Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
MotorProject
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
31
Фильтр
Всё
Увлечения
MotorProject
вчера 09:58
Наш технопром: новейший челябинский трактор FT-7
Компания «ДСТ-Урал» из Челябинска, известная разработкой и производством гусеничных бульдозеров и трубоукладчиков для строительной и горнодобывающей отраслей, в последнее время всё больше внимания уделяет сельскохозяйственной технике. И в частности – гусеничным сельскохозяйственным тракторам. Первый опытный образец такого трактора под обозначением FT-80, компания представила летом 2023 года. И вот теперь – премьера ещё одного перспективного гусеничного трактора, предназначенного для использования в сельском хозяйстве. Он получил обозначение FT-7. Перейдём к конкретике. Для каких задач компания «ДСТ-Урал» разработала FT-7? Прежде всего, это основная и предпосевная обработка почвы. Потом, посев зерновых, технических и кормовых культур в составе широкозахватных агрегатов, а также их последующая уборка. Плюс широкий спектр транспортных работ. Удобство управления FT-7 повышено за счёт использования гидрообъемной трансмиссии с электронным управлением. Такая трансмиссия обеспечивает плавное и
Показать еще
6 классов
Комментировать
0
Класс
MotorProject
11 мар
Роль мадам Виххури в развитии советского автопрома
На фоне всех других отечественных грузовиков образца 1960-х годов МАЗ-516 смотрится весьма необычно. Необычность эта заключается в использовании одного оригинального технического решения - третьей неведущей подъёмной оси. Такое решение никогда не считалось чем-то особенным для задействованных в магистральных перевозках европейских грузовых автомобилей, но, насколько я знаю, в советском автопроме использовалось первый и единственный раз. И ведь действительно, в этом деле обнаружился заграничный след. Да ещё какой! В 2010 году я брал интервью у знаменитого Главного конструктора Минского автозавода, Михаила Степановича Высоцкого, занимавшего этот пост с 1961 года на протяжении 35 лет! За это время под его руководством на МАЗе было разработано шесть поколений магистральных автопоездов и создан знаменитый МАЗ-2000 «Перестройка». Так вот, когда наш разговор коснулся МАЗ-516 (а он не мог не коснуться этого необычного для советского автопрома автомобиля), Михаил Степанович рассказал следующую
Показать еще
5 классов
Комментировать
0
Класс
MotorProject
10 мар
Было дело! Citroen Tubik, или попытка взяться за старое
Выбирая концепцию микроавтобуса будущего, компания Citroen попробовала второй раз войти в одну реку, разработав Citroen Tubik. В котором попытались воплотить дух и стиль выпускавшегося с 1939 по 1941 год Citroen TUB – одного из наиболее передовых довоенных коммерческих автомобилей. Citroen TUB – один из самых ярких и, одновременно, противоречивых автомобилей в истории грузового подразделения французской компании. Начиная с 1939 года, под этим названием на одном из ее заводов выпускался небольшой однотонный фургончик с передним расположением кабины, получивший прогрессивную, безусловно опередившую свое время конструкцию. Век его был недолог и оборвался вскоре после вступления Франции в войну. Но применявшиеся при разработке данного автомобиля компоновочные и технические решения определили общее направление послевоенного развития европейских малотоннажников на многие годы вперед. Разработкой дебютировавшего в конце 2011 года концептуального Citroen Tubik французы вновь попытались заложит
Показать еще
Комментировать
0
Класс
MotorProject
7 мар
Сколько самолётов у нас реально сделают в 2025 году?
Шесть авиалайнеров МС-21 в 2024 году, 12 – в 2025-м. Два Ту-214 в 2023-м, семь – в 2024-м, а в 2025-м и в последующие годы – по десятку. SSJ NEW: два в 2023-м и по 20 в 2024 и 2025 годах. Ил-114: два в 2024 году, восемь – в 2025-м. На 2025 год программой развития авиатранспортной отрасли была запланирована поставка по 15 самолётов «Ладога» и «Байкал», и даже двух Ил-96. Заявленные чиновниками от авиапрома планы провалены. Но не будем о грустном, а будем о том, сколько наша промышленность сможет произвести гражданских магистральных самолётов в нынешнем году. Реально, а не по утопическим прогнозам. С русифицированным «Суперджетом», то есть, с SSJ NEW, всё понятно. Его главный импортозамещённый компонент, двигатель ПД-8, на данный момент всё ещё пребывает в стадии испытаний и пока даже не получил сертификата. Получит, конечно: дело движется вперёд, и уже в этом году ПД-8 начнут испытывать под крылом SSJ NEW. А ведь самолёт нужно ещё облетать в варианте с локализованными бортовыми система
Показать еще
33 класса
Поделились: 8
2
8
Класс
MotorProject
6 мар
SKM?! АВТОВАЗ наверно сломал голову, выбирая название
Итак, на российском рынке новый бренд коммерческой автотехники: SKM. Если просто посмотреть на картинку – заурядная китайщина. Но не спешите с выводами: новинки предъявил общественности ни кто иной, как АВТОВАЗ. Как сказано в релизе: «Коммерческие автомобили SKM займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями наиболее известной в России торговой марки. Это позволит создать полностью оригинальный продукт, отвечающий потребностям различных категорий покупателей: частных клиентов, представителей малого, среднего и крупного бизнеса…». Слышите, товарищи, в релизе сказано: оригинальный продукт! Хотя, думаю, все, кто увидел новые АВТОВАЗы, бросились гуглить их изображения в поисках китайского первоисточника. Действительно, если продукт оригинальный, тогда зачем прятать старое доброе имя «Лада» и выдумывать какой-то SKM (естественно, английскими буквами, вдруг великие зарубежные партнёры когда-нибудь разрешат поставки на экспорт). Что же, наверн
Показать еще
15 классов
Комментировать
0
Класс
MotorProject
6 мар
Внедорожник Тигр-2. Снимай шинель, иди в продажу
В 2006 году ГАЗ привёз на Московский автосалон очередной «Тигр». Но этот «Тигр» был не похож на своих предшественников – специальных армейских автомобилей, некоторых из которых лишь слегка адаптировали для возможности продажи гражданским заказчикам. Новичок, получивший обозначение ГАЗ-3121 и собственное имя «Тигр-2», выглядел совсем не таким. С виду это был вполне себе цивильный полноразмерный 7-местный внедорожник габаритной длинной более пяти метров без какого-либо внешнего намёка на армейское происхождение. Разве что немного необычно смотрелись большие 20-дюймовые колёса с шинами Continental. Ходовая часть у «Тигра-2» концептуально не сильно отличалась от таковой у обычного армейского «Тигра», который к тому времени уже несколько лет выпускался на АМЗ. И тем не менее, несмотря на мощную раму и полностью независимую подвеску с коваными рычагами и торсионами, а также на значительную длину в 5,2 метра, полную массу опытного ГАЗ-3121 удалось снизить с 6 до 3,5 тонны. То есть, управлять
Показать еще
55 классов
Поделились: 1
3
1
Класс
MotorProject
5 мар
Гранта против Искры. Не пара? Почём схожие комплектации?
Пока АВТОВАЗ пребывал в подчинении у французов, «Искру» планировали поставить на конвейер, а «Гранту» с него тут же снять. Так принято у европейцев: затраты на новую модель требуется как можно быстрее отбить, а её комплектующим – обеспечить максимально высокую серийность. Поэтому ситуацию, когда предшественник откусывает у наследника часть объёмов продаж, там стараются не допускать. У нас экономка живёт по несколько иным принципам. Поэтому АВТОВАЗ решил перетасовать карты и оставить в производстве обе модели, сделав «Искру» как бы промежуточным звеном между «Грантой» и «Вестой». А посему вопрос: насколько вообще правомерно сравнивать «Искру» и «Гранту»? Думаю, правомерно, ведь, во-первых, у них похожее агрегатное наполнение, а во-вторых, каждый задумавшийся о приобретении бюджетного автомобиля будет терзаться выбором: взять «Гранту» или, на зависть окружающим, уехать из автосалона на «Искре». В каких случаях «Искра» действительно станет альтернативой «Гранте» и какова цена вопроса? В к
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
MotorProject
3 мар
Деньги есть? Land Rover возвращает старый Defender. Как новый
Ностальгия вещь интересная! И прежде всего, интересная с точки зрения её практического удовлетворения. Вот на этой самой ностальгии и решили заработать в Land Rover, предложив преклоняющимся перед маркой покупателям обзавестись внедорожником Defender. Нет, не тем ультрамодным и ультрасовременным, который выпускается сегодня, а его давно снятым с конвейера предшественником. И не б/у, а с иголочки новым! В том самом виде и в том самом техническом облике, в котором этот легендарный внедорожник производили с 1983 по 2016 год. Эти автомобили теперь называют Defender Classic. Нет, серийное производство старого Defender никто восстанавливать не собирался. Тогда как? А вот так: в качестве донора берется Defender, выпущенный в период с 2012 по 2016 год, после чего, в специально созданной в рамках компании Land Rover мастерской Works Bespoke, профессиональные специалисты-реставраторы начинают тщательное, в полном соответствии с оригиналом, восстановление машины. Заказчик может выбрать одну из дв
Показать еще
4 класса
Комментировать
0
Класс
MotorProject
2 мар
Аналогов нет? Китай считает, что создал супероружие против дронов
Если от одиночных дронов или ракет ещё можно отбиться с помощью классических средств ПВО, то рой дронов прорвёт любую противовоздушную оборону. Это серьёзная проблема, особенно в тех случаях, когда нужно защищать крупные военные объекты или технику, цена которой – миллиарды. Я имею ввиду прежде всего корабли. Хотя, та же задача может становиться при прикрытии аэродромов, складов или объектов энергетики. Одним из решений данной проблемы и в США, и в Китае, которые готовятся к крупной драке близ тайваньских берегов, видится создание СВЧ-оружия. Идея хороша тем, что одним мощным импульсом можно «запечь» электронику у любого количества дронов, летящих с какого-то направления. И вот Китай заявляет, что если не создал подобную СВЧ-пушку, то, по крайней мере, максимально приблизился к её созданию. Собственно, на пушку эта боевая «микроволновка» совсем не похожа. А похожа она скорее на несколько видоизменённый радар, поскольку её боевая часть представляет собой генерирующую СВЧ-излучение здоро
Показать еще
Комментировать
0
Класс
MotorProject
1 мар
Как истребитель Як-25 спас КБ Яковлева
Так случилось, что на рубеже 1940-х – 1950-х годов КБ Яковлева нежданно-негаданно оказалось фактически без новых заказов. Дело вполне могло обернуться слиянием с другим КБ, и Главный конструктор мучительно искал выход из сложившейся ситуации. Как такое вообще могло получиться, если во время Великой Отечественной войны Яки стали самыми массовыми советскими истребителями – их построили более 35 тысяч штук? Если работающим в КБ конструкторам прежде невозможно было продохнуть от идущих один за другим перспективных проектов? Сразу после окончания войны в КБ Яковлева разработали Як-15 – один из двух первых отечественных серийных реактивных истребителей. Он был однодвигательным, а второй, МиГ-9 – двухдвигательным. Но потом КБ Микояна в данной тематике резко ушло вперёд, сконструировав, доведя до ума и поставив на поток реактивный шедевр своего времени, истребитель МиГ-15. У Яковлева тоже были проекты новых истребителей с реактивными двигателями, но им не было хода. Почему? Дело в том, что Ста
Показать еще
45 классов
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Канал о самых интересных проектах в области автомобильной и специальной техники. VK_DMCA_3110
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
31
Все участники
Сергей
Сергей
Татьяна
Владимир
SERGEI
Надежда
Виктор
сергей
)))Кирюха
sergey
сергей
валерий
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться