Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Клуб PROFI авторемонта
Канал в Дзене
Вступить
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
8
Фильтр
Всё
Увлечения
Клуб PROFI авторемонта
6 фев
Самостоятельная покраска авто: мастер-класс для новичков
Долговечный и качественный результат окрашивания автомобиля зависит от множества аспектов. Представляем рекомендации, которые помогут вам достичь успеха как в гараже, так и в профессиональной мастерской. 1. По возможности поддерживайте температуру в покрасочной камере не ниже 18 °C. 2. До начала окрашивания обеспечьте комнатную температуру для краски и автомобиля. 3. Проведите тщательную подготовку поверхности: она должна быть абсолютно сухой и чистой от любых загрязнений. 4. Если вы шлифовали до металла, необходимо нанести новый слой грунта. Современные абразивные материалы значительно улучшились по сравнению с прошлым, поэтому сухая шлифовка стала предпочтительнее. Использование воды при шлифовке связано с риском её попадания в подложку, что может вызвать дефекты в покраске. Сухая шлифовка считается эффективным методом подготовки поверхности. 5. Если всё же использовалась вода, не оставляйте её на кузове для самостоятельного высыхания. После водной шлифовки поверхность следуе
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
4 фев
👍Качество покраски автомобиля: 8 основных факторов успеха.
1. Лакокрасочные материалы должны быть совместимы друг с другом и подходить для определенных поверхностей. Это исключает риск дефектов. 2. Недостаточная подготовка может вызвать проблемы. Подготовка включает: - Очистку - Обнаружение и исправление дефектов - Шлифовку - Повторную очистку 3. Правильная настройка краскопульта и соблюдение расстояния (10-15 см для HVLP и 20-25 см для RP и обычных систем) важны для ровного нанесения. Краскопульт следует держать под прямым углом к поверхности, двигая равномерными горизонтальными линиями. Скорость движения около 40-50 см/сек. 4. Оптимальная температура для ЛКМ - 18-25 °C. При других условиях используйте соответствующие разбавители/отвердители. 5. Скорость испарения разбавителя должна соответствовать скорости испарения растворителей в краске. 6. Правильное количество разбавителя обеспечивает нужную вязкость и экономичное использование материалов. 7. Важно, чтобы температура материала и поверхности, на которую он наносится, бы
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
28 янв
🤔 В чем разница между краскопультами по принципу действия?
🔹 HVLP (High Volume Low Pressure) Эти краскопульты работают с большим объемом воздуха (10-25 CFM) при низком давлении (до 10 PSI/0,7 бар). Такой принцип позволяет создавать более мягкое распыление, снижая скорость движения воздуха и обеспечивая отличное качество покрытия. 🔹 LVLP (Low Volume Low Pressure) В ответ на высокое потребление воздуха системами HVLP возникла необходимость в более экономичных пульверизаторах. LVLP краскопульты обеспечивают перенос выше 70 % при потреблении воздуха менее 250 л/мин, что делает их отличным выбором для экономии и эффективности. 🔹 RP (Reduced Pressure) Эти краскопульты сочетают качества HVLP и традиционных систем, обеспечивая высокую скорость переноса и отличное качество покрытия. RP краскопульты — это золотая середина для тех, кто ищет баланс между эффективностью и качеством. Какой тип краскопульта вы предпочитаете использовать?
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
28 янв
Стоит ли использовать абразив на основе пленки?
Абразив на основе пленки обладает рядом преимуществ. Он позволяет работать с сильным нажимом, шлифовать острые углы и ребра деталей, не разрушаясь при этом. Даже при длительном шлифовании или удалении окалины с металла абразив не забивается, что обеспечивает быструю и эффективную обработку поверхности. А вам нравится работать с абразивами на основе пленки? Поделитесь своими впечатлениями и опытом использования.
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
21 янв
Как предотвратить сморщивание (подрывы, оконтуривание) старого слоя краски
ПРИЧИНЫ: 1. Старое лакокрасочное покрытие не достаточно хорошо просушено. 2. Слишком толстые слои предыдущих лакокрасочных материалов. 3. Использование несовместимых материалов, что привело к проникновению растворителя из нового покрытия в старое и его повреждению (например, нанесение краски металлик на алкидный грунт). ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ: 1. Перед обезжириванием или шлифовкой поверхности убедитесь, что покрытие полностью высохло и соблюдайте рекомендованное время выдержки между слоями. 2. Проверьте исходное покрытие на устойчивость к разбавителю (сольвент-тест) и в случае необходимости изолируйте его специальным барьерным грунтом на спиртовой основе или силером. В сложных случаях рекомендуется удалить старое ЛКП и провести зачистку до металла. КАК ВОССТАНОВИТЬ: 1. В случае легкого оконтуривания подсушите поверхность 30-60 минут в естественных условиях, слегка отшлифуйте и продолжите нанесение. 2. Если дефект слишком выражен, удалите всю систему покрытия и нанесите ее заново. 3. Если пове
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
17 янв
💡 Причины проблем с краскопультом и их решения
Сегодня мы разберемся с распространенными проблемами, возникающими при использовании краскопульта, и предложим способы их решения. 1. Проблема: утечка из пистолета Причины и решения: - Распылительное сопло не плотно закручено (затяните ключом). - Игла или сопло загрязнены (промойте их). - Игла или сопло повреждены (замените дюзу). 2. Проблема: вытекание краски через иглу (сальник иглы) Причины и решения: - Уплотнитель дозирующей иглы поврежден или отсутствует (замените его). - Сальник слишком туго затянут. - Повреждена пружина (замените пружину). - Регулировочный вид подачи слишком выкручен (отрегулируйте пистолет). 3. Проблема: распыление происходит в исходном состоянии Причины и решения: - Сломаны затвор или пружина клапана (замените их). - Затруднено движение стержня (промойте растворителем, слегка смажьте смазкой). - Износился уплотнительный пакет штопора воздушного канала (замените его). 4. Проблема: отсутствие подачи материала Причины и решения: - Винт подачи материала закручен
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
15 янв
👍 На чем нельзя не в коем случае экономить при покраске автомобиля?
1. Обезжиривание перед началом работ — не экономьте на обезжиривателе и времени на сам процесс: прежде чем начать шлифование перед шпатлевкой или удалением коррозии, обезжирьте деталь снаружи и, если возможно, внутри в проемах. Не пренебрегайте этим — так у вас будет возможность повторно осмотреть деталь и выявить еще какие-то повреждения. Часто от удара в наружную часть в проемах заднего крыла или на внутренней части двери образуются складки и трещины краски. Лучше увидеть это сразу и согласовать с клиентом дополнительные работы, чем заниматься этим потом. Если клиент заберет авто и увидит внутренние повреждения, он будет вынужден потратить время и вернуться на доделывание работ. Это вызовет негатив в вашу сторону как к невнимательному специалисту. 3. Не жалейте времени и абразива, чтобы снять ЛКП и нанести шпатлевку на отшлифованный металл, это исключит оконтуривание и усадку в дальнейшем. Нанесение шпатлевки на ЛКП — не лучший способ работы. 6. Не экономьте на вентиляции и никаких м
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
10 янв
💡 Дефект просадки и что с ним делать
ПРИЧИНЫ • Слишком короткое время сушки и/или слишком большая толщина слоя порозаполнителя или всего лакокрасочного слоя. • Слишком тонкий изолирующий слой зашпатлеванных мест или его отсутствие. • Набухание чувствительных к растворителям нижних слоев. • Неправильная дозировка отвердителя при шпатлевании и нанесении порозаполнителя. • Ошибки при работе с термопластичными акриловыми покрытиями. СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ • Соблюдать рекомендованную толщину слоя и время сушки. Инфракрасная сушка предотвращает проваливание слоя благодаря тому, что сначала прогреваются нижние слои. • Нанести достаточно толстый изолирующий слой (около 50 мкм). • Перед окраской провести тест на устойчивость к растворителям при помощи акрилового или нитроразбавителя. Переходные зоны и поверхности тонко отшлифовать (диапазон шлифовки по шпатлевке Р80−P150, по грунтам и порозаполнителям Р240 – см. техническую информацию). • Не наносить шпатлевку на склонные к набуханию слои старой краски (оставить края защищенными д
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Клуб PROFI авторемонта
9 янв
Основные причины, по которым лак может желтеть
1. Неопытность и невнимательность мастера: — Нарушение пропорций: несоблюдение рекомендованных производителем пропорций при смешивании компонентов. — Плохое качество разбавителя: применение дешевых и некачественных разбавителей. Итогом этих действий становится нарушение молекулярных связей, что приводит к пожелтению покрытия. 2. Использование дешевых лаковых материалов: — Высокое содержание летучих веществ: в дешёвых лаках часто содержится большое количество летучих соединений, что замедляет процесс полимеризации. В результате поверхность может изменить цвет и выглядеть "грязной". Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется выбирать лаки от проверенных брендов и использовать разбавители в соотношениях, указанных производителем. Это поможет обеспечить идеально прозрачное покрытие. Также следует учитывать, что цвет лака в банке не всегда указывает на его качество. Толщина слоя лака на поверхности измеряется в микронах, а в банке она намного больше. Кроме того, желтизна может быть вызвана
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Все PRO автомалярку и не только. Подписывайся на наш канал и учись новому, делись опытом, будь PROFI!
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
8
Все участники
Елена
Александр
Виталий
Михаил
вячеслав
Александр
Светлана
Фото из альбомов
Все
Вступить в группу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться