Фильтр
Что говорят эксперты? Подборка цитат из «Артистологии» с продюсером «Три дня дождя» и главой лейбла IZBA Сергеем SLEM
Что говорят эксперты? Подборка цитат из «Артистологии» Подкаст «Артистология» уже есть в аудио- и видеоформатах, а как насчёт текстового? Мы решили собирать самые важные и полезные цитаты наших гостей! Вспоминаем выпуск с продюсером «Три дня дождя» и главой лейбла IZBA Сергеем SLEM. Если ты правильно выбрал ЦА, имидж, если всё правильно и в тебе внутри это гармонично, очень легко сделать звезду. Системный подход, очень бизнесовый – все, кому не фортануло, а кто реально к этому шёл, они имеют эту черту. Это для меня самое главное, потому что, когда человек так относится к своему делу, он не будет всякой фигней заниматься, он чувствует цену тому, что делает. Я встречаю Глеба и происходит то, что любой успешный продюсер проживал по-любому. Это можно сравнить с первой любовью, когда у вас такой контакт случился и ты вдохновился. Я фанат «Три дня дождя», и если бы я не был продюсером, я бы его слушал, ходил на его концерты. Если ты работаешь с артистом 360 и у тебя контракт с ним полн
Что говорят эксперты? Подборка цитат из «Артистологии» с продюсером «Три дня дождя» и главой лейбла IZBA Сергеем SLEM
Показать еще
  • Класс
Как правильно писать лейблам
К нам в UpSound регулярно приходят заявки на рассмотрение менеджеров отдела A&R для потенциального сотрудничества с нами. Бывают очень классные заявки, а бывают не очень. В этой мини-статье мы хотели бы обсудить как внешняя презентация артиста и его творчества влияет на наше конечное решение, разберем классические ошибки и подскажем как сделать вашу заявку максимально привлекательной для любого лейбла. К примеру, если пилите поп-панк или делаете инди рок, то опрометчиво будет скидывать свое творчество на нишевые лейблы, выпускающие электронику или экспериментал музыку. Необходимо провести базовый ресерч музыкального рынка на предмет тех лейблов, кто выпускает схожую вашей музыку. Оговоримся, что к нам это не относится, мы открыты любым жанрам. Отправляйте материал с помощью ссылки на облачные сервисы (Яндекс Диск, Google Drive, DropBox и пр.), это сильно упрощает процесс прослушивания и шеринга материала внутри команды. При отгрузке материала в облако убедитесь, что вы прикрепляете пос
Как правильно писать лейблам
Показать еще
  • Класс
Получили 20k подписчиков за 3 месяца в YouTube
Бытует мнение, что с каждым годом в соцсетях продвигаться всё сложнее: стоимость за одного подписчика растёт, а органические подписки падают. Недавно мы запустили рубрику на канале нашего артиста Петра Погодаева, которая при небольшом бюджете принесла 20 тысяч подписчиков и 3.5 млн просмотров на YouTube-канал. Рассказываем, как это было! Как мы придумали формат, который сработал? В генерации интересных механик и идей для артистов мы используем маленький секрет. Дело в том, что абсолютно у каждого человека есть минимум одна сильная сторона или необычная способность, которую часто отмечают другие. Так, например, у артиста L’ONE получаются отличные интервью, которые разлетаются как горячие пирожки на просторах тиктока. Грек, трек которого мы недавно завирусили, нашел свою фишку в образе бунтарского криминального персонажа, так как его личные качества очень “мэтчатся” с таким позиционированием. Фишка Петра Погодаева – голос, который переносит в ностальгию прошлого и напоминает слушателям
Получили 20k подписчиков за 3 месяца в YouTube
Показать еще
  • Класс
Создали тренд на более 30k клипов в TikTok для начинающего артиста и попали в ТОП-30 Shazam СНГ
Музыкант Грек представил новый сингл «Моя блондинка». А мы сделали необычный интерактив, который развлек слушателей песни и сильно помог продвижению композиции. Исходные данные Стартовали с чистого поля, так как у песни не было аудитории в TikTok, который стал основной площадкой для продвижения. Нам нужно было увлечь пользователей в композицию, поэтому мы: Такой цвет волос есть всего у 1,8% людей на планете, а значит желание «примерить» на себе новый образ могло затронуть огромную часть пользователей. Так и получилось! Больше всего тренд был рассчитан на женскую аудиторию. И ей зашел. Девушки экспериментировали с цветом волос и тем самым продвигали композицию. Всего мы получили почти два миллиона использований шаблона! На этом мы не остановились. Чтобы разогреть алгоритмы, наша команда начала постить ролики со своих аккаунтов. На ранних этапах среди ЦА выбрали регионы, где живут дамы с преимущественно темным цветом волос: Казахстан, Армения, Азербайджан. Это сработало. Алгоритмы TikTok
Создали тренд на более 30k клипов в TikTok для начинающего артиста и попали в ТОП-30 Shazam СНГ
Показать еще
  • Класс
Первый релиз? Раскачиваем рекомендации
Запомни эту фразу – все будет, но не сразу. Аксиома, с которой мы не спорим. У артиста большая дорога к славе. Некоторые музыканты, конечно, получают ее быстро, но не все могут сохранить успех. Однако есть мнение, что первая песня артиста почти всегда остается незамеченной. А мы все же скажем: красиво можно стартовать и в самом начале карьеры. Это доказывает артист Muras со своим первым синглом «Я доведу тебя до дома». Как довели трек до слушателя Основной платформой выбрали TikTok. Так как у музыканта еще не было своей базы слушателей, то сделали аккаунты, в которых постили видео под звук «Я доведу тебя до дома». Далее Первые варианты роликов набрали не больше 500 просмотров. Что вполне нормально, так как мы только тестировали. Важна системность и регулярный выпуск роликов. Только в этом случае можно нащупать нужный нерв. Регулярно постили и наконец стали появляться первые результаты. Ролики начали набирать уже более 2 тысяч просмотров. К видео, сделанным со стоковыми креативами, мы д
Первый релиз? Раскачиваем рекомендации
Показать еще
  • Класс
Показать ещё