Фильтр
«ЦЕЛЛЕКС» ПОМОЖЕТ РАЗВИТЬ РЕЧЬ?
Часто приходится слышать от родителей: «Мы все неврологические препараты уже перепробовали. Назначьте нам ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ». И это не родительская «блажь»! Порой бывают такие ситуации, что ребенок набирал навыки, но в какой-то момент как-будто замер в развитии. А до школы осталось совсем мало времени... Есть новый препарат «ЦЕЛЛЕКС»: Активирует вторичную нейропротекцию за счет стимуляции процессов синаптогенеза… В препарате содержатся вещества (тканеспецифические факторы роста), которые восстанавливают поврежденные нейроны и запускают образование новых отростков у нервных клеток. Отростки нейронам нужны, чтобы связываться с друг другом и совместно работать, именно так мозг ребенка приобретает новые навыки. Но в инструкции, как всегда, написано до 18 лет. А что в реальной жизни? Детские неврологи начали активно назначать «ЦЕЛЛЕКС» детям с задержками развития: Какие УЛУЧШЕНИЯ возможны? НО это в тех случаях, когда ребенок уже неоднократно прошел курс Микротоковой рефлексотерапии. И ПОСЛЕ
«ЦЕЛЛЕКС» ПОМОЖЕТ РАЗВИТЬ РЕЧЬ?
Показать еще
  • Класс
РЕБЕНОК УБЕГАЕТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ НА УЛИЦЕ?
Каждая прогулка или поездка, например, в мед. центр становится стрессом для мамы. Жалобы родителей «ОСОБЫХ» детей: Родители вынуждены ограничивать такого «БЕГУНА» в прогулках или постоянно держать за руку. Некоторые в целях БЕЗОПАСНОСТИ даже приматывают скотчем руку ребенка к своей руке, чтобы в аэропорту или на вокзале ОН НЕ УБЕЖАЛ И НЕ ПОТЕРЯЛСЯ. Почему они УБЕГАЮТ и как это исправить? В результате действия ребенка становятся не осознанными: «Хочу бежать!», НО зачем, куда, можно или нельзя? — НЕ ВАЖНО, главное бежать. В подобных случаях, Микротоковая рефлексотерапия в «Реацентре» проводится по индивидуальной программе: — Проводится АВА-терапия для уменьшения протестных реакций и выработки навыков социально-приемлемого поведения (спокойно идти рядом, не кричать, не вырываться, не убегать через дорогу). Лечение проводят детские неврологи, педиатры, прошедшие специализацию по Микротоковой рефлексотерапии в Центральном отделении в Самаре. Микротоковая рефлексотерапия была разработана в С
РЕБЕНОК УБЕГАЕТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ НА УЛИЦЕ?
Показать еще
  • Класс
КАК РАБОТАЕТ МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ?
Родители присылают нам множество вопросов о Микротоковой рефлексотерапии: Нейроны головного мозга общаются между собой с помощью сверхмалых электрических сигналов — они необходимы мозгу для развития. Ведь только получая информацию из окружающего мира (в виде электрических импульсов), нейроны активизируются и начинают строить между собой новые связи — это и есть основа новых навыков. Микротоковая рефлексотерапия позволяет дополнить недостающие электрические сигналы в пострадавших зонах мозга, чтобы они начали развиваться. У детей с задержками развития головной мозг пострадал от родовой травмы, гипоксии (нехватки кислорода), гидроцефалии, внутриутробной инфекции, преждевременных родов и пр. В результате нарушилось правильное развитие мозга: Часть зон мозга НЕАКТИВНА: НО другие зоны мозга, наоборот, ГИПЕРАКТИВНЫ: (ребенок все время бегает и прыгает, у него могут быть стереотипные движения) ЭТО лишь небольшая часть тех зон, которые подлежат лечению. При проведении МТРТ детский невролог-реф
КАК РАБОТАЕТ МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ?
Показать еще
  • Класс
РЕБЕНКА ВЫГНАЛИ ИЗ ДЕТ.САДА?
Ребенку с задержкой развития детский сад необходим, чтобы он научился взаимодействовать со сверстниками, начал копировать навыки у других детей.⠀ НО многие дети не могут посещать детский сад: • Ребенок агрессивен — может стукнуть, толкнуть или укусить другого ребенка • Устраивает истерики — не отпускает маму даже из раздевалки • Отказывается есть, не садится с другими детьми за стол и убегает от них ⠀Воспитатели настаивают, чтобы ребенка забрали из детского сада, отвели к психиатру или перевели в специализированный детский сад. НО все дети копируют поведение друг друга. Важно, чтобы малыш тянулся в развитии за обычными детьми и копировал их правильное поведение. Поэтому многие родители хотят, чтобы их ребенок посещал обычный детский сад. ФАКТ: неговорящий ребенок который изначально вел себя адекватно при постоянном посещении группы детей с грубыми отклонениями в развитии то же начинает кричать, махать руками, драться — он просто копирует поведение других детей, не понимая, что можн
РЕБЕНКА ВЫГНАЛИ ИЗ ДЕТ.САДА?
Показать еще
  • Класс
СИНДРОМ ДАУНА
Синдром Дауна — ОСОБАЯ программа РЕАБИЛИТАЦИИ. Большинство «солнечных» деток отстают в развитии от сверстников. Родители прикладывают титанические усилия, чтобы малыш сначала начал ходить, а потом и говорить. Стандартные массаж, физиотерапия, занятия с логопедом которые, как правило, применяются для реабилитации детей с синдромом Дауна — часто не дают долгожданного результата. Ребенок «стоит на месте». Почему это происходит? Особенности синдрома Дауна: Плохо работает мозжечок — он координирует работу ВСЕХ мышц в организме верхних и нижних конечностей, туловища и даже речевой мускулатуры. Все это тормозит в развитии «солнечного» малыша. В «Реацентре» для деток с синдромом Дауна разработан специальный комплекс, который учитывает их особенности. Проводится Микротоковая рефлексотерапия по специальной программе: 1. Активизация мозжечка для улучшения координации движений 2. Активизация речевых зон головного мозга для: 3. Активизация лобных долей головного мозга 4. Снижение возбудимости нерв
СИНДРОМ ДАУНА
Показать еще
  • Класс
МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ ПРИ ЗАДЕРЖКАХ РАЗВИТИЯ ПОМОГАЕТ?
На дворе 21 век. НО, к сожалению, с каждым годом количество детей с задержкой развития увеличивается. То ли плохая экология виновата, то ли хорошая служба неонатологии (реанимация новорожденных в роддомах) — спасают недоношенных малышей, которым в дальнейшем необходима реабилитация. А дальше, родители лечат своих детей от серьезных задержек развития: Перинатальная патология ЦНС, задержка психо-моторного развития, угроза ДЦП, задержка речи, ЗПРР, алалия и даже АУТИЗМ... В поликлинике предлагают лишь стандартные методы: 1) при задержках двигательного развития у малышей — массаж и физиотерапию 2) если ребенок к 3 годам не говорит — логопедические занятия и ноотропы 3) при подозрении на аутизм и вовсе отправляют к психиатру, а он настаивает на нейролептиках Родители видят, что эффекта от обычных методов недостаточно. Начинают искать другие варианты, как помочь ребенку развиваться правильно. Но, прежде, чем доверить свое чадо врачам, хочется разобраться. Микротоковая рефлексотерапия. Как э
МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ ПРИ ЗАДЕРЖКАХ РАЗВИТИЯ ПОМОГАЕТ?
Показать еще
  • Класс
НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
Учеба в школе дается ребенку с большим трудом: ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию: — медленно читает — не понимает прочитанное — не может пересказать то, что прочитал — не понимает как решать примеры и задачи — делает большое количество ошибок при счете — не может запомнить таблицу умножения — безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки — большое количество ошибок при письме Есть проблемы и в поведении: — конфликты с одноклассниками — гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке — не слушает учителя и постоянно отвлекается — не понимает как нужно вести себя в классе И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь! В головном мозге есть зоны, которые отвечают за учебные навыки: Если работа этих зон головного мозга нарушается, то у ребенка страдают способности к учебе: С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечени
НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
Показать еще
  • Класс
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СИДЕТЬ, ПОЛЗАТЬ И ХОДИТЬ?
Вот и родился ваш долгожданный МАЛЫШ, НО РОДЫ НЕ ВСЕГДА ПРОХОДЯТ ГЛАДКО: — малыш родился недоношенным или — у него была гипоксия (нехватка кислорода) — «выдавливали» через живот — было тугое обвитие пуповиной — сразу не закричал... И прочие сложные ситуации В таком случае, ВАЖНО НАБЛЮДАТЬ за развитием ребенка, чтобы вовремя заметить отклонения от нормы и помочь ему развиваться правильно Двигательные навыки ребенка в ПЕРВЫЙ год жизни развиваются ПО ПОРЯДКУ и В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ ВОЗРАСТЕ: • в 2 месяца дети удерживают голову • в 3 месяца приподнимаются на руках, лежа на животе • в 4 месяца малыши начинают переворачиваться • в 6 учатся сидеть, а в 7 месяцев самостоятельно садиться • в 8 месяцев они начинают ползать • в 10 стоять и ходить вдоль опоры • в 12 месяцев делают первые самостоятельные шаги Где граница между индивидуальными особенностями и задержкой развития? Все индивидуальные особенности укладываются максимум в 1-2 месяца. Если ребенок научится сидеть в 7 месяцев — это индиви
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СИДЕТЬ, ПОЛЗАТЬ И ХОДИТЬ?
Показать еще
  • Класс
ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ НЕ ПОМОГАЮТ РАЗВИТЬ РЕЧЬ
Ребенок больше года ходит к логопеду, но речь так и не развивается? Он молчит, мычит, либо произносит отдельные звуки и слоги. Или вроде бы начал говорить, НО словарный запас пополняется очень медленно, ребенок по-прежнему не может строить предложения и сильно отстает от сверстников. Почему это происходит? За речь отвечают не только мышцы речевого аппарата, которые можно «научить» и «натренировать» произносить различные звуки. Самое главное: За речь отвечает мозг и, даже, мышцами речевого аппарата тоже управляет мозг. Если у ребенка пострадали речевые зоны головного мозга, то логопедические занятия не дадут желаемого результата. Какие зоны отвечают за речь? — Зона Брока — отвечает за активный словарный запас (произнесение слов) — Зона Вернике — отвечает за понимание обращенной речи и пассивный словарный запас (это когда ребенок знает как и что называется) — Есть зоны коры, которые отвечают за построение фраз, предложений и диалоговую речь. — Лобные доли отвечают за мышление и
ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ НЕ ПОМОГАЮТ РАЗВИТЬ РЕЧЬ
Показать еще
  • Класс
Показать ещё