Фильтр
«Не хуже, а даже лучше Toyota Camry»: подписчик делится опытом владения Chery Arrizo 8
Привет всем, уважаемые читатели. Большой седан Чери Арризо 8 доступен на российском рынке уже несколько лет и по большому счету, представляет собой замену официально ушедшим из страны Киа К5, Мазда 6, Хендэ Соната и Тойота Камри. При этом данная модель пользуется куда большим доверием, нежели одноклассники в виде Geely Preface, FAW Bestune В70, например. И у машины есть свои достоинства. Наш подписчик Леонид стал владельцем Чери Арризо 8 как раз, после Тойота Камри XV70 и по прошествии 39 тысяч километров эксплуатации уверяет, что «китаец» ему нравится даже больше, чем японский бизнес-седан. По каким причинам вектор симпатии качнулся именно в его сторону? Дальше с вам будем узнавать. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользоват
«Не хуже, а даже лучше Toyota Camry»: подписчик делится опытом владения Chery Arrizo 8
Показать еще
  • Класс
Несколько больших евро-седанов, которые можно купить за 1-1,5 млн рублей на вторичке: показываю варианты
Приветствую, многоуважаемые читатели. Я тут часто думаю, какие же машины до сих пор в почете у россиян и неожиданно прихожу к тому выводу, что спросом пользуются не только кроссоверы, внедорожники. Также, любят соотечественники и крупногабаритные седаны. Да, они не отличаются той практичностью, что вседорожники. В первую очередь, это касается возможностей трансформации салона. Но зато, большой седан – это всегда представительность и солидность, высокий уровень комфорта, что также, для большинства играет немаловажную роль. И в данной публикации подкину вам на обдумывание несколько вариантов в данном жанре. Причем они на вторичном рынке предлагаются за 1-1,5 миллиона рублей. Подробности будут ниже. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей стат
Несколько больших евро-седанов, которые можно купить за 1-1,5 млн рублей на вторичке: показываю варианты
Показать еще
  • Класс
Дешево и долговечно: корейский седан, который за приемлемые деньги можно купить на вторичке
Привет всем, уважаемые друзья. Многие сейчас ищут на вторичном рынке надежные автомобили, потому как времена ныне непростые – цены на машины постоянно растут, а вот уровень доходов остается практически на прежнем уровне. Но что поделать. Приходится приспосабливаться к текущим реалиям и искать компромисс. Поэтому, если у вас есть мысли о приобретении долговечного и надежного компакта, но денег хватает лишь на новую Лада Веста NG, то могу предложить вариант, который за 1,3-1,5 миллиона рублей будет сполна удовлетворять вашим критериям. Пробег, кстати, будет варьироваться от 30 до 50 тысяч километров, что не так уж и много – я считаю. Поэтому пришло время познакомиться с выбранной мною моделью уже более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но
Дешево и долговечно: корейский седан, который за приемлемые деньги можно купить на вторичке
Показать еще
  • Класс
Переоценен и ненадежен: показываю модель, которая стремительно теряет в популярности на вторичке
Спешу всех приветствовать, многоуважаемые читатели. В нынешней публикации мне бы хотелось в очередной раз, затронуть тему неликвидных автомобилей. Причем герой сегодня – это модель, которая когда-то была вполне популярной. Потом же, «выезжала» исключительно за счет величия бренда и концерна в целом. Сейчас же, не помогает уже даже и это. Ликвидность авто ухудшается из года в год и судя по всему, никаких предпосылок к улучшению ситуации уже не предвидится. Однако продавцы не стесняются просить за него довольно большие суммы денег порой, что еще больше вводит в ступор. Поэтому ниже предлагаю с этой машиной познакомиться уже более подробно. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обоз
Переоценен и ненадежен: показываю модель, которая стремительно теряет в популярности на вторичке
Показать еще
  • Класс
Возвращение надежного «японца»: показываю, какой бизнес-седан с небольшим пробегом можно взять за 2,5 млн рублей
Привет всем, многоуважаемые читатели. Японские седаны класса Е в России всегда были востребованы. Однако в 2022 году ассортимент из официально поставляемых моделей сократился до минимум и на смену пришли «китайцы». Ныне же, за 2,5 миллиона рублей в голову приходит купить разве что, Джили Эмгранд – он хотя бы, имеет атмосферный двигатель и честный «автомат» в отличие от своих соотечественников. Но я бы вместо нового «китайца» хотел бы вам предложить японский автомобиль бизнес-класса с небольшим пробегом за те же 2,5 миллиона. Вашему вниманию он будет представлен ниже и да, с моделью многие уже хорошо знакомы. Подробности – далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду сове
Возвращение надежного «японца»: показываю, какой бизнес-седан с небольшим пробегом можно взять за 2,5 млн рублей
Показать еще
  • Класс
Интересные особенности «премиум-немцев», о которых многие не задумываются: рассказываю более подробно
Привет всем, многоуважаемые читатели. Я думаю, что из заголовка вам уже стало понятно, о чем в статье пойдет речь. Но какие же бренды считать премиальными из Германии? В основном, речь идет о Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ, Майбах. Иные в расчет я брать не буду и считаю, что это вполне справедливо. И кстати, ниже я свою позицию буду аргументировать вполне конкретными доводами, примерами. Ведь речь пойдет об особенностях немецких машин. Многие о них кстати, не задумываются, ибо купить «премиум-немца» ныне – это значит, купить статус и престиж, в первую очередь. Тут уж невольно аналогии с Айфоном проводятся. Между тем, немецкий «премиум-автомобиль» в большинстве своем – это больше, чем благородная родословная и представительность. Это и некоторые интересные «пасхалки», о которых попросту знает далеко не каждый. Впрочем, «чего воду лить»? Ниже перейдем к конкретике. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку
Интересные особенности «премиум-немцев», о которых многие не задумываются: рассказываю более подробно
Показать еще
  • Класс
Когда Chery Arrizo 8 больше не нужен: за 2,5 миллиона рублей подыскал стильный бизнес-седан с богатейшим оснащением и мощным мотором
Всем привет, мои мнгоуважаемые читатели. Стиль, престиж и высокий уровень комфорта – именно такими базовыми параметрами должен обладать современный седан бизнес-класса. И в принципе, многие находят все это в популярном Чери Арризо 8. Покупают эту машину как новой, так и подержанной. Но я думаю, что многим из вас хотелось бы знать, какая альтернатива существует «китайцу» на вторичном рынке, особенно, в ценовом диапазоне в 2,5-2,7 миллиона рублей. Причем, если мы рассматриваем авто с пробегом, то этот самый пробег должен быть небольшим – до 40-50 тысяч километров. Что можно присмотреть с такими критериями? Друзья, я нашел весьма интересный вариант и далее вам его презентую. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозна
Когда Chery Arrizo 8 больше не нужен: за 2,5 миллиона рублей подыскал стильный бизнес-седан с богатейшим оснащением и мощным мотором
Показать еще
  • Класс
Немецкий лимузин люкс-класса с маленьким пробегом по цене Hongqi H5: показываю модель любителям роскоши
Привет всем, многоуважаемые читатели. Роскошные автомобили в России всегда были во внимании. Такие машины олицетворяют высочайший уровень комфорта, статусность, а также качество и просто передовые технологии. К большому сожалению, с уходом премиум-брендов – Мерседес-Майбах, БМВ, Ауди, Роллс Ройс и так далее, рынок роскошных автомобилей существенно обнищал. Но пришла официальная альтернатива из Китая – Hongqi. Седан H5 звезд с неба хоть и не хватает, но стал заменой тем же BMW 5-Series, Audi A6. Стоит он в пределах 4-4,5 миллионов рублей. Но я решил подыскать что-то действительно роскошное за эти деньги и обратился к вторичке. Вариант был найден и далее я его вам представлю. Впрочем, уже из заголовка становится понятно, о чем далее пойдет речь. Но подробности – ниже. И прежде, чем к ним перейдем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о слу
Немецкий лимузин люкс-класса с маленьким пробегом по цене Hongqi H5: показываю модель любителям роскоши
Показать еще
  • Класс
Стильный и просторный: замена Ладе Ларгус за недорого – публикую находку
Привет всем, многоуважаемые читатели. Лада Ларгус является наиболее популярным семейным автомобилем, который предполагает наличие трех посадочных мест. Однако ныне его цена отнюдь не приемлемая для своего класса и оснащения – от 1,5 миллиона рублей, как минимум. Причем это будет совершенно «пустой» автомобиль, который не соответствует никаким требованиям безопасности. Возможно, что для работы модель и подойдет, но для большой семьи всегда хочется что-то более комфортабельное и приятное глазу. Думаете, что за сопоставимые деньги ничего путного подыскать не получится? Ну, тогда вы ошибаетесь, ибо я уже нашел достойную альтернативу и ниже предлагаю с ней ознакомиться уже более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользов
Стильный и просторный: замена Ладе Ларгус за недорого – публикую находку
Показать еще
  • Класс
Вернутся ли Hyundai и Kia в Россию в ближайшем будущем – до 1 года: высказываю свое мнение и аргументирую
Привет всем, многоуважаемые читатели. Данные бренды из Южной Кореи в России всегда пользовались успехом и популярностью. До 2022 года почти вся их бюджетная линейка была в топе продаж, да и среднеразмерные кроссоверы, бизнес-седаны также, были востребованы. Но случилось потом то, что случилось и корейцы приняли нелегкое для себя решение – покинуть отечественный рынок, обещав по возможности, вернуться. И стоит сказать, что мы живем в интересное время – во времена перемен, причем таких, которые порой, происходят в считанные дни. Не буду здесь поднимать вопросы большой политики. Скажу лишь только то, что восстановление торгово-экономических отношений России и некоторых стран Запада, Востока уже не за горами. И на этом фоне корейцы начинают постепенно проявлять инициативу – подумывают о возвращении к нам. Впрочем, произойдет ли это уже в течение 2025 года? Далее, я выскажусь на сей счет и попробую свои высказывания аргументировать. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благо
Вернутся ли Hyundai и Kia в Россию в ближайшем будущем – до 1 года: высказываю свое мнение и аргументирую
Показать еще
  • Класс
Показать ещё