Фильтр
70000016177605
Самые интересные факты о советских и немецких танках.
Вторая мировая война стала одним из самых ужасных времен в истории современного человечества. Бесчисленные жертвы и разрушения целых городов оставили неизгладимый след. Но, именно войны являются «локомотивом» научного и технического прогресса. Не зря говорят, – «что бы ни делали ученые, у них всегда получается оружие». И такого развития, как в 40-х годах ХХ 20 века не было никогда. Советские и немецкие ученые соревновались в создании и производстве оружия, способного переломить ход военных действий. И сегодня хотелось бы поговорить про механизированные военные подразделения, в частности бронетанковые войска. Стоит отметить, что производство танков в СССР и Германии – это две абсолютно разные школы. Немецкие танкостроители делали упор на мощную броню, дальность прицельной стрельбы и удобство управлением. Советские танки в этом плане уступали, но, стоит отметить, с лихвой выигрывали по другим немало важным параметрам. А именно: скорострельность, динамичность боевой машины и время произво
Самые интересные факты о советских и немецких танках.
Показать еще
  • Класс
70000016177605
"Дизельгейт". Как Volkswagen уничтожал себя.
Компания Volkswagen уже давно перестала быть просто предприятием. Основанное в 1933 году, на данный момент - это скорее государство в государстве, ведь Volkswagen AG включает в себя множество дочерних предприятий, многие из которых сами по себе являются чуть ли не именем нарицательным в автомобильной сфере. К примеру, Porsche, AUDI, Bugatti, Lamborghini – это все составные части огромной империи Volkswagen. Но, за ширмой колоссального успеха во всем мире, компания годами занималась обманом своих потребителей, производя и реализуя заведомо не отвечающие требованиям экологии автомобили. В данной статье я постараюсь коротко и доходчиво объяснить, в чем заключался обман и к чему он в итоге привел. Дело по великому обману 21 века окрестили «Дизельгейт». Суть всей этой истории заключается в том, что именно автомобили с дизельными моторами, которые были реализованы, по разным подсчетам, количеством от 5 до 11 миллионов штук, имели встроенное программное обеспечение, подменяющее действительны
"Дизельгейт". Как Volkswagen уничтожал себя.
Показать еще
  • Класс
70000016177605
Авторынок замер в ожидании 1 октября. К чему приведет новый утильсбор?
Совсем скоро вступит в силу новый тариф утилизационного сбора для автомобилей в России. К чему это приведет и как теперь жить в новых реалиях? Для начала вспомним, что вообще такое «утильсбор» и зачем он был введен. По сути – это будущая оплата расходов на переработку вашего автомобиля после окончания срока эксплуатации. Самая первая программа утилизации была введена еще в 2009 году, когда человек мог сдать свой старый автомобиль и получал сертификат на 50 000 рублей для покупки новой машины. В 2012 году Россия вступает во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), одним из условий которой было снижение ввозных пошлин на автомобили. Дабы «обезопасить» рынок страны от резкого роста объема ввоза в страну подержанных иномарок, не отвечающих современным экологическим требованиям (а по сути, обезопасить АвтоВаз от неминуемого банкротства) и был введен утильсбор, который повышал конечную стоимость ввозимых из-за рубежа автомобилей. Очередное повышение ставки, как ни странно, было вс
Авторынок замер в ожидании 1 октября. К чему приведет новый утильсбор?
Показать еще
  • Класс
70000016177605
Самая надежная иномарка по цене б/у Лады. Комфорт за адекватные деньги.
Сейчас, когда новая Гранта в приличной комплектации стоит 1,3 млн рублей, а за б/у варианты 2015-2016 годов выпуска не стесняются просить по 600-700 тысяч рублей, резонно встает вопрос: «а хочу ли я отдавать такие не маленькие деньги за заведомо не комфортный и, скорее всего, проблемный авто?» Ведь проблемы с кузовами на этих машинах не обходят никого стороной. Даже купив с виду неплохой «Таз» вы не застрахованы от появления «рыжиков» при очередной смене сезонов. Как правило, гниль полезет в местах стыков деталей, и это уже не остановить простыми подкрасами. Суть в том, что из-за некачественной обработки металла изначально, и эксплуатации в наших условиях, выход ржавчины наружу – только вопрос времени. Так что же можно рассмотреть к покупке в пределах 600-700 тысяч рублей? Есть проверенный годами и сотнями тысяч километров автомобиль - Chevrolet Lacetti в кузове J200. Производился с 2004 по 2013 год в кузовах седан, хэтчбек и универсал. И, стоит отметить, это полноценный автомобиль C-к
Самая надежная иномарка по цене б/у Лады. Комфорт за адекватные деньги.
Показать еще
  • Класс
70000016177605
Закономерность поломок китайских авто, или почему немецкие машины надежнее.
Окунемся в историю автомобилестроения. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен Карлом Бенцем в 1885 году в Германии. Конечно, он был далек от того, что мы сейчас называем автомобилем, но все же. Запомним эту дату как, по сути, отправную точку компании Mercedes-Benz, хоть и сформируется по-настоящему компания с данным названием только аж в 1926 году путем слияния Benz и Daimler. Теперь обратимся к китайскому бренду Changan.Компания не стесняется в своей рекламе писать о 152 летней истории. Стоит отметить, согласно открытым источникам, действительно, в 1862 году один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Но где производство оружия, и где производство автомобилей? Можно ли говорить о том, что период до 1957 года, когда начали производство первых армейских внедорожников Changan, тоже относится к автомобильной истории бренда? Очень сомнительно. Как и то, что военный автомобиль –
Закономерность поломок китайских авто, или почему немецкие машины надежнее.
Показать еще
  • Класс
70000016177605
АвтоВаз и выпуск «классических» Жигулей в 2025 году.
В наше время, автомобиль по-настоящему становится роскошью. В автосалон Лада нет смысла идти без миллиона в кармане. То, что как мы думали никогда не сможет случиться – теперь наша реальность. Отсюда и неадекватные цены на вторичном рынке. Люди пытаются впарить свой «хлам» с невероятным пробегом за немыслимые деньги, в надежде докинуть своих кровных и купить новую Ладу. Получается замкнутый круг – поднимаются цены на Гранты и Весты, и тут же те же самые Гранты и Весты, но б/у начинают ползти вверх. Отсюда и идет устаревание автопарка России. Так, ссылаясь на статью Московской газеты: «Средний возраст легкового автомобиля в России превысил 15 лет. Данные на протяжении последних лет демонстрируют явную тенденцию к старению парка легковых автомобилей в России. В 2021 году их средний возраст составлял 14 лет, сегодня превысил 15,2 лет. Для сравнения в 2015 году средний возраст используемого легкового автомобиля в России составлял 12,4 лет.» В сложившейся ситуации стране необходим новый авт
АвтоВаз и выпуск «классических» Жигулей в 2025 году.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё