Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Музыкальный маркетинг | UpSound
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
46
Фильтр
Всё
Увлечения
Музыкальный маркетинг | UpSound
11 фев
Наши артисты продолжают покорять плейлисты и LYONA с треком «Вещие сны» попала в цель сразу 7 раз ❤️🔥
Наши артисты продолжают покорять плейлисты и LYONA с треком «Вещие сны» попала в цель сразу 7 раз • Яндекс музыка ( Местное инди) • Яндекс музыка ( Нэйм: Главное) • Яндекс музыка ( Нэйм: Инди) • VK Музыка ( Русский альт-поп) • VK Музыка ( Новые имена) • VK Музыка ( Русский поп: новинки) • VK Музыка ( Русский поп: выбор редакции) ДЕВИЦА с композицией «Валенки» • Яндекс музыка ( Местное инди) Грек с композицией «Глаза цвета космос» • Яндекс музыка (Шансон сегодня) Влад Полянский с треком «Это любовь» • Яндекс музыка ( Рок-фестиваль) ПАЛТОС с треком «Авторитет» • VK музыка ( Русские бэнгеры) Поздравим артистов с такими впечатляющими результатами, дальше только больше
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
27 авг 2024
Что говорят эксперты? Подборка цитат из «Артистологии» с продюсером «Три дня дождя» и главой лейбла IZBA Сергеем SLEM
Что говорят эксперты? Подборка цитат из «Артистологии» Подкаст «Артистология» уже есть в аудио- и видеоформатах, а как насчёт текстового? Мы решили собирать самые важные и полезные цитаты наших гостей! Вспоминаем выпуск с продюсером «Три дня дождя» и главой лейбла IZBA Сергеем SLEM. Если ты правильно выбрал ЦА, имидж, если всё правильно и в тебе внутри это гармонично, очень легко сделать звезду. Системный подход, очень бизнесовый – все, кому не фортануло, а кто реально к этому шёл, они имеют эту черту. Это для меня самое главное, потому что, когда человек так относится к своему делу, он не будет всякой фигней заниматься, он чувствует цену тому, что делает. Я встречаю Глеба и происходит то, что любой успешный продюсер проживал по-любому. Это можно сравнить с первой любовью, когда у вас такой контакт случился и ты вдохновился. Я фанат «Три дня дождя», и если бы я не был продюсером, я бы его слушал, ходил на его концерты. Если ты работаешь с артистом 360 и у тебя контракт с ним полн
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
7 авг 2024
Мам, купи – подборка прикольных идей для мерча
Даже если вы не сможете воплотить что-то из этого списка в жизнь, то хотя бы вдохновитесь и придумаете что-нибудь не менее крутое. Главное пробовать и креативить, тогда будет результат :)
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
25 июн 2024
Как правильно писать лейблам
К нам в UpSound регулярно приходят заявки на рассмотрение менеджеров отдела A&R для потенциального сотрудничества с нами. Бывают очень классные заявки, а бывают не очень. В этой мини-статье мы хотели бы обсудить как внешняя презентация артиста и его творчества влияет на наше конечное решение, разберем классические ошибки и подскажем как сделать вашу заявку максимально привлекательной для любого лейбла. К примеру, если пилите поп-панк или делаете инди рок, то опрометчиво будет скидывать свое творчество на нишевые лейблы, выпускающие электронику или экспериментал музыку. Необходимо провести базовый ресерч музыкального рынка на предмет тех лейблов, кто выпускает схожую вашей музыку. Оговоримся, что к нам это не относится, мы открыты любым жанрам. Отправляйте материал с помощью ссылки на облачные сервисы (Яндекс Диск, Google Drive, DropBox и пр.), это сильно упрощает процесс прослушивания и шеринга материала внутри команды. При отгрузке материала в облако убедитесь, что вы прикрепляете пос
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
9 июн 2024
Получили 20k подписчиков за 3 месяца в YouTube
Бытует мнение, что с каждым годом в соцсетях продвигаться всё сложнее: стоимость за одного подписчика растёт, а органические подписки падают. Недавно мы запустили рубрику на канале нашего артиста Петра Погодаева, которая при небольшом бюджете принесла 20 тысяч подписчиков и 3.5 млн просмотров на YouTube-канал. Рассказываем, как это было! Как мы придумали формат, который сработал? В генерации интересных механик и идей для артистов мы используем маленький секрет. Дело в том, что абсолютно у каждого человека есть минимум одна сильная сторона или необычная способность, которую часто отмечают другие. Так, например, у артиста L’ONE получаются отличные интервью, которые разлетаются как горячие пирожки на просторах тиктока. Грек, трек которого мы недавно завирусили, нашел свою фишку в образе бунтарского криминального персонажа, так как его личные качества очень “мэтчатся” с таким позиционированием. Фишка Петра Погодаева – голос, который переносит в ностальгию прошлого и напоминает слушателям
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
9 апр 2024
Обложки любимых альбомов в стиле PlayStation 2
Однажды дизайнер UpSound Антон сдул пыль со старенькой PlayStation 2 и устроил вечер любимых игр. Увиденное так вдохновило его, что он решил взять стиль из интерактивных развлечений середины нулевых и сделать обложки музыкальных альбомов. Хотели бы себе оформление в подобном стиле?
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
9 мар 2024
Создали тренд на более 30k клипов в TikTok для начинающего артиста и попали в ТОП-30 Shazam СНГ
Музыкант Грек представил новый сингл «Моя блондинка». А мы сделали необычный интерактив, который развлек слушателей песни и сильно помог продвижению композиции. Исходные данные Стартовали с чистого поля, так как у песни не было аудитории в TikTok, который стал основной площадкой для продвижения. Нам нужно было увлечь пользователей в композицию, поэтому мы: Такой цвет волос есть всего у 1,8% людей на планете, а значит желание «примерить» на себе новый образ могло затронуть огромную часть пользователей. Так и получилось! Больше всего тренд был рассчитан на женскую аудиторию. И ей зашел. Девушки экспериментировали с цветом волос и тем самым продвигали композицию. Всего мы получили почти два миллиона использований шаблона! На этом мы не остановились. Чтобы разогреть алгоритмы, наша команда начала постить ролики со своих аккаунтов. На ранних этапах среди ЦА выбрали регионы, где живут дамы с преимущественно темным цветом волос: Казахстан, Армения, Азербайджан. Это сработало. Алгоритмы TikTok
Показать еще
2 класса
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
26 янв 2024
Первый релиз? Раскачиваем рекомендации
Запомни эту фразу – все будет, но не сразу. Аксиома, с которой мы не спорим. У артиста большая дорога к славе. Некоторые музыканты, конечно, получают ее быстро, но не все могут сохранить успех. Однако есть мнение, что первая песня артиста почти всегда остается незамеченной. А мы все же скажем: красиво можно стартовать и в самом начале карьеры. Это доказывает артист Muras со своим первым синглом «Я доведу тебя до дома». Как довели трек до слушателя Основной платформой выбрали TikTok. Так как у музыканта еще не было своей базы слушателей, то сделали аккаунты, в которых постили видео под звук «Я доведу тебя до дома». Далее Первые варианты роликов набрали не больше 500 просмотров. Что вполне нормально, так как мы только тестировали. Важна системность и регулярный выпуск роликов. Только в этом случае можно нащупать нужный нерв. Регулярно постили и наконец стали появляться первые результаты. Ролики начали набирать уже более 2 тысяч просмотров. К видео, сделанным со стоковыми креативами, мы д
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Музыкальный маркетинг | UpSound
17 янв 2024
Как снять крутой сниппет или клип. Советы для съемок бюджетного контента
Когда бюджет минимален, а амбиции максимальны. Делимся советами от наших контент-мейкеров о том, как снять крутой контент, если под рукой у вас только смартфон Интересна эта тема?) Тогда смотри выпуск «Артистологии» с фотографом Натальей Мазур в видеозаписях нашего сообщества. Там сможешь найти много интересных и крутых инсайдов Интересна эта тема?) Тогда смотри выпуск «Артистологии» с фотографом Натальей Мазур в видеозаписях нашего сообщества. Там сможешь найти много интересных и крутых инсайдов.
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Музыкальное маркетинговое агентство Бориса Суворова. Продвигаем артистов в интернете
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
46
Все участники
Елена
Мария
Александр
Раиса
Марина
Галина
М а
Елизавета
Валентина
Татьяна
Александра
Наталья
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться