Фильтр
Меньше 120 штук за 3 месяца и всего одна машина за полгода. 2 свежие модели АвтоВАЗа, которые продаются хуже всего
Я уже не раз упоминал в своих статьях о том, что в последние пару лет наш родной и горячо любимый волжский очень продуктивен. Настолько продуктивен, как никогда раньше. Вот давайте посчитаем вместе. Если не считать возвращения на конвейер семейства Vesta и универсала Largus, то помимо них мы получили ответ тяжелому люксу в виде премиальной Лады Ауры, спортивной версии «Нивы» и электрической версии того самого Ларгуса. Кроме того, в этот список точно нужно занести Ладу Искру, которая уже встала на конвейер, но ещё не успела доехать до дилерских центров и «прыгнуть» в открытую продажу. В конце концов, заочно можем добавить сюда и будущий минивэн с кроссовером на шасси от Лады Весты. Один должен выйти уже в следующем году, а второй чуть попозже. Но сомнений в том, что мы их получим, нет. Согласитесь, такой удивительной продуктивности у АвтоВАЗа уже давно не было. А если задуматься, то ничего подобного я вообще не могу припомнить. Тем более, что по мировым меркам предприятие небольшое. И т
Меньше 120 штук за 3 месяца и всего одна машина за полгода. 2 свежие модели АвтоВАЗа, которые продаются хуже всего
Показать еще
  • Класс
АвтоВАЗ упрекнул китайцев в запредельном демпинге. Но всё-таки начал давать заметные скидки на Лады. Какие?
Битва нашего родного и горячо любимого Волжского автозавода с китайскими брендами продолжается. По идее, она должна была закончиться вместе с двумя повышениями утилизационного сбора за полгода. Но нет, не помогло. Китайцы оказались готовы к такому повороту событий и завезли в РФ до октября 2024-го такое огромное количество машин, что даже сегодня их складские запасы оцениваются в 400 000 штук. А если учесть, что с прошлого года отечественный авторынок просел на 45%, то хоть какой-то результат от повышения утилизационного сбора тот же АвтоВАЗ сможет увидеть лишь примерно через год. Когда машины со складов всё-таки распродадут (кто сможет), а новые придётся завозить уже совсем с другими ставками «утиля». Но это будет потом. А что происходит сейчас? Сейчас глава предприятия из Тольятти Максим Соколов в общении с журналистами упрекнул китайских конкурентов в запредельном демпинге. А ещё добавил, что неплохо было бы расследовать такие впечатляющие скидки от марок из КНР. Вам нравится контен
АвтоВАЗ упрекнул китайцев в запредельном демпинге. Но всё-таки начал давать заметные скидки на Лады. Какие?
Показать еще
  • Класс
Китайцы перестали ржаветь? Показываю, что стало с новым седаном из КНР после 1,5 лет в такси. 10-летние Лады выглядят лучше
Лет двадцать назад, когда китайские автомобили только начали появляться на российском рынке, довольно быстро выяснилось, что их главная ахиллесова пята — это стойкость к появлению ржавчины. Точнее полное отсутствие этой самой стойкости. Китайцы с самого начала были солидно упакованными в плане опций. Особенно на фоне творений АвтоВАЗа. Но вся эта солидность довольно быстро превращалась в липовый мёд, потому что уже через одну или максимум две зимы ещё новенький автомобиль превращался в леопарда. То есть, обрастал характерными пятнами. Пятнами ржавчины. Честно говоря, мне даже сложно представить, как окрашивались автомобили из Поднебесной в те годы. Потому что даже при самой дешевой гаражной окраске обычно не бывает такой быстрой и реактивно расползающейся коррозии. Помните, была ещё байка, что первые автомобили Chery в России, например, легендарный из-за своей хрупкости при краш-тестах Amulet, был сделан из старых бочек для нефти, которые таким образом пошли на «переработку». Не знаю,
Китайцы перестали ржаветь? Показываю, что стало с новым седаном из КНР после 1,5 лет в такси. 10-летние Лады выглядят лучше
Показать еще
  • Класс
Российским заводам не хватает 2 миллионов сотрудников. Пора поднимать престиж ПТУ или уже не поможет?
В целом, про недобор кадров в реальном секторе отечественной экономики я уже писал не раз. И ни для кого оное секретом не является. Но сегодня наконец-то прояснились реальные масштабы сложившейся ситуации. И самое главное, что оценку дали не какие-то сторонние эксперты, которые высчитали среднее значение по больнице. Дефицит кадров в промышленности оценили само Министерство промышленности и торговли РФ. В интервью телевизионному каналу «Россия-24» глава министерства Антон Алиханов заявил, что сегодня российской обрабатывающей промышленности не хватает около 2 миллионов рабочих рук. Не тысяч, десятков или сотен тысяч, а миллионов! По его словам, цифра совпадет с данными, которые выдаёт социальный блок правительства страны. Одной только обрабатывающей промышленности требуется ещё плюс-минус 1,9 миллионов дополнительных кадров. Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую су
Российским заводам не хватает 2 миллионов сотрудников. Пора поднимать престиж ПТУ или уже не поможет?
Показать еще
  • Класс
Новый 7-местный внедорожник, который выйдет с УАЗа, показали со всех сторон. Вышло интереснее и солиднее «Русского Прадо»
Российская группа компаний Sollers, которая в том числе владеет сегодня Ульяновским автозаводом, движется к выпуску новенького внедорожника увеличенной вместимости. Раньше его только показывали на макетах и в компьютерной графике. Но буквально вчера появились фотографии настоящей машины. И теперь преемника легендарного «Русского Прадо» можно осмотреть со всех сторон. Правда, пока рассекречен только экстерьер. Каким точно будет салон — пока неизвестно. Но на этот счёт есть предположение, которое сбудется с вероятностью в 99%. Но обо всём по порядку. Что вообще за новый внедорожник от УАЗа? Он не совсем от УАЗа. Его будут серийно выпускать на мощностях предприятия из Ульяновска. Попутно с Патриотами или «Буханками». Но к инженерам и конструкторами автозавода он имеет опосредованное отношение. Дело в том, что та самая компания Sollers очень плотно и активно сотрудничает с китайским брендом JAC. О чём вы наверняка и без меня отлично знаете. Сейчас практически весь модельный ряд Sollers, на
Новый 7-местный внедорожник, который выйдет с УАЗа, показали со всех сторон. Вышло интереснее и солиднее «Русского Прадо»
Показать еще
  • Класс
Топ-10 лучших семейных автомобилей по мнению простых российских автолюбителей. Удобные, надёжные и вместительные
Продолжаем знакомиться с результатами всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года». Напомню, что в рамках проекта около 30 тысяч простых отечественных автолюбителей голосовали на специальном портале за лучшие по их мнению новые машины в самых разных категориях. Начиная с просто самых надёжных аппаратов и заканчивая «иконами стиля». Я уже выпускал две статьи по итогам получившихся рейтингов. Во-первых, как раз выходил материал про 19 самых надёжных и живучих машин российского рынка. Почему именно 19? Потому что организаторы разбили десятки на официально представленные в РФ модели и общий список. В общий так же вошли «параллельные» седаны, кроссоверы и всё остальное от Toyota, Skoda и компании. А девятнадцать, потому что одна модель в обоих списках повторялась. После этой статьи была ещё одна, где россияне выбрали своих любимчиков по цене и качеству. Там Гранта заняли только шестое место, а Haval Jolion вообще оказался на десятом. Хотя по продажам идёт на третьем. Вот такие дела. Сег
Топ-10 лучших семейных автомобилей по мнению простых российских автолюбителей. Удобные, надёжные и вместительные
Показать еще
  • Класс
АвтоВАЗ пришёл к ситуации, когда Гранта и Веста бьют по Искре или наоборот. Кем из них заводу лучше пожертвовать?
В последние дни все автомобильные журналисты нашего отечества кружат косяками вокруг нашего любимого и многоуважаемого волжского автозавода. Почему? Потому что на АвтоВАЗе официально стартовало производство новенькой Лады Искры. У дилеров её пока встретить невозможно, но уже к середине лета товарные машины должны доехать до автосалонов. Это вполне нормальная ситуация, когда производитель сначала накапливает складские запасы, чтобы отгружать автомобили дилерам партиями. Более того, нынешний глава предприятия Максим Соколов подтвердил, что стоимость базовой Искры в минимальной комплектации составит те самые 1,2 миллиона рублей. Просто именно такая сумма муссируется последний год. И вроде бы всё отлично. Но есть несколько «но». И вот как раз про эти «но» я и хотел бы сегодня с вами поговорить, дорогие мои друзья. Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо! С
АвтоВАЗ пришёл к ситуации, когда Гранта и Веста бьют по Искре или наоборот. Кем из них заводу лучше пожертвовать?
Показать еще
  • Класс
Авторынок падает, но через полгода цены ещё вырастут, а скидки закончатся. Не логично? Но на это есть 2 причины
Я уже написал много материалов о том, что сейчас происходит на российском автомобильном рынке. В одном только марте на учёт встало почти в 2 раза меньше машин, чем в первом весеннем месяце прошлого года. Особенно сильно сжимание рынка ударило по электрическим автомобилям. У них в первом квартале вообще случилось падение сразу на 69%. Что, к слову, ещё раз говорит о том, что разрабатывать и вкладываться в «электрички» сегодня не самая лучшая затея. Есть и хорошая иллюстрация этому тезису. За полгода наш горячо любимый и уважаемый АвтоВАЗ сумел реализовать всего лишь один универсал e-Largus на «батарейках». Да, на заводе изначально понимали, что массовой машина не будет. Но рассчитывали, конечно, хотя бы на десятки и сотни проданных экземпляров. А не на один единственный. По крайней мере, так говорит статистика. Ещё в СМИ регулярно выходят статьи про уход чуть ли не десятка китайских марок из России. Начиная с хорошо известных нам брендов по своей борьбе за выживание, вроде SWM и Kaiyi и
Авторынок падает, но через полгода цены ещё вырастут, а скидки закончатся. Не логично? Но на это есть 2 причины
Показать еще
  • Класс
В РФ выбрали 10 лучших автомобилей по цене и качеству. Granta только на шестом месте, а Jolion вообще на десятом
Дамы и господа, продолжаем знакомиться с результатами всероссийского исследования, где лучшие автомобили года на российском рынке выбирали простые отечественные автолюбители. Коротко напомню, о чём идёт речь. Вот уже 25 лет в России существует частная автомобильная премия, которая называется «Автомобиль года». В рамках этой премии так же составляются списки лучших машин в той или иной категории. По мнению не экспертного жюри, а десятков тысяч российских автолюбителей, которые сделали свой выбор, проголосовав за ту или иную модель. В этом сезоне в исследовании приняли участие 30 000 респондентов со всей страны. Это уже вторая моя статья, которая посвящена данному рейтингу. В прошлый раз я рассказал, какие 19 автомобилей россияне признали самыми надёжными и долговечными на российском рынке. Сегодня же предлагаю взглянуть, какие 10 машин наши соотечественники считают максимально оптимальными по соотношению цены и качества. Готовы? Хорошо, тогда предлагаю не размазывать мысль по древу, а п
В РФ выбрали 10 лучших автомобилей по цене и качеству. Granta только на шестом месте, а Jolion вообще на десятом
Показать еще
  • Класс
Показать ещё