Фильтр
Geely Cityray: амбициозный претендент на тёплое местечко
Geely Cityray появился в России в конце 2024 года и ещё не успел примелькаться на дорогах. Однако мы в Газпромбанк Автолизинг уверены, что скоро ситуация поменяется, а эти кроссоверы смогут побороться за покупателей даже с самим Coolray. В Китае эта модель именуется Boyue Cool и выпускается с 2023 года. С тех пор даже успели провести небольшой рестайлинг: его результат представлен в российской гамме в виде комплектации Flagship Sport, но о ней расскажем чуть ниже. Название Cityray было придумано для российского рынка. В нем косвенно отражена суть модели: та же платформа BMA, что и у Coolray и Emgrand, только с более эффектным дизайном и некоторыми усложнениями вроде многорычажной задней подвески. Кроме очевидных изменений в эстетике, салон также демонстрирует новый подход к эргономике: почти все функции замкнуты на большом 13-дюймовом дисплее, чуть развёрнутом к водителю. Для молодой аудитории, привыкшей к смартфонам и планшетам, это нормально, более опытные водители же могут почувство
Geely Cityray: амбициозный претендент на тёплое местечко
Показать еще
  • Класс
Самые недооценённые автобренды на российском рынке
Авторынок России переживает нелёгкие времена: ключевая ставка остаётся высокой, кредиты для населения дороги, однако ассортимент официально представленных в стране марок постоянно пополняется. Мы отобрали заслуживающие внимания бренды, которые до сих пор не стали массовыми. Заодно попытаемся напомнить, что «не китайцами едиными» жив российский автобизнес в 2025 году. Итак, какие марки, на наш взгляд, недооценил отечественный автолюбитель? Электрический бренд, принадлежащий китайскому концерну SAIC. Этот автогигант выходит на российский рынок фрагментарно, будто прощупывая почву. Rising – линейка современных премиальных электромобилей, о которой пока мало кто знает, даже несмотря на статус официально поставляемых автомобилей. На данный момент в модельной гамме две позиции: кросс-купе R7 и седан F7. Оба оснащены полным приводом, силовыми установками в 544 л.с., могут проехать более 500 км на одном заряде. Автомобили внешне схожи и про оба можно однозначно сказать, что выглядят они прекра
Самые недооценённые автобренды на российском рынке
Показать еще
  • Класс
Changan CS75 Plus: есть повод для дискуссии?
Changan постепенно укрепляет позиции на российском рынке благодаря прозорливой стратегии максимального расширения модельного ряда: в какой-то момент в гамме насчитывалось 16 разных моделей. В этом ассортименте CS75, по идее, должен играть не последнюю роль, поскольку сегмент средних кроссоверов у нас популярен и постоянно востребован. В конце 2024 года на рынок вывели третье поколение этой модели, и сразу несколько сотрудников Газпромбанк Автолизинга новинку испытали — мы выложили на видеохостингах очередной выпуск дайджеста авторынка, где подробно о ней рассказали и показали. Из главного — это первый за многое время случай, когда мнения о машине разошлись. 2 против 4 Сначала приведём несколько фактов. Габариты - 4710 x 1865 x 1710 мм, база – 2710 мм, то есть перед нами прямой конкурент Geely Monjaro, Haval F7 и Chery Tiggo 8/9. Именно в ряду соперников на звание любимца публики и кроется фактор, сильно ограничивающий потенциальную аудиторию: все вышеуказанные автомобили предлагаются к
Changan CS75 Plus: есть повод для дискуссии?
Показать еще
  • Класс
Самые интересные новинки китайского автопрома по версии Газпромбанк Автолизинг: январь-февраль 2025
2025 год обещает быть крайне богатым на новинки автопрома. Что характерно, мы сейчас говорим о Китае, так как именно эта страна стала главным поставщиком автотехники в Россию. И с каждым дебютом становится все более очевидно: именно с китайскими брендами стоит связывать ближайшее будущее всем, кто любит новейшие технологии и не скован инерцией. В этом материале мы собрали главные глобальные новинки начала года, а значит, продолжение точно скоро последует. Great Wall Motors, более известный по брендам Haval и Tank, принял решение выходить в сегмент «тяжелого люкса» и выпускать автомобили ценой от 1 млн юаней. Для грядущей новой марки уже выбрано название – Confidence. Первой моделью должен стать крупный гибридный седан, который должен побороться за самых искушённых любителей автотехники. В грядущей конкурентной борьбе в роскошном сегменте руководство Confidence припасло консервативный, но крайне интригующий «козырь»: седан будет гибридным, и в нем будет использован настоящий бензиновый
Самые интересные новинки китайского автопрома по версии Газпромбанк Автолизинг: январь-февраль 2025
Показать еще
  • Класс
Газпромбанк Автолизинг: дистрибьюторы приготовили на 2025 год 90 новинок. Какие возглавят рейтинг продаж?
Эксперты «Газпромбанк Автолизинг» проанализировали анонсированные официальными дистрибьюторами новинки. По количеству дебютантов 2025 год станет едва ли не рекордным: предполагается вывести «в свет» 90 новых моделей. Больше всех их может быть у компании MG (6 автомобилей). Однако с учетом того, что количество моделей на отечественном авторынке уже приблизилось к тысяче «штук» и является избыточным, наибольшие шансы пробиться в число самых востребованных есть максимум у десятка новинок. При этом часть их (Chery, Exeed и Geely) уже успели заслужить себе имя в дорестайлинговом обличье. Дебютантам (от GAC, Haval, Jaecoo, KMG и Omoda) еще только предстоит доказать полезность. И наконец, Belgee и Knewstar наверняка привлекут возможностью получить технологии Geely по наиболее заманчивым ценам. Любая новинка рынка может быть дополнительным стимулом для расширения бизнеса. После провальных продаж конца прошлого года и не обещающих ничего выдающегося зимних месяцев в 2025, новые модели могут ста
Газпромбанк Автолизинг: дистрибьюторы приготовили на 2025 год 90 новинок. Какие возглавят рейтинг продаж?
Показать еще
  • Класс
Исследуем DongFeng K33: находка для водителя-новичка
Современный коммерческий фургон DongFeng K33-561 появился на российском рынке в разгаре 2023 года, но настолько интеллигентно и тихо, что до сих пор не успел примелькаться на улицах. Мы взяли на тест грузопассажирскую версию с «механикой», в чёрном цвете, и этот фургон произвёл крайне позитивное впечатление. Прежде всего это современный фургон не российского производства, что для некоторых может оказаться решающим фактором. Про внешность можно сказать только одно: она очень необычная. Ярко выраженный капот придаёт профилю непривычные пропорции, и, кажется, что в выделенную переднюю часть можно поставить хоть могучий V8, как у славных американских вэнов 80-90-х годов. Но нет, здесь только 4 цилиндра, вырабатывающих 375 Нм момента от сжатия дизеля - 2,2-литровый мотор мощностью 136 л.с. И это прекрасно знакомый специалистам dCI: он ставился на многие западные модели, а теперь официально производится в Китае по лицензии. Шильдики на боках выдают агрегатную базу, но мы не станем называть я
Исследуем DongFeng K33: находка для водителя-новичка
Показать еще
  • Класс
Автомобиль контрастов: испытываем невероятный M-Hero I
В Китае этот аппарат называется Mengshi M-Hero 917. Для России его имя сократили до M-Hero I, и теперь это один из самых дорогих автомобилей на нашем рынке. Огромный внедорожник с гибридной установкой и тремя электромоторами. Дизайн вы видите на иллюстрациях: если бы истребитель Stealth реинкарнировался в автомобиль, он выглядел бы именно так. И можно долго рассуждать, зачем вообще нужен такой огромный и сверхсложный автомобиль и какая у него аудитория, но ровно до поры, пока сам не прокатишься. Мы так и сделали. Результат получился интересным: раздвоение личности. Начнем с плюсов, то есть качеств, из-за которых M-Hero I хочется купить. Гибридный монстр зелёного цвета приводится в движение системой, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС, который никак не связан с колесами и работает только как генератор тяговой батареи. Три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. (крутящий момент — 1050 Нм) не превращают китайское чудо техники в спорткар просто из-за снаряжённой массы 3160 кг. Это
Автомобиль контрастов: испытываем невероятный M-Hero I
Показать еще
  • Класс
Цифровизация в сегменте автолизинга. Как и зачем компании финансового рынка сегодня наращивают или сокращают инвестиции в цифровизацию?
Поговорили о цифровизации в сегменте автолизинга с Гавриной Евгенией, директором департамента дистанционных продаж Газпромбанк Автолизинг. Цифровой клиенсткий путь в автолизинге сегодня – это действительно неоспоримое конкурентное преимущество в сочетании с прочими УТП, которое дает нам возможность развиваться быстрее темпов роста рынка. Наша компания начала внедрять онлайн-лизинг с 2020 года. В 2022 и 2023 гг. были осуществлены 2 серьёзных ремейка по перезапуску цифровых каналов. В середине 2023 года мы запустили собственный маркетплейс по продаже авто в лизинг – Лизингмаркет. И уже за 9 месяцев 2024 года через цифровые каналы продаж было осуществлено порядка 3 тысяч сделок по автолизингу. Это порядка 7-10% от общего объема бизнеса – достаточно весомо с учетом того, что цифровизация в отрасль лизинга пришла немного позже по сравнению с прочими сегментами финансового рынка. При выборе основных принципов и УТП цифрового проекта мы полагались на ключевые «боли» и потребности наших клиен
Цифровизация в сегменте автолизинга. Как и зачем компании финансового рынка сегодня наращивают или сокращают инвестиции в цифровизацию?
Показать еще
  • Класс
Geely Preface – все плюсы хорошего седана бизнес-класса с отличной управляемостью
В 2024 году на российский рынок вышел среднеразмерный седан Geely Preface. В Китае он известен уже с 2021 года, а к нам привезли уже третий рестайлинг, затронувший и внешность, и салон. Вариант с простым, негибридным мотором производят специально для рынка ЕАЭС, в Китае его нет. Впрочем, российские покупатели от этого только выигрывают: двухлитровый мотор с турбонаддувом хорошо известен у нас в стране по другим моделям Geely, поэтому сюрпризов на сервисе можно не опасаться. Мощность – 200 л.с., момент – 325 Нм, коробка передач – 7-ступенчатый преселективный «робот». Именно это сочетание делает Preface крайне интересным предложением, но об этом чуть позже. Внешность седана тяготеет к классике, а значит, должна устроить широкую аудиторию. На Preface приятно смотреть: эстетика действительно крайне выверенная, хорошие пропорции, нет кричащих спорных элементов. Для бизнес-седана это прекрасная характеристика. В салоне – абсолютный минимализм, и снова такой прием призван удовлетворить максим
Geely Preface – все плюсы хорошего седана бизнес-класса с отличной управляемостью
Показать еще
  • Класс
Показать ещё