Альтернатива «крузаку»: показываю на вторичке более дешевые внедорожники – вместо японского Тойота Прадо
Привет всем, многоуважаемые читатели. Авторитет Toyota Land Cruiser Prado на российском рынке, казалось бы, является непререкаемым. Автомобиль отличается своими внедорожными качествами, достойным исполнением и надежностью. Также, имеет место быть и статусность при владении. Но вот, стоимость японского вездехода на рынке высокая. Ликвидность – соответствующая, но я не думаю, что ныне россиянам от этого становится легче, ибо машины постоянно растут в цене, а ездить на чем-то надо. Вот и решил я вам представить парочку альтернативных вариантов. Они отлично подходят вместо Ленд Крузера Прадо и отличаются достойным уровнем комфорта, к тому же, стоят дешевле. Далее, посмотрим на варианты. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступа
Альтернатива «крузаку»: показываю на вторичке более дешевые внедорожники – вместо японского Тойота Прадо
Показать еще
  • Класс
Разрыв шаблона: до 1 миллиона рублей нашел надежного «премиум-немца» - делюсь подробностями
Приветствую всех, многоуважаемые читатели. Россияне, в основной своей массе, очень лояльна к немецким автомобилям, особенно, если они относятся к премиум-сегменту. Такие модели как правило, отличаются добротным исполнением, изысканной отделкой, а также сбалансированными ездовыми качествами и некоторой долей престижа. Последнее применимо даже к возрастным «немцам». Соответственно, кто-то поддается соблазну и предпочитает на вторичном рынке именно их. В то же время, премиальные модели имеют один существенный недостаток – недостаток надежности и к сожалению, ситуация носит массовый характер. Впрочем, никогда не отчаивайтесь и не забывайте о том, что из любого правила следует исключение. И ниже я приведу вам в пользу такого утверждения реальный пример. А именно, нашел интересный немецкий седан с приемлемой надежностью до 1 миллиона рублей и сейчас вы с ним познакомитесь. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам з
Разрыв шаблона: до 1 миллиона рублей нашел надежного «премиум-немца» - делюсь подробностями
Показать еще
  • Класс
Infiniti QX56 I на вторичке: объясняю причины низкой ликвидности внедорожника
Всем привет, уважаемые читатели. Когда речь заходит о больших и роскошных внедорожниках, то россияне проявляют в ним особый интерес. Дело в том, что такие машины – это не только представительность и определенная доля престижа. Большие вездеходы – это еще и повышенный уровень безопасности, который обеспечивается надежной рамной конструкцией кузова и большой массой самого авто. Также, им не откажешь и в комфорте, практичности – салон огромный и можно приспособить его под самые разные задачи. И как правило, лидерами на нашем рынке по части спроса считаются Toyota Land Cruiser, а также Lexus GX и LX. Но где-то в стороне от них держится Infiniti QX56 – на вторичном рынке его первое поколение отличается невысоким ценником (для своего класса) и еще рядом отличительных моментов. Но увы, никто таким автомобилем практически не интересуется и мне стало интересно, почему же так происходит. Далее, постараюсь указать на то, что отпугивает потенциальных покупателей. Но прежде, чем это случится, мне
Infiniti QX56 I на вторичке: объясняю причины низкой ликвидности внедорожника
Показать еще
  • Класс
Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке
Привет всем, многоуважаемые читатели. Все мы уже вот, как пару лет, не наблюдаем в продаже доступных новых автомобилей с именитым брендом. Но зато, их в избытке – на вторичке. Тут уж, выбирай на любой вкус и кошелек, что называется. Но я не буду говорить ныне об успешных моделях, которые и так всем знакомы. А лучше-ка, сосредоточусь на неликвидах. Эта весьма любопытная и вместе с тем, интересная тема. Потому что, неликвиды оцениваются по рынке не слишком дорого и тем самым привлекают внимание. Однако у них есть свои проблемы, которые серьезно усложняют последующую перепродажу. Поэтому, давайте знакомиться с очередной невостребованной машиной, которую потом продавать замучаетесь. Думаю, будет интересно разобраться в причинах ее невостребованности. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных чи
Купишь и потом уже не продаж: показываю очередную неликвидную модель на вторичке
Показать еще
  • Класс
О чем важно знать автомобилистам: развеиваю некоторую часть их неверных убеждений
Привет всем, уважаемые читатели. В настоящее время, многие слабо интересуются автомобилями. К сожалению, крутизна современной машины измеряется не качеством езды или инженерией, а размером цветных экранов в салоне и дизайном. Между тем, я считаю, что нельзя руководствоваться только такими лишь критериями. Да, маркетологи приложили массу усилий для того, чтобы сделать модели предельно привлекательными для потенциального покупателя. Вместе с тем, современный автомобилист в целом, не слишком глубок в своих суждениях и представлениях об авто и их эксплуатации, и это указывает на неразвитую автомобильную культуру, которая все же пробивала свои ростки некоторое время назад, но увы, массового успеха так и не случилось. О чем это я? О том, пожалуй, что многим будет полезно понимать некоторые моменты, которые истолковываются порой, некорректно и далее, я вам в этом помогу на нескольких примерах. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписч
О чем важно знать автомобилистам: развеиваю некоторую часть их неверных убеждений
Показать еще
  • Класс
Недооцененый премиум-седан на вторичке до 1,3 миллиона рублей: показываю модель с хорошей надежностью
Всем привет, уважаемые читатели. Поговорим сегодня о премиум-сегменте, а если точнее, то – о седанах. Причем, о крупных опять же. Какие вы знаете модели в данном классе? Навскидку, мне приходят на ум Volvo S80, Audi A6, BMW 5-Series, Lexus GS и Mercedes-Benz E-Class. Согласитесь, что неплохая компания, но ведь у них немало конкурентов. Хотя россияне их почему-то предпочитают не замечать. А зря, ведь аналоги могут быть со временем и более надежными, и привлекательными во всех отношениях. Думаете, что я шучу? Отнюдь! В данной публикации пройдемся с обзором по одной из самых недооцененных моделей российского рынка, которой можно доверять в плане надежности. Более того, машина имеет полный привод и приятный дизайн, да и стоит до 1,3 миллиона рублей, что я считаю приемлемым условием. Заинтересовались? Далее, обо всем – подробней. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальш
Недооцененый премиум-седан на вторичке до 1,3 миллиона рублей: показываю модель с хорошей надежностью
Показать еще
  • Класс
Неликвидный европейский кроссовер с неплохой надежностью: показываю любопытную модель на вторичке
Всех приветствую, мои уважаемые читатели. Несмотря на обилие китайских кроссоверов на российском рынке, далеко не каждый соглашается покупать их новыми. Суть тут в недоверии – дескать, надежность может подкачать и потом впечатление о машине почти наверняка, будет испорчено. Поэтому, если уж, речь идет о сумме скажем, в 3 миллиона рублей, то наши люди стараются свести риски к минимуму и отдают предпочтение каким-то проверенным вариантам. За последние полторы года тенденция стабилизировалась и тем не менее, таких автолюбителей все равно, очень много. И на вторичном рынке предпочтение конечно же, отдается именно японским машинам или, на крайний случай – корейским. А вот, европейский автопром отходит на задний план. Но мне не всегда понятно, почему так происходит. И вдвойне непонятно, почему низкая ликвидность постигает вполне добротные европейские модели. Об одной из таких далее и поговорим. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным под
Неликвидный европейский кроссовер с неплохой надежностью: показываю любопытную модель на вторичке
Показать еще
  • Класс
«Не нужна тебе такая машина»: простым языком объясняю, почему можно разочароваться в BMW X5 E53
Привет всем, уважаемые друзья. Я считаю, что такой автомобиль просто не нуждается ни в каком особом представлении. Ему в свое время, уже сделал хорошую рекламу отечественный фильм, который и сейчас популярен в некоторых кругах. В свою очередь, интерес к «бумеру» на вторичном рынке не иссякает. Ликвидность у баварского кроссовера находится на похвальном уровне, поэтому продавцы не стесняются просить за ухоженные экземпляры свыше 2 миллионов рублей. Хотя основная масса Х5 Е53 продается за 1-1,4 миллиона рублей. И многих это устраивает. Почему нет? Ведь, это представитель старой немецкой школы автомобилестроения, о которой ходят легенды. Соответственно, почему бы к ней не причаститься путем приобретения? Но я считаю, что легенды иногда должны оставаться легендами и не иметь практических примеров. И на примере данного Х5 доступным языком объясню, чем чревата любовь к возрастной и тем не менее, технологичной технике. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим
«Не нужна тебе такая машина»: простым языком объясняю, почему можно разочароваться в BMW X5 E53
Показать еще
  • Класс
Такой есть только у нас и у японцев: показываю внедорожный минивэн по цене среднего китайского кроссовера
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Тема сегодня будет достаточно любопытная. А именно, затронем мы сегмент минивэнов или просто, по-русски – микроавтобусов. Я понимаю, что в последние полтора десятка лет их вытеснили крупноразмерные кроссоверы. Но в то же время, минивэн всегда останется минивэном – он предлагает гораздо больше места внутри и более практичный салон, поэтому именно «микрик» может быть интересен большой семье. А что, если минивэн имеет еще и внедорожные способности? И тут вариантов не особо много. В частности, если хотите себе на вторичке отечественный внедорожный вэн, то милости просим – либо Лада Надежда, либо УАЗ «Буханка», но про качество и надежность в данных случаях я просто скромно умолчу. Поэтому решил вам показать по-настоящему добротный кросс-вэн, который отвечает всем современным стандартам и нормам безопасности, а на вторичном рынке его предлагают по цене среднеразмерного китайского кроссовера. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благ
Такой есть только у нас и у японцев: показываю внедорожный минивэн по цене среднего китайского кроссовера
Показать еще
  • Класс
Отечественные авто на вторичке, которые никто не покупает: мой небольшой список из неликвидов
Приветствую вас, многоуважаемые читательский коллектив. Я наверное, не преподнесу для вас откровением тот факт, что наиболее востребованными на рынке считаются именно российские машины – под российскими брендами, во всяком случае. Так уж исторически сложилось и конечно же, несменным лидером в этом плане является АвтоВАЗ, а за ним следует УАЗ и иже с ними. И вроде бы, все понятно. Но у каждого правила бывают исключения. И вдохновляясь данным фактом, я решил представить вашему вниманию публикацию о так называемых неликвидах. Вообще и зачастую, это больше относится к иномаркам, но поверьте, даже у нас были модели, которые на вторичке провалились и сейчас они мало кому интересны. Заинтриговал? Тогда, прошу ниже ознакомиться с небольшой подборочкой таких автомобилей. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и
Отечественные авто на вторичке, которые никто не покупает: мой небольшой список из неликвидов
Показать еще
  • Класс
Показать ещё