий, которое можно было передвигать только по рельсам! Это и многое другое было создано немецкими инженерами, и результат часто был катастрофическим или непрактичным, но это не значит, что нацисты не создали впечатляющую военную технику — они подарили миру первые современные рабочие ракеты, использовавшиеся в войне, — успешную V-2, а также первый одномоторный реактивный истребитель. На протяжении Второй мировой войны военная машина Гитлера пыталась использовать инновационные методы для достижения своих целей. Некоторые из них сработали, а другие, конечно же, нет. Хотя Третий рейх создал множество безумных военных машин, эти пять входят в число самых нелепых, хотя их концепции были на удивление здравыми, даже если их р
Самые безумные военные машины Третьего рейха
Показать еще
  • Класс
Бомбардировщик, который планировали использовать немцы для нападения на Нью-Йорк
Немецкие вооруженные силы были известны своими оружейными инновациями в грандиозных масштабах. Немцы изобрели одни из самых безумных военных машин за все время своего прихода к власти. Это включало в себя массивные танки, мощную артиллерию и проекты гигантского бомбардировщика. Нацисты также были первопроходцами в области реактивных самолётов, например Messerschmitt Me 262 в 1944 году. Другим запланированным реактивным самолётом, который был спроектирован и находился на стадии разработки, был Horten H.XVIII, известный как «Америка-бомбардировщик». Самолёт был разработан братьями Вальтером и Реймаром Хортеном на основе их предыдущей разработки — Horten Ho 229. Было построено всего несколько таких самолётов, и Horten H.XVIII был спроектирован для одной-единственной цели: бомбить Нью-Йорк. Это соответствовало желанию Адольфа Гитлера уничтожить город. В то время перелететь на самолёте через Атлантический океан и вернуться в Европу было намного сложнее, чем сегодня. Братья Хортон сконструир
Бомбардировщик, который планировали использовать немцы для нападения на Нью-Йорк
Показать еще
  • Класс
Секретное оружие Люфтваффе: HEINKEL LERCHE (ЖАВОРОНОК)
Концепция вертикального взлёта и посадки (VTOL) была тщательно изучена несколькими авиационными группами во время Второй мировой войны. Группа «Хейнкель» изучала её в рамках проекта «Лерхе» («Жаворонок») (на основе более ранней концепции «Оса»). Концепция заключается в обтекаемом одноместном фюзеляже с двумя поршневыми двигателями, расположенными в центре фюзеляжа и соединёнными с двухлопастной вентиляторной системой большого диаметра, которая использует форму крыла с воздуховодами. Благодаря такому расположению самолёт, может вертикально подняться с земли и взлететь, затем перейти в горизонтальный полёт. Пилот лежит на спине в прозрачном носовом обтекателе. Такая конструкция исключала использование дорогостоящих и длинных взлётно-посадочных полос, что позволяло самолётам Lerche взлетать с любого аэродрома. Проектные работы начались в феврале 1945 года, но проект запоздал чтобы получить какие-либо практические результаты, кроме чертежей. Если бы программа была доведена до серийного пр
Секретное оружие Люфтваффе: HEINKEL LERCHE (ЖАВОРОНОК)
Показать еще
  • Класс
Показать ещё